114
И-чобретение относится к вспомогательным сп(и:обам и устройствам для погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для восстановления сыпучести смерзшихся в вагонах 1-рузов, например угля.
Целью изобретения является снижение энергозатрат и исключение перегрева отдельных узлов вагона.
На фиг, 1 схематично изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - отопительно-вентиля- ционная схема.
Устройство для реализации способа разогрева смерзшихся грузов в вагонах содержит гараж 1 конвективного типа, в котором расположены в нижней части трубопроводы подачи теплоносителя 2, выполненные из труб и соединенные с нагревателем 3, в качестве которого используется выработавший моторесурс реактивный двигатель типа ВК-1. Межд нагревателем 3 и трубопроводами подачи теплоносителя 2 установлена за- слонка 4, которая снабжена электрическим приводом. Внутри гаража 1 в верхней части установлены трубопроводы 5 отбора теплоносителя, которые
отключают, его заслонку 4 закрывают, а заклонки 8 и 9 открывают, одновременно включают вентиляторы 6 и 7. При этом вентиляторы 6 и 7 засасывают теплоноситель через сопла 11 и трубы 5, Подают его по трубам и через сопла 10 в гараж 1. Этим осуществляется циркуляция теплоносителя. Через 5-15 мин вентиляторы отключают. При температуре наружного воздуха -10°С достаточно одного цикла, а до -20°С и в зависис.имости от вида груза необходимо два-три цикла.
Формула изобретения
1,Способ разогрева смерзшихся насыпных грузов в вагонах, заключающийся в том, что груз помещают в гараж и осуществляют импульсную подачу теплоносителя, отличающий- с я тем, что, с целью снижения энергозатрат и исключения перегрева вагона, в паузах между импульсами осуществляют циркуляцию теплоносителя.
2.Устройство для разогрева смерзшихся насыпных грузов в вагонах, содержащее гараж для установки вагонов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ разогрева железнодорожных полувагонов со смерзшимся грузом и гараж для его осуществления | 1988 |
|
SU1615110A1 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СЫПУЧЕСТИ СМЁРЗШИХСЯ ГРУЗОВ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПОЛУВАГОНЕ | 2023 |
|
RU2817911C1 |
Способ разогрева смерзшихся грузов | 1980 |
|
SU897681A1 |
Способ разогрева смерзшихся сыпучих грузов в железнодорожных полувагонах | 1987 |
|
SU1648875A1 |
Гараж для размораживания сыпучих грузов в железнодорожных вагонах | 1982 |
|
SU1085915A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗОГРЕВА СМЕРЗШЕГОСЯ ГРУЗА В ВАГОНЕ | 2014 |
|
RU2571678C1 |
Устройство для размораживания сыпучих грузов в железнодорожных вагонах | 1991 |
|
SU1836277A3 |
СПОСОБ РАЗОГРЕВА СМЕРЗШЕГОСЯ ГРУЗА В ВАГОНАХ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗОГРЕВА СМЕРЗШЕГОСЯ ГРУЗА В ВАГОНАХ | 2011 |
|
RU2464216C1 |
Система для подачи теплоносителя в гараж конвективного типа | 1988 |
|
SU1678730A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗОГРЕВА СМЕРЗШЕГОСЯ ГРУЗА В ВАГОНЕ | 2009 |
|
RU2395444C1 |
Изобретение относится к вспомогательным способам и устройствам для погрузочно-разгрузочных работ, может быть использовано для восстановления сыпучести смерзшихся в вагонах грузов, например угля, и позволяет снизить энергозатраты и исключить перегрев отдельных узлов вагона. Способ разогрева смерзшихся насыпных грузов в вагонах заключается в том, что вагон с грузом помещают в гараж и производят импульсную подачу теплоносителя, а в интервалах между импульсами осугцествляют вентиляцию теплоносителя. Устройство для осуществления способа содержит гараж 1, в нижней части которого установлены трубопроводы 2 подачи теплоносителя, связанные посредством заслонок с вентиляторами 7 и посредством дополнительного трубопровода с заслонкой с нагревателем, а верхней части - трубопроводы 5 отбора теплоносителя, связанные с вентилятором. При работе устройства после установки вагона с грузом в гараж открывают заслонку, включают нагреватель для подачи теплоносителя в гараж, по достижении требуемой температуры отключают нагреватель и включают вентилятор для осуществления циркуляции теплоносителя. 2 с. и t з.п. ф-лы, 2 ил. € (Л 4 чэ СП N9 VI
подключены к вентиляторам 6 и 7. Вен- 30 в котором- расположены в нижней части
тиляторы 6 и 7 снабжены заслонками 8 и 9. Заслонки 8 и 9 выполнены с электромеханическими приводами. Трубопроводы 2 и 5 снабжены соплами 10 и 11.
Способ разогрева смерзшихся грузов осуществляют следующим образом.
В гараж 1 померцают вагоны 12 и включают нагреватель 3. Горячий газ через открытую заслонку 4, трубопроводы 2 и сопла 10 подают в гараж 1, заслонки 8- и 9 в это время закрыты, а вентиляторы 6 и 7 отключены. Через 10-20 мин при достижении в гараже температуры 100-120°С нагреватель 3
5
0
трубопроводы для подачи теплоносителя и в верхней части - трубопроводы для отбора теплоносителяS связанные с вентилятором, и нагреватель, о т л и - ча. ющееся тем, что, с целью снилсения энергозатрат и исключе-ния перегрева вагона, оно снабжено допол- нительным трубопроводом, связывающим нагреватель с трубопроводом подачи теплоносителя.
Фиг.2
Способ разогрева смерзшихся грузов | 1980 |
|
SU897681A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Гараж для размораживания сыпучих грузов в железнодорожных вагонах | 1981 |
|
SU1017628A1 |
кл | |||
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1988-06-15—Публикация
1986-06-12—Подача