Система для подачи теплоносителя в гараж конвективного типа Советский патент 1991 года по МПК B65G69/20 B65G67/24 

Описание патента на изобретение SU1678730A1

Изобретение относится к устройствамсоединение с топкой -нежесткое с уплотнедпя разогрева смерзшихся насыпных грузовнием асбестовым шнуром (не показано), а с

и может быть использовано в металлургиче-дымоходом - жесткое с помощью круговой

ском производстве, горно-рудной промыш-сварки внахлест по металлическому кожуху

ленности, других отраслях, где требуется5 дымохода.

размораживать большие потоки насыпныхСистема для подачи теплоносителя в га- грузов,раж конвективного типа .для разогрева

Целью изобретения является повыше-смерзшихся насыпных грузов в железнодоние экономичности и надежности путем оп-рожных полувагонах работает следующим

тимизации режима работы топки.10 образом.

На фиг.1 изображена схема гаража кон-В топке 4 путем сжигания в газогорелоч- вективного типа; на фиг.2 - сечение А-А наных устройствах 5 подводимого газообраз- фиг. 1; на фиг.З - сечение Б-Б на фиг.2.кого топлива получают продукты горения с

Система предназначена для подачи теп-температурой 900-1100°С. Из рабочего про- лоносителя в гараж, содержащий секцию 115 странства топки 4 продукты горения, прохо- для разогрева полувагонов 2 со смерзшим-дя через дросселирующее устройство 16, ся сыпучим грузом 3, топку 4 с газогорелоч-поступают по футерованному дымоходу 7 в ным устройством 5, смесительную камеру 6смесительную камеру 6, где они смешива- для приготовления теплоносителя, футеро-ются с поступающими сюда же из секции 1 ванный дымоход 7 для топочных продуктов20 гаража отработанным теплоносителем-ре- горения, трубопровод рециркулята 8 с регу-циркулятом с температурой 50-70°С и обра- лирующим клапаном 9, сообщающий сек-зуют свежий теплоноситель с температурой цию гаража со смесительной камерой 6,150-170°С, который через трубопровод 10с связанной трубопроводом 10 с дымососомпомощью дымососа 11 нагнетается по тру- 11, который трубопроводом 12 с регулирую-25 бопроводу 12 с регулирующим клапаном 13 щим клапаном 13 соединен с соплами 14 дляв секцию 1 гаража, где он через сопла 14 подачи теплоносителя в секцию 1 для обог-распределяется для разогрева смерзшегося рева полувагонов 2 снизу, с боков и длягруза 3 как непосредственно сверху, так и разогрева смерзшегося груза 3 непосредст-через обшивку полувагонов 2 снизу и с бо- венным контактированием сверху. В случае30 ков. Отдав тепло обогреваемым поверхно- необходимости быстрого понижения темпе-стям полувагонов 2 и поверхностному слою ратуры теплоносителя, например, когда онасмерзшегося сыпучего груза 3, отработай- достигла предельно допустимой для дымо-ный теплоноситель-рециркулят покидает coca 250°C, смесительная камера 6 снабже-секцию 1 гаража через боковые отверстия в на атмосферной свечей с регулирующим35 потолочном перекрытии секции 1 гаража и клапаном 15.далее по трубопроводу 8 с регулирующим

На выходе продуктов горения из рабо-клапаном 9 за счет разрежения, создаваечего пространства топки 4 перед поступле-мого дымососом 11, поступает в смесительнием их в смесительную камеру 6ную камеру 6. Если температура

установлено устройство 16, обеспечиваю-40 получаемого в смесительной камере 6 тепщее независимое регулирование давлениялоносителя по каким-либо причинам возрав рабочем пространстве топки 4. Это уст-стет до 250°С, открывают клапан 15 на

ройство соединено с трубопроводом 12 тру-атмосферной свече и тем самым в смесибопроводом 17 с регулирующим клапаномтельную камеру 6 дополнительно подают хо18.45 лодный воздух.

Устройство }6 для регулирования дав-Во время работы гаража, когда полно- ления в рабочем пространстве топки 4 пред-стью нагружается дымосос 11, в рабочем ставляет собой клапан дросселирующегопространстве топки 4 создается разреже- типа, состоящий из полого коллектора коль-ние. В этом случае открывают регулирую- цеобразной формы 19, в котором посереди-50 щи и клапан 18 на трубопроводе 17 и не его внутреннего кольца 20 выполненынекоторая часть теплоносителя с нагнетаю- отверстия 21, располагаемые равномернощего коллектора 12 от дымососа 11 поступало всей окружности. Отверстия 21 охваченыет в дросселирующее устройство 16. круглой обоймой 22 с ребрами 23 жесткости,Создаваемая перпендикулярно движению расположенными между отверстиями 21. По55 из рабочего объема топки 4 продуктов горе- внутреннему кольцу 20 коллектора 19 вы-ния завеса из теплоносителя, имеющего выполнена с разделкой по отверстиям 21 огне-ход через отверстия 21, препятствует в той упорная футеровка в пределах обоймы 22.или иной степени поступательному движеСоединяется устройство 16с топкой 4 инию продуктов горения из топки 4 в смесидымоходом 7 с помощью кольца 20, причемтельную камеру 6, благодаря чему сбивается

тяга, т.е. уменьшается разрежение в рабочем пространстве топки 4.

