(54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСГЮРТНЫХ СРЕДСТВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания транспортных средств | 1980 |
|
SU1012072A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1978 |
|
SU732721A1 |
Стенд для исследования переходных процессов в трансмиссиях транспортных средств | 1983 |
|
SU1117475A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1989 |
|
SU1677565A1 |
Стенд для испытания одноколейных транспортных средств | 1989 |
|
SU1672264A1 |
СТЕНД С БЕГОВЫМИ БАРАБАНАМИ ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1971 |
|
SU312170A1 |
Стенд для испытания колесных транспортных средств | 1990 |
|
SU1712813A1 |
Стенд для испытания автоматических трансмиссий транспортных средств | 1982 |
|
SU1048351A1 |
Стенд для динамических испытаний транспортных средств | 1987 |
|
SU1495666A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1985 |
|
SU1323899A1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при оценке торцовых и тяговых качеств транспортных средств. Известен стенд для испытания транс портных средств, содержаднй беговые барабаны, баланснрные электоическне машины, кинематически соединенные с бегошлкш барабанаьт, и систему управления, включающую источник натффкения выключатель, датчик крутящего момента балансириой электрической , выполненный в виде переменного резистора, и конденсатор, соединешый с переменным резистором f I j. Недостатком известного стенда является низкая мощность имитации эксплуатационных режимов из-за несоответствия кинематических энергий вра ц8ив{ихся масс стенда и движущихся масс транспортного средства при ис{штаниях транспортных средств различ ной грузоподъемности. Цель изобретения - повышение тич ности имитации эксплуатационных режимов прн испытаниях транспортных средств различной грузоподъемности. Эта цель достигается тем, что конденсатор соединен с нсточга1ком напряжения через выключатель н подключен к обмотке возбуждения балансирной электрической мавию. На чертеже приведена схема предлагаемого стенда, общий вид. На основании I шарнирно установлены беговые барабаны 2 н 3, кинематически соединенные с баланснрными электрнческими малшнакм 4 и 5. Стенд содержит систему управления, включающую источник 6 напряжения, выключатели 7 и 8, датчики крутящего момента, выполненные в виде переменных резисторов 9 и Ю, конденсаторы II и 12, соединенные с переменными резисторами 9 н 10 н подключенные через усилители 13 и 14 к обмоткам возбуждения (не показано) бапансирных электрических машин 4 и 5.
При исследовании тормозных качеств транспортного средства выключатели 7 и 8 замкнуты. Напряжение от источника 6 через усилители 13 и 14 подается на обмотку возбуждения балансирных электрических машин 4 и 5, которые будут работать в режиме двигателя, разгоняя беговые барабаны до заданной скорости В момент включения тормозов транспортного средства выключатели 7 и 8 размыкаются, отсоединяя конденсаторы I1 и 12 от источника 6 напряжения, и на усилители 1-3 и 14 будет поступать
напряжение, накопленноена конденсаторах 11 и 12. При этом конденсаторы 1I и 12 будут разряжаться.через входное сопротивление усилителей 13 и 14 и переменные сопротивления 9 и 10,
т. е. скорость разряда конденсаторов 11 и 12, будет зависеть от тормозного момента, создаваемого тормозами транспортного средства. Соответственно будет изменяться и ведуощй момент,
развиваемый балансирами электрических машин 4 и 5, работающих в режиме двигателя.
Для испытаний транспортных средств различной грузоподъемности изменяют напряжение источника 6 и емкости конденсаторов 11 и 12. Благодаря осуществлению различных законов изменения мощности, развиваемой балансирными электрическими машинами на про1фут ку беговых барабанов, обеспечивается более точное соответстие кинематических энергий вращающихся масс стенда и
движущихся масс транспортного средства при испытании тормозного качества транспортных средств различной грузоподъемности .
При испытаниях тяговых качеств транспортных средств беговые барабаны разгоняются от ведущих колес транспортного средства. Балансирные электрические машины будут работать в этом случае в режиме генераторов, создавая сопротивлег-ше вращению воздушных масс.
Формула изобретения
Стенд для испытания транспортных средств, содержащий беговые барабаны, балансирные электрические машины, кинематически соединенные с беговыми барабанами, и систему управления, включакэтую источник напряжения, выключатель, датчик крутящего момента ба- лансирной электрической машины, выполненный в виде переменного резистора, и конденсатор, соединенный с переменным резистором, отличающийся тем, что, с целью повьщ1ения точности имитации эксплуатационных режимов при испытаниях транспортных средств различно грузоподъемности, конденсатор соединен с источником напряжения через выключат ль и подключен к обмотке возбуждения бапансирной машины.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
Авторы
Даты
1982-01-07—Публикация
1979-09-14—Подача