Способ разогрева смерзшихся грузов Советский патент 1982 года по МПК B65G69/20 

Описание патента на изобретение SU897681A1

(54) СПОСОБ РАЗОГРЕВА СМЕРЗШИХСЯ ГРУЗОВ

Похожие патенты SU897681A1

название год авторы номер документа
Способ разогрева смерзшихся сыпучих грузов в железнодорожных полувагонах 1987
  • Грабовой Юрий Макарович
  • Годин Семен Абрамович
  • Сычев Василий Иванович
SU1648875A1
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СЫПУЧЕСТИ СМЁРЗШИХСЯ ГРУЗОВ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПОЛУВАГОНЕ 2023
  • Богомолов Олег Владимирович
  • Малышев Александр Александрович
RU2817911C1
СПОСОБ РАЗОГРЕВА СМЕРЗШЕГОСЯ ГРУЗА В ВАГОНАХ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗОГРЕВА СМЕРЗШЕГОСЯ ГРУЗА В ВАГОНАХ 2011
  • Бубис Евгений Меерович
  • Бубис Владимир Евгеньевич
  • Вязигина Наталья Евгеньевна
  • Тренин Виктор Афанасьевич
  • Фомин Евгений Валерьевич
RU2464216C1
Способ разогрева железнодорожных полувагонов со смерзшимся грузом и гараж для его осуществления 1988
  • Грабовой Юрий Макарович
  • Годин Семен Абрамович
  • Сычев Василий Иванович
SU1615110A1
ТЕПЛЯК ДЛЯ РАЗОГРЕВА ВАГОНОВ СО СМЕРЗШИМСЯ ГРУЗОМ 1991
  • Лернер Евгений Исидорович[Ua]
  • Макаров Виталий Владимирович[Ua]
  • Горелова Валентина Васильевна[Ua]
RU2025430C1
Способ разогрева смерзшихся насыпных грузов в вагонах и устройство для его осуществления 1986
  • Лисовенко Станислав Антонович
  • Велькин Олег Тимофеевич
  • Шашкин Александр Сергеевич
  • Скрипченко Виталий Семенович
  • Довбня Сергей Павлович
SU1402527A1
Устройство для размораживания сыпучих грузов в железнодорожных вагонах 1991
  • Грабовой Юрий Макарович
  • Дегтяренко Игорь Александрович
  • Невраев Вениамин Павлович
  • Табаков Михаил Степанович
  • Коновалов Василий Демьянович
  • Гришин Виталий Сергеевич
  • Агарышев Анатолий Иванович
SU1836277A3
Система для подачи теплоносителя в гараж конвективного типа 1988
  • Грабовой Юрий Макарович
  • Годин Семен Абрамович
  • Сычев Василий Иванович
  • Кантарович Петр Ефимович
  • Столяров Сергей Васильевич
SU1678730A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗОГРЕВА СМЕРЗШЕГОСЯ ГРУЗА В ВАГОНЕ 2014
  • Носырев Дмитрий Яковлевич
  • Краснов Виталий Александрович
  • Шаповал Олег Александрович
RU2571678C1
Гараж для размораживания сыпучих грузов в железнодорожных вагонах 1982
  • Годин Семен Абрамович
  • Сычев Василий Иванович
  • Каравашкин Виктор Михайлович
  • Тумаев Виктор Алексеевич
SU1085915A2

Реферат патента 1982 года Способ разогрева смерзшихся грузов

Формула изобретения SU 897 681 A1

1

Изобретение относится к вспомогательным способам для погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для восстановления сыпучести смерзишхся в вагонах грузов, например рудных и строительных материалов, флюса, щебня.

Известен способ разогрева смерзшихся грузов, заключающийся в том, что груз помещают в гараж конвективного типа и подают теплоноситель. Согласно этому способу разогрев производится с повыщенными тепловыми нагрузками. В начальный период разогрева при «холодном вагоне с целью сокращения времени выхода секций на температурный режим 130°С подается максимально возможное количество тепла. Расход природного газа составляет до 8800 , время выхода температуры узлов на предельно допустимый уровень 1,5 ч 1.

Однако известный способ ограничен по максимальной тепловой нагрузке, а при работе топочных устройств на форсированных режимах приводит к разрущению кладки сводов. При продолжительном выходе на температурный режим разогрева 130°С

в секции) 1 -1,5 ч может происходить перегрев отдельных узлов вагонов.

Целью изобретения является сокращение продолжительности разогрева и повыщения интенсификации процессов теплообмена.

Поставленная цель достигается тем, что в камеру дополнительно подают импульсно теплоноситель с температурой 400-600°С и скоростью 250-300 м/с.

Способ разогрева осуществляется следующим образом.

to

После постановки вагонов и закрытия распахнутых ворот производится розжиг основных горелок и подается теплоноситель в камеру разогрева через нижние сопла и «гусаки, одновременно запускается, например двигатель реактивной установки. При распространении струи теплоносителя от реактивного двигателя в камере организуются вторичные потоки, обтекающие стенки вагонов и открытые поверхности разогреваемого груза, что интенсифицирует 20 теплообменник. Образующиеся вихревые зоны внутри кузова снижают термическое сопротивление пограничного слоя над разогреваемым грузом. Подача дополнительного

теплоносителя с повышенным потенциалом позволяет сократить время выхода секции на температурный режим 130°С за 3-6 мин, после чего двигатель автоматически отключается и разогрев продолжается за счет тепловой энергии теплоносителя от стационарной установки. При снижении температуры секции до 70-80°С проводят повторный запуск реактивного двигателя. Таким образом за счет дополнительной подачи теплоносителя в камеру и интенсификации теплообмена время разогрева уменьшается в среднем на два часа, что позволяет довести время поставок вагонов в гараж до 8-12 ч. Общая экономия от внедрения изобретения составляет более 300000 руб.

Формула изобретения

Способ разогрева смерзшихся грузов, заключаюшийся в том, что груз помещают в гараж конвективного типа, и подают теплоноситель, отличающийся тем, что, с целью сокращения продолжительности разогрева и повышения интенсификации процессов теплообмена в камеру дополнительно импульсно подают теплоноситель с температурой 400-600°С и скоростью 250-300 м/с.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. «Промышленный транспорт, 1976, № 2, с. 21 (прототип).

SU 897 681 A1

Авторы

Кольцов Николай Максимович

Акулиничев Всеволод Михайлович

Дмитриев Геннадий Григорьевич

Дмитриева Лариса Павловна

Вычеров Дмитрий Иванович

Жеребцов Юрий Константинович

Харламов Вячеслав Николаевич

Новиков Петр Тарасович

Казанский Виктор Владимирович

Даты

1982-01-15Публикация

1980-02-26Подача