(54) СПОСОБ РАЗОГРЕВА СМЕРЗШИХСЯ ГРУЗОВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ разогрева смерзшихся сыпучих грузов в железнодорожных полувагонах | 1987 |
|
SU1648875A1 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СЫПУЧЕСТИ СМЁРЗШИХСЯ ГРУЗОВ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПОЛУВАГОНЕ | 2023 |
|
RU2817911C1 |
СПОСОБ РАЗОГРЕВА СМЕРЗШЕГОСЯ ГРУЗА В ВАГОНАХ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗОГРЕВА СМЕРЗШЕГОСЯ ГРУЗА В ВАГОНАХ | 2011 |
|
RU2464216C1 |
Способ разогрева железнодорожных полувагонов со смерзшимся грузом и гараж для его осуществления | 1988 |
|
SU1615110A1 |
ТЕПЛЯК ДЛЯ РАЗОГРЕВА ВАГОНОВ СО СМЕРЗШИМСЯ ГРУЗОМ | 1991 |
|
RU2025430C1 |
Способ разогрева смерзшихся насыпных грузов в вагонах и устройство для его осуществления | 1986 |
|
SU1402527A1 |
Устройство для размораживания сыпучих грузов в железнодорожных вагонах | 1991 |
|
SU1836277A3 |
Система для подачи теплоносителя в гараж конвективного типа | 1988 |
|
SU1678730A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗОГРЕВА СМЕРЗШЕГОСЯ ГРУЗА В ВАГОНЕ | 2014 |
|
RU2571678C1 |
Гараж для размораживания сыпучих грузов в железнодорожных вагонах | 1982 |
|
SU1085915A2 |
1
Изобретение относится к вспомогательным способам для погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для восстановления сыпучести смерзишхся в вагонах грузов, например рудных и строительных материалов, флюса, щебня.
Известен способ разогрева смерзшихся грузов, заключающийся в том, что груз помещают в гараж конвективного типа и подают теплоноситель. Согласно этому способу разогрев производится с повыщенными тепловыми нагрузками. В начальный период разогрева при «холодном вагоне с целью сокращения времени выхода секций на температурный режим 130°С подается максимально возможное количество тепла. Расход природного газа составляет до 8800 , время выхода температуры узлов на предельно допустимый уровень 1,5 ч 1.
Однако известный способ ограничен по максимальной тепловой нагрузке, а при работе топочных устройств на форсированных режимах приводит к разрущению кладки сводов. При продолжительном выходе на температурный режим разогрева 130°С
в секции) 1 -1,5 ч может происходить перегрев отдельных узлов вагонов.
Целью изобретения является сокращение продолжительности разогрева и повыщения интенсификации процессов теплообмена.
Поставленная цель достигается тем, что в камеру дополнительно подают импульсно теплоноситель с температурой 400-600°С и скоростью 250-300 м/с.
Способ разогрева осуществляется следующим образом.
to
После постановки вагонов и закрытия распахнутых ворот производится розжиг основных горелок и подается теплоноситель в камеру разогрева через нижние сопла и «гусаки, одновременно запускается, например двигатель реактивной установки. При распространении струи теплоносителя от реактивного двигателя в камере организуются вторичные потоки, обтекающие стенки вагонов и открытые поверхности разогреваемого груза, что интенсифицирует 20 теплообменник. Образующиеся вихревые зоны внутри кузова снижают термическое сопротивление пограничного слоя над разогреваемым грузом. Подача дополнительного
теплоносителя с повышенным потенциалом позволяет сократить время выхода секции на температурный режим 130°С за 3-6 мин, после чего двигатель автоматически отключается и разогрев продолжается за счет тепловой энергии теплоносителя от стационарной установки. При снижении температуры секции до 70-80°С проводят повторный запуск реактивного двигателя. Таким образом за счет дополнительной подачи теплоносителя в камеру и интенсификации теплообмена время разогрева уменьшается в среднем на два часа, что позволяет довести время поставок вагонов в гараж до 8-12 ч. Общая экономия от внедрения изобретения составляет более 300000 руб.
Формула изобретения
Способ разогрева смерзшихся грузов, заключаюшийся в том, что груз помещают в гараж конвективного типа, и подают теплоноситель, отличающийся тем, что, с целью сокращения продолжительности разогрева и повышения интенсификации процессов теплообмена в камеру дополнительно импульсно подают теплоноситель с температурой 400-600°С и скоростью 250-300 м/с.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. «Промышленный транспорт, 1976, № 2, с. 21 (прототип).
Авторы
Даты
1982-01-15—Публикация
1980-02-26—Подача