(54) ОПОРА КУЗОВА ЛОКОМОТИВА НА ТЕЛЕЖКУ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство сопряжения кузова с тележкой транспортного средства | 1987 |
|
SU1444205A1 |
ОПОРА КУЗОВА НА СРЕДНЮЮ ТЕЛЕЖКУ ТРЕХТЕЛЕЖЕЧНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ЭКИПАЖА | 1995 |
|
RU2078003C1 |
Опора кузова железнодорожного транспортного средства на тележку | 1981 |
|
SU962070A1 |
Боковая опора кузова на тележку железнодорожного транспортного средства | 1986 |
|
SU1449425A1 |
Боковая опора кузова локомотива | 1976 |
|
SU573391A1 |
Рессорное подвешивание кузова локомотива | 1985 |
|
SU1310269A1 |
Опора кузова железнодорожного транспортного средства на тележку | 1988 |
|
SU1558748A1 |
Боковая опора кузова на тележку | 1990 |
|
SU1773769A1 |
СОЕДИНЕНИЕ КУЗОВА С ТЕЛЕЖКАМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1970 |
|
SU279690A1 |
Боковая опора кузова локомотива на тележку | 1975 |
|
SU539798A1 |
1
1-1.5обретение относитея к железнодорожному транспорту, точнее к уетройстргч бокоBiiix онор нодвижного состава на тележкч.
Известна опора кузова ;1окомотива на тележку, состоящая из нлоских опорны.х илит, монтируехпя.х на раме те.лежки и на раме кузова соответственно, KOTOpi)iми расположены цилиндрические те.ча качения, заключенные в сепаратор 1.
Недостатком известной оноры является низкая надежность, так как ее конструкцией не предуемотрены средства для стабилизации положения онорны.х плит.
И,ель изобретения - повышение надежности опоры путем стабилизации положения онорны.х нлит.
Цель достигается тем, что опора снабжена раз.мешенным в сепараторе валиком с шестернями, сцепленными с рейками, расноложенными на опорны.х плитах параллельно продольной оси оноры, причем диа.метр делительной окружности шестерен равен диаметру тел качения, а делительная плоскость рейки со 5иадает с плоскостью плиты.
На фи1 1 изображена предлагае.мая опора, вид в плане; на фиг. 2 - то же, вид С11е)еди; на фнг. 3 --- разрез А-А на фиг. 2.
2
Пред,1агаемая опора .локомотива на тележку содержит опорные плит|з 1 и 2, котор1)ми распо. южены po.iUKi: о, заклк)чс111 ые в сепа)атор 4. Опора снабжена ва, о, р,зме1цеи1)ым cinapaторе 4 с ю.Пкол 3. На обоих KJJHIUJX ва,1ика 5 надеть ciio6(XiHo вращающиеся шестерни. 6 и замок 7. Шестерни 6 входят в заце11ление с зубчатыми )ейками 8, расноложенными на верхней 1 и нижней 2 опорных плитах вдоль дорожек качения роликов 3. Диаметр де,1ите,тьной окружности шестерен 6 равен диаметру роликов 3, делительная линия реек 8 совпадает с н,посКОСТЬЮ опорных НЛИ1 I и 2.
Опора работает следующим образ(.)м.
При перемещении верхней опорной плиты 1 относигельно нижней 2 шестерни ь, сцеп,1еиные с рейками 8, перемешакя сепаратор 4 на то же расстояние, что и перекатываются ролики 3.
Для снятия вертикальных нагрузок на шеетернях 6 пигрину зубьев можно у.меньшить на 0,2- -0,4 мм.
Применение предлагаемой опоры позво,чяет уменьшить себестоимость изготовления на 100 160 руб.
Формула плобрсгсния ()io);i )на .локомотива на чме/кку,
СОСТОЯНи.Я из плоских ()|1О)ИЫ И.ЛИТ, МОПти|) на раме тилежкн и рамс кузова соответственно, между кото)1)1ми расио.лпжены цн;|нид)1 ческие тела качения, заключеннее I )атч)). отличающаяся тем, чп), с целью повышении надежности путем стабилизации иоложения о11Ор1И)1.ч илит. опора снабжена разжч-ценными в сена)ат()ре на
с исчIч-|)иями. cucH.ii.iiHiJMH с рейками )асн()ложеин1)1ми на oiiijpiibix H.niiax jiajia.i,1СЛьно н)()до.1ьной оси oHof). иричем диамст) де.литс.тьной ок) .жности HjecTe|)eH ) диамез)у ic.i качг-иия. а де.лнтсдьиая n.iovK(;cTb Нйки соннадае г и.юскослтж)
Н/1ИТЫ.
Источиикн И1:(|)(1 ;ма1и1и. лринял-ые B(j внимание 1|)и :)ксис-)тнзс 1. Лн1о)ско(. свидете;И)Ство ((( ХУ 161013. K.I. В HI F 5;14. I97- (ирототкн).
Г Фи2.5
Авторы
Даты
1982-01-15—Публикация
1979-02-19—Подача