Гараж для размораживания сыпучих грузов в железнодорожных вагонах Советский патент 1984 года по МПК B65G67/24 B65G69/20 

Описание патента на изобретение SU1085915A2

Изобретение о1носится к металлургическому производству и может быть иеиользонано для производств, где требуется ггеред разг узкой придать сыпучесть грузам, имеющим влажность п смерзшимся в процессе перевозки в железнодорожиых полувагонах и;1и па платформах в зимпее время.

Разгрузка полувагопов или платформ со смерзпп1мся грузом суп,ествеппо облегчается при разогреве его в специальных помещениях гаражах для размораживания.

По осповно.му авт. св. М° 1017628 известен гараж для размораживания сыпучих грузов в железнодорожных вагопах, содержащий ио меньшей мере одму секцию для вагонов, снабженную топочным устройством и трубопроводами д;1я подвода и отвода теплоносителя, соединенными с системой рециркуляции, и продольные разделительные перегородки, смонтированные но всей длине указанной секции, ограничивающие тепловые камеры для охвата обогреваемых частей вагонов, причем каждая камера снабжена трубопроводами для отвода и подвода теплоносителя и устройством для независимого регулирования количества и температуры теплоносителя l.

Смерзание груза происходит в основном на толщину 50-200 мм, а остальная масса груза под слоем смерзшегося груза об.-адает достаточной сыпучестью. Поэтому для осуществления нормальных условий необходи.мо полностью раз.морозить верхнюю корку и добиться отлипания нижней и боковых корок от стен и днища нолувагона. Для этого необходимо подавать к верхней частп полуг а1Ч)на тсплоноспте.ль с .максималь.но возможной температурой до 170 С, а к пижпей чает1 вагона из соображепий сохраппости ходовой и тормозной частей нагона

с температурой 50-80 С.

Однако в известном гараже размораживание происходит недостаточно эф()ективно, и, кроме того, наблюдается повьпиенный расход теплоносителя.

Цель изобретения новьпиение эффективности и экономичности размораживания.

Указанная цель достигается тем, что в гараже для размораживания сынучих грузов в железиодорожп1згх иОЛувагонах, содержан1ел1 но мепьпгей мере одну секцию для вагонов, снабженную топочны.м устройством п трубонроводами для подвода и отвода теплоносите;1н, соедипеины.ми с системой рецирку,тяции, и иродо.тьные иере ородки, смонтированные ;о всей длине указанной секции, ограннчиваюп1ие теиловые камеры для охвата обо1-реваемых частей вагонов, нричем каждая камера снабжена трубопроводами для отвода и подвода теплоносителя и устройством для независимого регулирования ко;тчества ц температуры теплоносителя, устройство для независимого регулирования ко.чичества и температуры теилоносителя снабжено по меньшей мере двумя носледовательно расположенными смесительными емкостями, которые связаны между собой трубопроводом с регулирующим клананом, при этом каждая смесительная емкость связана одним соответствующим трубойроводом с регулируюн.1им клапаном с трубопроводом для подвода отработанного теплоносителя, и другим соответствующим

трубопроводом с регулируюи1им клапаном - с трубопроводом для подвода теплоносителя к тепловым камерам, причем первая смесительная емкость связана с верхней камерой, а вторая - с нижней.

На фиг. 1 изображен гараж для размораживания сыпучих грузов в железнодорожных вагонах, общий вид; на фиг. 2 -- разрез А-А на фиг. 1.

Гараж для размораживания сыпучих грузов в железнодорожных вагонах содер0 жит секцию 1 для вагонов 2 с размораживаемым грузом 3, тоночное устройство 4, к которо.му последовательно подсоединены трубопроводом 5 первая смесительная емкость 6 и трубопроводом 7 с регулирующим клапаном 8 - вторая смесительная емкость

9. Каждая смесительная емкость подключена к общему трубопроводу 0 отработанного тенлоносителя, нервая - трубопроводом И с регулирующим клапано.м 12, вторая -- трубопроводом 13 с регулируюп им клапапом 14. По всей длине секции 1 выполнены продольные разделительные перегородки (не показаны), ограничивающие верхнюю и нижнюю тепловые камеры.

Смесительная емкость 6 трубопроводом 15 с ре1Ллирующим клапано.м 16 связана

с коллектором 17, имеющим сопла 18 для подачи теплоносителя в верхнюю тепловую камеру. Смесительная емкость 9 трубопроводом 19 с регулирующим клананом 20 связана с коллектором 21, к которому подключен трубопровод 22 с коллекторами 23

0 и соплами 24 для подачи теплоносителя в нижнюю тепловую камеру.

Гараж работает следующим образом. В топочном устройстве 4 сжигается топливо и полученный теплоноситель но тру бопроводу 5 подается в смесительную емкость 6 и через клапан 8 далее в смесительную емкость 9, из емкостей 6 и 9 по трубопроводам 15 и 19 с регулирующими клапанами 16 и 20 поступает соответственно в коллекторы 17 и 21. Из коллектора 17

0 теплоноситель подается через сонла 18 к верхней части вагона 2. Из коллектора 21 теплоноситель поступает но трубопроводу 22 в коллекторы 23 и через сопла 24 подается к нижней части вагона 2.

