Изобретение относится к устройствамсоединение с топкой -нежесткое с уплотнедпя разогрева смерзшихся насыпных грузовнием асбестовым шнуром (не показано), а с
и может быть использовано в металлургиче-дымоходом - жесткое с помощью круговой
ском производстве, горно-рудной промыш-сварки внахлест по металлическому кожуху
ленности, других отраслях, где требуется5 дымохода.
размораживать большие потоки насыпныхСистема для подачи теплоносителя в га- грузов,раж конвективного типа .для разогрева
Целью изобретения является повыше-смерзшихся насыпных грузов в железнодоние экономичности и надежности путем оп-рожных полувагонах работает следующим
тимизации режима работы топки.10 образом.
На фиг.1 изображена схема гаража кон-В топке 4 путем сжигания в газогорелоч- вективного типа; на фиг.2 - сечение А-А наных устройствах 5 подводимого газообраз- фиг. 1; на фиг.З - сечение Б-Б на фиг.2.кого топлива получают продукты горения с
Система предназначена для подачи теп-температурой 900-1100°С. Из рабочего про- лоносителя в гараж, содержащий секцию 115 странства топки 4 продукты горения, прохо- для разогрева полувагонов 2 со смерзшим-дя через дросселирующее устройство 16, ся сыпучим грузом 3, топку 4 с газогорелоч-поступают по футерованному дымоходу 7 в ным устройством 5, смесительную камеру 6смесительную камеру 6, где они смешива- для приготовления теплоносителя, футеро-ются с поступающими сюда же из секции 1 ванный дымоход 7 для топочных продуктов20 гаража отработанным теплоносителем-ре- горения, трубопровод рециркулята 8 с регу-циркулятом с температурой 50-70°С и обра- лирующим клапаном 9, сообщающий сек-зуют свежий теплоноситель с температурой цию гаража со смесительной камерой 6,150-170°С, который через трубопровод 10с связанной трубопроводом 10 с дымососомпомощью дымососа 11 нагнетается по тру- 11, который трубопроводом 12 с регулирую-25 бопроводу 12 с регулирующим клапаном 13 щим клапаном 13 соединен с соплами 14 дляв секцию 1 гаража, где он через сопла 14 подачи теплоносителя в секцию 1 для обог-распределяется для разогрева смерзшегося рева полувагонов 2 снизу, с боков и длягруза 3 как непосредственно сверху, так и разогрева смерзшегося груза 3 непосредст-через обшивку полувагонов 2 снизу и с бо- венным контактированием сверху. В случае30 ков. Отдав тепло обогреваемым поверхно- необходимости быстрого понижения темпе-стям полувагонов 2 и поверхностному слою ратуры теплоносителя, например, когда онасмерзшегося сыпучего груза 3, отработай- достигла предельно допустимой для дымо-ный теплоноситель-рециркулят покидает coca 250°C, смесительная камера 6 снабже-секцию 1 гаража через боковые отверстия в на атмосферной свечей с регулирующим35 потолочном перекрытии секции 1 гаража и клапаном 15.далее по трубопроводу 8 с регулирующим
На выходе продуктов горения из рабо-клапаном 9 за счет разрежения, создаваечего пространства топки 4 перед поступле-мого дымососом 11, поступает в смесительнием их в смесительную камеру 6ную камеру 6. Если температура
установлено устройство 16, обеспечиваю-40 получаемого в смесительной камере 6 тепщее независимое регулирование давлениялоносителя по каким-либо причинам возрав рабочем пространстве топки 4. Это уст-стет до 250°С, открывают клапан 15 на
ройство соединено с трубопроводом 12 тру-атмосферной свече и тем самым в смесибопроводом 17 с регулирующим клапаномтельную камеру 6 дополнительно подают хо18.45 лодный воздух.
