Опора кузова локомотива на тележку Советский патент 1982 года по МПК B61F5/14 

Описание патента на изобретение SU897617A1

(54) ОПОРА КУЗОВА ЛОКОМОТИВА НА ТЕЛЕЖКУ

Похожие патенты SU897617A1

название год авторы номер документа
Устройство сопряжения кузова с тележкой транспортного средства 1987
  • Чистяк Валентин Степанович
SU1444205A1
ОПОРА КУЗОВА НА СРЕДНЮЮ ТЕЛЕЖКУ ТРЕХТЕЛЕЖЕЧНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ЭКИПАЖА 1995
  • Добрынин Л.К.
  • Березин В.В.
  • Кокорев А.И.
  • Кодинцев И.Ф.
  • Липчук Н.А.
  • Мещерин Ю.В.
  • Потехин В.В.
  • Спиров А.В.
  • Тучков В.С.
RU2078003C1
Опора кузова железнодорожного транспортного средства на тележку 1981
  • Кузнецов Александр Васильевич
  • Червова Лидия Васильевна
  • Бондаренко Леонид Маркович
SU962070A1
Боковая опора кузова на тележку железнодорожного транспортного средства 1986
  • Чистяк Валентин Степанович
SU1449425A1
Боковая опора кузова локомотива 1976
  • Петров Александр Владимирович
  • Калюжный Николай Николаевич
  • Филонов Степан Павлович
  • Гибалов Анатолий Иванович
  • Кокорев Артемий Иванович
  • Григорьев Николай Иванович
  • Голубятников Станислав Михайлович
  • Березин Василий Витальевич
SU573391A1
Рессорное подвешивание кузова локомотива 1985
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
  • Трапаидзе Леван Теокристович
  • Хевсуриани Иван Михайлович
  • Викулин Дмитрий Евгеньевич
  • Львов Николай Васильевич
SU1310269A1
Опора кузова железнодорожного транспортного средства на тележку 1988
  • Агешин Александр Сергеевич
  • Еляшевич Александр Владимирович
  • Булычева Татьяна Владимировна
SU1558748A1
Боковая опора кузова на тележку 1990
  • Вихляева Наталья Владимировна
  • Горбунов Николай Иванович
  • Голубенко Александр Леонидович
  • Михайлов Евгений Валентинович
  • Коняев Алексей Николаевич
  • Гундарь Владимир Петрович
  • Черняк Анна Юрьевна
SU1773769A1
СОЕДИНЕНИЕ КУЗОВА С ТЕЛЕЖКАМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1970
SU279690A1
Боковая опора кузова локомотива на тележку 1975
  • Березин Василий Витальевич
  • Григорьев Николай Иванович
  • Добрынин Лев Константинович
  • Кокорев Артем Иванович
  • Петров Александр Владимирович
  • Сорочкин Эммануил Меерович
SU539798A1

Иллюстрации к изобретению SU 897 617 A1

Реферат патента 1982 года Опора кузова локомотива на тележку

Формула изобретения SU 897 617 A1

1

1-1.5обретение относитея к железнодорожному транспорту, точнее к уетройстргч бокоBiiix онор нодвижного состава на тележкч.

Известна опора кузова ;1окомотива на тележку, состоящая из нлоских опорны.х илит, монтируехпя.х на раме те.лежки и на раме кузова соответственно, KOTOpi)iми расположены цилиндрические те.ча качения, заключенные в сепаратор 1.

Недостатком известной оноры является низкая надежность, так как ее конструкцией не предуемотрены средства для стабилизации положения онорны.х плит.

И,ель изобретения - повышение надежности опоры путем стабилизации положения онорны.х нлит.

Цель достигается тем, что опора снабжена раз.мешенным в сепараторе валиком с шестернями, сцепленными с рейками, расноложенными на опорны.х плитах параллельно продольной оси оноры, причем диа.метр делительной окружности шестерен равен диаметру тел качения, а делительная плоскость рейки со 5иадает с плоскостью плиты.

На фи1 1 изображена предлагае.мая опора, вид в плане; на фиг. 2 - то же, вид С11е)еди; на фнг. 3 --- разрез А-А на фиг. 2.

2

Пред,1агаемая опора .локомотива на тележку содержит опорные плит|з 1 и 2, котор1)ми распо. южены po.iUKi: о, заклк)чс111 ые в сепа)атор 4. Опора снабжена ва, о, р,зме1цеи1)ым cinapaторе 4 с ю.Пкол 3. На обоих KJJHIUJX ва,1ика 5 надеть ciio6(XiHo вращающиеся шестерни. 6 и замок 7. Шестерни 6 входят в заце11ление с зубчатыми )ейками 8, расноложенными на верхней 1 и нижней 2 опорных плитах вдоль дорожек качения роликов 3. Диаметр де,1ите,тьной окружности шестерен 6 равен диаметру роликов 3, делительная линия реек 8 совпадает с н,посКОСТЬЮ опорных НЛИ1 I и 2.

Опора работает следующим образ(.)м.

При перемещении верхней опорной плиты 1 относигельно нижней 2 шестерни ь, сцеп,1еиные с рейками 8, перемешакя сепаратор 4 на то же расстояние, что и перекатываются ролики 3.

Для снятия вертикальных нагрузок на шеетернях 6 пигрину зубьев можно у.меньшить на 0,2- -0,4 мм.

Применение предлагаемой опоры позво,чяет уменьшить себестоимость изготовления на 100 160 руб.

Формула плобрсгсния ()io);i )на .локомотива на чме/кку,

СОСТОЯНи.Я из плоских ()|1О)ИЫ И.ЛИТ, МОПти|) на раме тилежкн и рамс кузова соответственно, между кото)1)1ми расио.лпжены цн;|нид)1 ческие тела качения, заключеннее I )атч)). отличающаяся тем, чп), с целью повышении надежности путем стабилизации иоложения о11Ор1И)1.ч илит. опора снабжена разжч-ценными в сена)ат()ре на

с исчIч-|)иями. cucH.ii.iiHiJMH с рейками )асн()ложеин1)1ми на oiiijpiibix H.niiax jiajia.i,1СЛьно н)()до.1ьной оси oHof). иричем диамст) де.литс.тьной ок) .жности HjecTe|)eH ) диамез)у ic.i качг-иия. а де.лнтсдьиая n.iovK(;cTb Нйки соннадае г и.юскослтж)

Н/1ИТЫ.

Источиикн И1:(|)(1 ;ма1и1и. лринял-ые B(j внимание 1|)и :)ксис-)тнзс 1. Лн1о)ско(. свидете;И)Ство ((( ХУ 161013. K.I. В HI F 5;14. I97- (ирототкн).

Г Фи2.5

SU 897 617 A1

Авторы

Кожакин Анатолий Федорович

Соколов Борис Иванович

Даты

1982-01-15Публикация

1979-02-19Подача