В Смесительных емкостях 6 и 9 теплопо5 ситель разбавляется до технологически необходимой температуры рециркулятором (отработанным теплоносителем).

При необходимости снижения температуры теплоносителя, нанравляемого к нижней части вагона 2, клапан 8 прикрывается, а клапан 14 открывается, а при необходимости повышения температуры клапан 8 приоткрывается, а клапаны 12 и 14 прикрываются.

При необходимости повышения температуры теплоносителя, направляемого к верхней части вагона, клапан 12 прикрывается, а клагьан 16 открывается, при }ieo6xoдимости же снижения температуры клапан 12 открывается.

Использование предлагаемого устройства позволяет осушествить независимое регулирование температуры теплоносителя, подаваемого к нижним и верхним частям полувагонов, обеспечивает повышение производительности гаража.

Похожие патенты SU1085915A2

название год авторы номер документа
Устройство для размораживания сыпучих грузов в железнодорожных вагонах 1991
  • Грабовой Юрий Макарович
  • Дегтяренко Игорь Александрович
  • Невраев Вениамин Павлович
  • Табаков Михаил Степанович
  • Коновалов Василий Демьянович
  • Гришин Виталий Сергеевич
  • Агарышев Анатолий Иванович
SU1836277A3
Гараж для размораживания сыпучих грузов в железнодорожных вагонах 1981
  • Тумаев Виктор Алексеевич
  • Годин Семен Абрамович
  • Сычев Василий Иванович
  • Каравашкин Виктор Михайлович
SU1017628A1
Способ разогрева смерзшихся сыпучих грузов в железнодорожных полувагонах 1987
  • Грабовой Юрий Макарович
  • Годин Семен Абрамович
  • Сычев Василий Иванович
SU1648875A1
Способ разогрева железнодорожных полувагонов со смерзшимся грузом и гараж для его осуществления 1988
  • Грабовой Юрий Макарович
  • Годин Семен Абрамович
  • Сычев Василий Иванович
SU1615110A1
Система для подачи теплоносителя в гараж конвективного типа 1988
  • Грабовой Юрий Макарович
  • Годин Семен Абрамович
  • Сычев Василий Иванович
  • Кантарович Петр Ефимович
  • Столяров Сергей Васильевич
SU1678730A1
Система для подачи теплоносителя в гараж для размораживания сыпучих грузов в железнодорожных полувагонах 1987
  • Грабовой Юрий Макарович
  • Сычев Василий Иванович
  • Чуприн Валентин Иосифович
  • Годин Семен Абрамович
  • Конторович Петр Ефимович
  • Коновалов Василий Демьянович
  • Брылин Аркадий Михайлович
SU1615109A1
Способ разгрузки вагона 1990
  • Кишинец Владимир Юрьевич
SU1798229A1
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СЫПУЧЕСТИ СМЁРЗШИХСЯ ГРУЗОВ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПОЛУВАГОНЕ 2023
  • Богомолов Олег Владимирович
  • Малышев Александр Александрович
RU2817911C1
СПОСОБ РАЗОГРЕВА СМЕРЗШЕГОСЯ ГРУЗА В ВАГОНАХ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗОГРЕВА СМЕРЗШЕГОСЯ ГРУЗА В ВАГОНАХ 2011
  • Бубис Евгений Меерович
  • Бубис Владимир Евгеньевич
  • Вязигина Наталья Евгеньевна
  • Тренин Виктор Афанасьевич
  • Фомин Евгений Валерьевич
RU2464216C1
ТЕПЛЯК ДЛЯ РАЗОГРЕВА ВАГОНОВ СО СМЕРЗШИМСЯ ГРУЗОМ 1991
  • Лернер Евгений Исидорович[Ua]
  • Макаров Виталий Владимирович[Ua]
  • Горелова Валентина Васильевна[Ua]
RU2025430C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 085 915 A2

Реферат патента 1984 года Гараж для размораживания сыпучих грузов в железнодорожных вагонах

ГАРАЖ ДЛЯ РАЗМОРАЖИВАНИЯ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНАХ по авт. св. № 1017628, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности и экономичности размораживания , устройство для независимого регулирования количества и температуры теплоносителя снабжено по меньшей мере двумя последовательно расположенными смесительными емкостями, которые связаны между собой трубопроводом с регулируюш,им клапаном, при этом каждая смесительная емкость связана одним соответствуюш,им трубопроводом с регулируюш,им клапаном с трубопроводом для подвода отработанного теплоносителя и другим соответствуюш,им трубопроводом с регулируюш.им клапаном - с трубопроводом для подвода теплоносителя к тепловым камерам, причем первая смесительная емкость связана с верхней камерой, а вторая - с о & нижней. (Л I о оо сд со СП

Формула изобретения SU 1 085 915 A2

10

У///////// ///////////Л

17

Фи2.2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1085915A2

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Гараж для размораживания сыпучих грузов в железнодорожных вагонах 1981
  • Тумаев Виктор Алексеевич
  • Годин Семен Абрамович
  • Сычев Василий Иванович
  • Каравашкин Виктор Михайлович
SU1017628A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 085 915 A2

Авторы

Годин Семен Абрамович

Сычев Василий Иванович

Каравашкин Виктор Михайлович

Тумаев Виктор Алексеевич

Даты

1984-04-15Публикация

1982-02-01Подача