Устройство }6 для регулирования дав-Во время работы гаража, когда полно- ления в рабочем пространстве топки 4 пред-стью нагружается дымосос 11, в рабочем ставляет собой клапан дросселирующегопространстве топки 4 создается разреже- типа, состоящий из полого коллектора коль-ние. В этом случае открывают регулирую- цеобразной формы 19, в котором посереди-50 щи и клапан 18 на трубопроводе 17 и не его внутреннего кольца 20 выполненынекоторая часть теплоносителя с нагнетаю- отверстия 21, располагаемые равномернощего коллектора 12 от дымососа 11 поступало всей окружности. Отверстия 21 охваченыет в дросселирующее устройство 16. круглой обоймой 22 с ребрами 23 жесткости,Создаваемая перпендикулярно движению расположенными между отверстиями 21. По55 из рабочего объема топки 4 продуктов горе- внутреннему кольцу 20 коллектора 19 вы-ния завеса из теплоносителя, имеющего выполнена с разделкой по отверстиям 21 огне-ход через отверстия 21, препятствует в той упорная футеровка в пределах обоймы 22.или иной степени поступательному движеСоединяется устройство 16с топкой 4 инию продуктов горения из топки 4 в смесидымоходом 7 с помощью кольца 20, причемтельную камеру 6, благодаря чему сбивается
тяга, т.е. уменьшается разрежение в рабочем пространстве топки 4.
Подача теплоносителя в дросселирующее устройство 16 определяется степенью открытия регулирующего клапана 18 и, таким образом, всегда возможно поддерживать заданный тяговый режим работы топки 4 с помощью регулирующего клапана 18, в том числе в автоматическом режиме с использованием регулятора давления (не показан).
Формула изобретения Система для подачи теплоносителя в гараж конвективного типа, включающая в се0
5
бя последовательно сообщенные трубопроводами топку, смесительную камеру и дымосос, сообщенный дополнительным трубопроводом с секцией гаража, которая сообщена трубопроводом со смесительной камерой, отличающаяся тем, что, с целью повышения экономичности, и надежности путем оптимизации режима работы топки, она снабжена дросселирующим устройством для регулирования давления в рабочем пространстве топки, установленным на выходе из топки и связанным трубопроводом с регулирующим клапаном с трубопроводом, сообщающим дымосос с секцией гаража.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система для подачи теплоносителя в гараж для размораживания сыпучих грузов в железнодорожных полувагонах | 1987 |
|
SU1615109A1 |
Способ разогрева железнодорожных полувагонов со смерзшимся грузом и гараж для его осуществления | 1988 |
|
SU1615110A1 |
Способ разогрева смерзшихся сыпучих грузов в железнодорожных полувагонах | 1987 |
|
SU1648875A1 |
Устройство для размораживания сыпучих грузов в железнодорожных вагонах | 1991 |
|
SU1836277A3 |
Гараж для размораживания сыпучих грузов в железнодорожных вагонах | 1982 |
|
SU1085915A2 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СЫПУЧЕСТИ СМЁРЗШИХСЯ ГРУЗОВ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПОЛУВАГОНЕ | 2023 |
|
RU2817911C1 |
Гараж для размораживания сыпучих грузов в железнодорожных вагонах | 1981 |
|
SU1017628A1 |
Способ разогрева смерзшихся насыпных грузов в вагонах и устройство для его осуществления | 1986 |
|
SU1402527A1 |
СПОСОБ РАЗОГРЕВА СМЕРЗШЕГОСЯ ГРУЗА В ВАГОНАХ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗОГРЕВА СМЕРЗШЕГОСЯ ГРУЗА В ВАГОНАХ | 2011 |
|
RU2464216C1 |
ГАЗОВЫЙ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЬ И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ЕГО ТЕПЛОНОСИТЕЛЯ | 1995 |
|
RU2094708C1 |
Изобретение относится к устройствам для разогрева смерзшихся насыпных грузов и может быть использовано в металлургическом производстве, горно-рудной промышленности и других отраслях, где требуется размораживать большие потоки насыпных грузов в железнодорожных полувагонах. Цель изобретения - повышение экономичности и надежности путем оптимизации режима работы топки. Система для подачи теплоносителя в секцию 1 гаража включает в себя последовательно соединенные трубопроводами топку 4, смесительную камеру 6 и дымосос 11, соединенный трубопроводами с секцией 1 и с дросселирующим устройством 16, установленным на выходе топки. Секция гаража связана со смесительной камерой для забора отработанного теплоносителя. 3 ил. fe О VI 00 VI СО О
2/
Фиг. 2
16
ФигЗ
Инструкция по эксплуатации размораживающих установок с верхним подводом теплоносителя и остропиковой технологией разогрева смерзшегося железорудного материала в вагонах | |||
НПО Тулачермет | |||
Уральское отделение ВНИИЖТ | |||
М., 1980 | |||
с | |||
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
Авторы
Даты
1991-09-23—Публикация
1988-11-09—Подача