Известны устройства для посадки туш скота на путь обескровливания, работающие во взаимодействии со звездочкой подъемного механизма и снабженные крючком и троллеем для подвески туш.
Отличительно особенностью описываемого устройства является то, что оно состоит из одноплечего шарнирного рычага, отклоняющего троллей с тушей на линию посадки под действием поднимающегося крючка, и из двуплечего шарнирного рычага, удерживающего одноплечий рычаг в период посадки троллея на монорельс. Одноплечий рычаг имеет на конце направляющее гнездо для цепи и боковые цапфы, а двуплечий рычаг имеет на одном конце крючки для захватывания цап1ф одноплечего рычага, а на другом конце - ролик, взаимодействующий с кулачком подъемной звездочки.
На фиг. 1 -изображено устройство, вид сбоку; на фиг. 2-вид спереди.
Устройство для посадки туш скота на путь обескровливания, работающее во взаимодействии со звездочкой / подъемного механизма, снабженного крючком 2 и троллеем 3, состоит из одноплечего шарнирного рычага 4, отклоняющего троллей с тушей на линию посадки под действием поднимающегося крючка, и из двуплечего шарнирного рычага, удерживающего одноплечий рычаг 4 в период посадки троллея 3 на монорельс 5. Одноплечий рычаг имеет на конце направляющее гнездо 6 для цепи и боковые цапфы 7, а двуплечий рычаг 8 имеет на одном конце крючки 9 для захватывания цапф одноплечего рычага, а на другом конце- ролик, взаимодействующий с кулачком подъемной звездочки /.
При подъеме крючка 2 контр-груз 10 опускается, а при спуске крючка - поднимается. Цепь // проходит через направляющее гнездо 6. Рычаг 4 при подъеме туши упирается в резиновый амортизатор 12.
В процессе посадки троллея на путь крючок 2, поднятый цепью 11 в верхнее положение, своей хвостовой частью входит в направляющее гнездо 5 и располагается строго параллельно монорельсу 5. Расщиренная
№ 89871- 2 -
часть крючка упирается в стенки гнезда и дальнейший подъем происходит при поворачивании рычага 4 вокруг шарнира 13. При этом крючок и гнездо приближаются к монорельсу и ролик троллея 3 располагается над рельсом. В этот момент электрический переключатель включает электродвигатель 14 на спуск, и ролик троллея садится на рельс. Направляющее гнездо остается прижатым к амортизатору 15 пока кулачок 16 не нажмет на ролик 17 и не повер-нет крючки 9. После этого рычаг 4 и направляюш,ее гнездо 6 возвращаются в первоначальное положение.
Предмет изобретения
1.Устройство для посадки тущ скота на путь обескровливания, работающее во взаимодействии со звездочкой подъемного мехапизма и снабженное крючком и троллеем для подвески Tyujn, отличающееся тем, что оно состоит из одноплечего шарнирного рычага, отклоняющего троллей с тушей на линию посадки под действием поднимающегося крючка, и из двуплечего шарнирного рычага, удерживающего одноплечий рычаг в период посадки троллея на монорельс.
2.Форма выполнения устройства noil. I, отличающаяся тем, что одноплечий рычаг имеет на конце направляющее гнездо для цепи и боковые цапфы, а двуплечий рычаг ийёет на йДнбй конЦе крючки для захватывания цапф одноплечего рычага, г. на другом конце-ролик, взаимодействующий с кулачком подъемной звездочки.
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1950-06-27—Подача