Стенд для испытания транспортных средств Советский патент 1982 года по МПК G01M17/00 

Описание патента на изобретение SU896468A1

(54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСГЮРТНЫХ СРЕДСТВ

Похожие патенты SU896468A1

название год авторы номер документа
Стенд для испытания транспортных средств 1980
  • Филин Юрий Николаевич
SU1012072A1
Стенд для испытания транспортных средств 1978
  • Гласко Михаил Сергеевич
  • Ермилов Александр Борисович
SU732721A1
Стенд для исследования переходных процессов в трансмиссиях транспортных средств 1983
  • Халфин Маулитбай Ахунзянович
  • Зайцев Станислав Дмитриевич
  • Мамонтов Иван Иосифович
  • Перельштейн Леонид Петрович
SU1117475A1
Стенд для испытания транспортных средств 1989
  • Дысин Юрий Борисович
  • Ткаченко Юрий Дмитриевич
  • Зверев Николай Александрович
  • Прибыткин Владимир Леонидович
  • Григорьев Александр Владимирович
  • Коноплянник Дмитрий Иванович
  • Славин Рудольф Ефимович
SU1677565A1
Стенд для испытания одноколейных транспортных средств 1989
  • Гончаров Владимир Алексеевич
  • Кленикский Всеволод Всеволодович
  • Чухнов Вадим Анатольевич
  • Кутынко Тимофей Николаевич
SU1672264A1
СТЕНД С БЕГОВЫМИ БАРАБАНАМИ ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1971
  • В. А. Скалозуб, Н. Ф. Глухарев, В. Т. Макеев, Н. Н. Савченко,
  • С. М. Рудерман, В. Д. Васильев, П. И. Тараненко В. Я. Беккер
SU312170A1
Стенд для испытания колесных транспортных средств 1990
  • Геращенко Василий Васильевич
  • Борисов Леонид Леонидович
  • Ким Валерий Андреевич
  • Дикун Александр Сергеевич
SU1712813A1
Стенд для испытания автоматических трансмиссий транспортных средств 1982
  • Онищенко Василий Филиппович
SU1048351A1
Стенд для динамических испытаний транспортных средств 1987
  • Новиков Георгий Владимирович
SU1495666A1
Стенд для испытания транспортных средств 1985
  • Ли Владимир Бен-Самович
  • Сиятов Валерий Яковлевич
  • Хмелевцев Альберт Александрович
SU1323899A1

Иллюстрации к изобретению SU 896 468 A1

Реферат патента 1982 года Стенд для испытания транспортных средств

Формула изобретения SU 896 468 A1

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при оценке торцовых и тяговых качеств транспортных средств. Известен стенд для испытания транс портных средств, содержаднй беговые барабаны, баланснрные электоическне машины, кинематически соединенные с бегошлкш барабанаьт, и систему управления, включающую источник натффкения выключатель, датчик крутящего момента балансириой электрической , выполненный в виде переменного резистора, и конденсатор, соединешый с переменным резистором f I j. Недостатком известного стенда является низкая мощность имитации эксплуатационных режимов из-за несоответствия кинематических энергий вра ц8ив{ихся масс стенда и движущихся масс транспортного средства при ис{штаниях транспортных средств различ ной грузоподъемности. Цель изобретения - повышение тич ности имитации эксплуатационных режимов прн испытаниях транспортных средств различной грузоподъемности. Эта цель достигается тем, что конденсатор соединен с нсточга1ком напряжения через выключатель н подключен к обмотке возбуждения балансирной электрической мавию. На чертеже приведена схема предлагаемого стенда, общий вид. На основании I шарнирно установлены беговые барабаны 2 н 3, кинематически соединенные с баланснрными электрнческими малшнакм 4 и 5. Стенд содержит систему управления, включающую источник 6 напряжения, выключатели 7 и 8, датчики крутящего момента, выполненные в виде переменных резисторов 9 и Ю, конденсаторы II и 12, соединенные с переменными резисторами 9 н 10 н подключенные через усилители 13 и 14 к обмоткам возбуждения (не показано) бапансирных электрических машин 4 и 5.

При исследовании тормозных качеств транспортного средства выключатели 7 и 8 замкнуты. Напряжение от источника 6 через усилители 13 и 14 подается на обмотку возбуждения балансирных электрических машин 4 и 5, которые будут работать в режиме двигателя, разгоняя беговые барабаны до заданной скорости В момент включения тормозов транспортного средства выключатели 7 и 8 размыкаются, отсоединяя конденсаторы I1 и 12 от источника 6 напряжения, и на усилители 1-3 и 14 будет поступать

напряжение, накопленноена конденсаторах 11 и 12. При этом конденсаторы 1I и 12 будут разряжаться.через входное сопротивление усилителей 13 и 14 и переменные сопротивления 9 и 10,

т. е. скорость разряда конденсаторов 11 и 12, будет зависеть от тормозного момента, создаваемого тормозами транспортного средства. Соответственно будет изменяться и ведуощй момент,

развиваемый балансирами электрических машин 4 и 5, работающих в режиме двигателя.

Для испытаний транспортных средств различной грузоподъемности изменяют напряжение источника 6 и емкости конденсаторов 11 и 12. Благодаря осуществлению различных законов изменения мощности, развиваемой балансирными электрическими машинами на про1фут ку беговых барабанов, обеспечивается более точное соответстие кинематических энергий вращающихся масс стенда и

движущихся масс транспортного средства при испытании тормозного качества транспортных средств различной грузоподъемности .

При испытаниях тяговых качеств транспортных средств беговые барабаны разгоняются от ведущих колес транспортного средства. Балансирные электрические машины будут работать в этом случае в режиме генераторов, создавая сопротивлег-ше вращению воздушных масс.

Формула изобретения

Стенд для испытания транспортных средств, содержащий беговые барабаны, балансирные электрические машины, кинематически соединенные с беговыми барабанами, и систему управления, включакэтую источник напряжения, выключатель, датчик крутящего момента ба- лансирной электрической машины, выполненный в виде переменного резистора, и конденсатор, соединенный с переменным резистором, отличающийся тем, что, с целью повьщ1ения точности имитации эксплуатационных режимов при испытаниях транспортных средств различно грузоподъемности, конденсатор соединен с источником напряжения через выключат ль и подключен к обмотке возбуждения бапансирной машины.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 394688, кл. G 01 М 17/00, 1971.

SU 896 468 A1

Авторы

Сарсенов Юрий Тимурович

Сиятов Валерий Яковлевич

Даты

1982-01-07Публикация

1979-09-14Подача