Подача теплоносителя в дросселирующее устройство 16 определяется степенью открытия регулирующего клапана 18 и, таким образом, всегда возможно поддерживать заданный тяговый режим работы топки 4 с помощью регулирующего клапана 18, в том числе в автоматическом режиме с использованием регулятора давления (не показан).

Формула изобретения Система для подачи теплоносителя в гараж конвективного типа, включающая в се0

5

бя последовательно сообщенные трубопроводами топку, смесительную камеру и дымосос, сообщенный дополнительным трубопроводом с секцией гаража, которая сообщена трубопроводом со смесительной камерой, отличающаяся тем, что, с целью повышения экономичности, и надежности путем оптимизации режима работы топки, она снабжена дросселирующим устройством для регулирования давления в рабочем пространстве топки, установленным на выходе из топки и связанным трубопроводом с регулирующим клапаном с трубопроводом, сообщающим дымосос с секцией гаража.

Похожие патенты SU1678730A1

название год авторы номер документа
Система для подачи теплоносителя в гараж для размораживания сыпучих грузов в железнодорожных полувагонах 1987
  • Грабовой Юрий Макарович
  • Сычев Василий Иванович
  • Чуприн Валентин Иосифович
  • Годин Семен Абрамович
  • Конторович Петр Ефимович
  • Коновалов Василий Демьянович
  • Брылин Аркадий Михайлович
SU1615109A1
Способ разогрева железнодорожных полувагонов со смерзшимся грузом и гараж для его осуществления 1988
  • Грабовой Юрий Макарович
  • Годин Семен Абрамович
  • Сычев Василий Иванович
SU1615110A1
Способ разогрева смерзшихся сыпучих грузов в железнодорожных полувагонах 1987
  • Грабовой Юрий Макарович
  • Годин Семен Абрамович
  • Сычев Василий Иванович
SU1648875A1
Устройство для размораживания сыпучих грузов в железнодорожных вагонах 1991
  • Грабовой Юрий Макарович
  • Дегтяренко Игорь Александрович
  • Невраев Вениамин Павлович
  • Табаков Михаил Степанович
  • Коновалов Василий Демьянович
  • Гришин Виталий Сергеевич
  • Агарышев Анатолий Иванович
SU1836277A3
Гараж для размораживания сыпучих грузов в железнодорожных вагонах 1982
  • Годин Семен Абрамович
  • Сычев Василий Иванович
  • Каравашкин Виктор Михайлович
  • Тумаев Виктор Алексеевич
SU1085915A2
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СЫПУЧЕСТИ СМЁРЗШИХСЯ ГРУЗОВ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПОЛУВАГОНЕ 2023
  • Богомолов Олег Владимирович
  • Малышев Александр Александрович
RU2817911C1
Гараж для размораживания сыпучих грузов в железнодорожных вагонах 1981
  • Тумаев Виктор Алексеевич
  • Годин Семен Абрамович
  • Сычев Василий Иванович
  • Каравашкин Виктор Михайлович
SU1017628A1
Способ разогрева смерзшихся насыпных грузов в вагонах и устройство для его осуществления 1986
  • Лисовенко Станислав Антонович
  • Велькин Олег Тимофеевич
  • Шашкин Александр Сергеевич
  • Скрипченко Виталий Семенович
  • Довбня Сергей Павлович
SU1402527A1
СПОСОБ РАЗОГРЕВА СМЕРЗШЕГОСЯ ГРУЗА В ВАГОНАХ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗОГРЕВА СМЕРЗШЕГОСЯ ГРУЗА В ВАГОНАХ 2011
  • Бубис Евгений Меерович
  • Бубис Владимир Евгеньевич
  • Вязигина Наталья Евгеньевна
  • Тренин Виктор Афанасьевич
  • Фомин Евгений Валерьевич
RU2464216C1
ГАЗОВЫЙ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЬ И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ЕГО ТЕПЛОНОСИТЕЛЯ 1995
  • Ревин Анатолий Иванович
  • Адинсков Борис Павлович
RU2094708C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 678 730 A1

Реферат патента 1991 года Система для подачи теплоносителя в гараж конвективного типа

Изобретение относится к устройствам для разогрева смерзшихся насыпных грузов и может быть использовано в металлургическом производстве, горно-рудной промышленности и других отраслях, где требуется размораживать большие потоки насыпных грузов в железнодорожных полувагонах. Цель изобретения - повышение экономичности и надежности путем оптимизации режима работы топки. Система для подачи теплоносителя в секцию 1 гаража включает в себя последовательно соединенные трубопроводами топку 4, смесительную камеру 6 и дымосос 11, соединенный трубопроводами с секцией 1 и с дросселирующим устройством 16, установленным на выходе топки. Секция гаража связана со смесительной камерой для забора отработанного теплоносителя. 3 ил. fe О VI 00 VI СО О

Формула изобретения SU 1 678 730 A1

2/

Фиг. 2

16

ФигЗ

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1678730A1

Инструкция по эксплуатации размораживающих установок с верхним подводом теплоносителя и остропиковой технологией разогрева смерзшегося железорудного материала в вагонах
НПО Тулачермет
Уральское отделение ВНИИЖТ
М., 1980
с
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды 1921
  • Богач Б.И.
SU4A1

SU 1 678 730 A1

Авторы

Грабовой Юрий Макарович

Годин Семен Абрамович

Сычев Василий Иванович

Кантарович Петр Ефимович

Столяров Сергей Васильевич

Даты

1991-09-23Публикация

1988-11-09Подача