ii obpt.1 JH относится подъемно тра гпг рт| iM fcvanM3MnM и мо/кет 6tiTs использовано рт t т i HOI i гранспор тирования м КИПА ч j/iy i /ш на г -luonopepa бэтыв ющих MPJIISTV
ЦРЛС HJO p rri-1 ПО L М 1Р He) 1 .
ности i pd6mL
На 4иг) зана усгановьт 5щии
на фигi т же н чд гбок/ иа иг 3
узел I на фиг на фш 4 нп
фиг 1 на фи З , и i I и i t г 1 Ни О
разреч гг i i г m , л( s i j В В на фи(
VC THuiH,i (. / ИТ оПО HLIpOi lllhl I
на каркас i HCI нук 2 h при сдн/ю j 1воздочи ii finio цими их тяговиг орга ni } jcipvJOi ыи Ь и оазг рузочш и б / а г м i i у т л п о д Р е г н о г п к о и i Р i u p а (не внпопнечные в рцде монорельсов м 3 у innd/icHHbiA с уклсно - -I сторону ПЕЗИ-KCI иг гр/ т лрга 4 ВЧПОЛНРН ч гидг у о коневых njpa;1 тельных цр пси с пр I (i i обратной 10 в твппи fiej лу когопр-1 г помощью папьцеч закретины грузонесущие пог вески 12 с де ржателями 13 для тролппев 11В районе натяхпой звездочки 2 рэспо южено приспособление 15 выгрузки троллеев 14 t уст° новки la кон tax грузонссущих год есок12 закреплены 16 г ребордами 17 разме щепные в нчпоавляющих 18 г возможностью noperir щенич На тртв;1яюи|ие 18 выполнгнь1 с изогнутым учагт ом 19 в стэ рочу пбратнпи ветви 10 тягового ор ана ДерiITTTL 13 i 14 выполм и в пиде кронштеи i с гопряженными МРЖТ orcpHrjM 20 1 nDn iiiibiN 21 v1 4i in и имеющий спсщ° иный в порочу опорного а 20 } а дыи троллеи М оснтщеь i- зтюм 2-3 и гкоРюи 93 Кронш cMOHrui ian н нмрнип 24 рузоне | У Цйя Ь iirifivrna жестко
акрьпленным упором , j нп который опи рае гея дергай ь 13 тролл ев 14 в положе нии загрузки при Зтом д 13 nr tji направляющую плат .ыу 26 ДЛУ скобь 2
тролпея с заходт IM скором 27 г г протиг положнои CTOpOHii 8 налрзп ;ии h 29 для реборды 30 кагка PI i темы и у j сток 21 на своем торце 31 выполне t с пазы i 32 для захода монпррш са 7 имеющего скг i О 33 Приспособление 34 поштучной выдач троллеев 14 выполнено ьвиде горизон 3ii ного вала 35 с учорз ш 36 и 37 и ры-лга oi с роликом 39 ri/ionf j n дгескегнаб жена копирами 10 и 41 (оли ч 3 J ,сгоновле
5 с возможностою ч тичпдеис f пи 1 с копиром
40Упоры 36 и 37 ныпопнень f ° :дс кулач ксв и усш овпены с шагом MLJI ьшим диэ метра °2 тролпея 14 Упоры 36 и 37 закреплены на валу 35 под глом один к
0 друому в радиальной Мои ; оспы 7 перед упорами 36 и З7 выполнен с снуреннеи 42 и внешней 43 направляющ - пи дня скобы 23 троллея 14 котор i° имеют за одные сч осч 4
5Приспособление 45 установки троллея
14 на i рузочесущую подвеску 12 выполнено в виде рычага 46 с роликом 47 и поворотного на оси 48 толкателя 49 связанны4- между собой з б-птой повышающей передачей 50
0 при этом рычаг 46 с роликом 47 установлен с возможностью г зимодействия с копиром
41закрепленным на грузонесущей подве ске 12 Приспособление 15 выгрузки троллеев 14 в ы п о 111 е н о в виде шарнирно
5 з j pennet н г ча тяговом органе толкателя П1 г фигур пи прорезью 52 соединенною чо„гьдст о 1лг и 53 с опорным участком 20 держателя 13 троллея 14 при этом один конец тяги 53 расположен в фигурной про0 г/ези 52 с возможностью перемещения в Депжатепь 13 тргилеез оснащен роли- i ами 54 на оси 55 который установлен г
возможностью вчаимодейотпич с копиром 56, установленным в местах проведения технологических операций Толкагель51 закреплен по подпечке 12 с помощью шарнира. Приводная 3 и нагяжнзя 2 звездочки расположены на каркасе 1 одна над другой
Установка работает следующим образом
Троллеи 14 с полутушами подаются на загрузочный участок 5 подвесного пути вручную или конвейером, где выстраиваются на наклонном монорельсе 7, контактируя друг с другом При включении привода цепи 9 и 10 с подвесками 12 начинают непрерывное перемещение, при этом каждая подвеска 12 периодически проходит мимо загрузочного 5 и разгрузочного 6 участков подвесного пути Три подходе подвески к загрузочному участку 5 за счет взаимодей ствия копира 40 с ротком 39 начинает по ворачиваться вал 35 с упорами 36 и 37 ив определенный мимен г упор 36 освобождает сопрягаемый с ним троллей, а упор 37 перекрывает путь остальным В этот момент копиры 41 воздействуют на ролик 47 рычага 46, поворачивал за счет повышающей зубчатой передачи 50 загоузочный толкатель 49, принудительно перемещающий троплеи 14 к крага мон рельгоз 7 с которым к этому времени срчвмчваетор загрузочный /часток 21 держателя 13 роллеп 14 сталкивается на держатель 13 i перемещается вместе с ним к месту выгрузки Наличие на держателе направляющей пластины 26 бурта 29 и паза 32 с заходим.ли скосами для моноргль- Cd 7 обеспечивает надежное перемещение троллея с загрузочного участка на держатель 13
При прибли; ении подвески 12 к разгрузочному участку 6 держатель 13 начинает поворачиваться вокруг своей оси за счет взаимодействия роликов 54 с копирами 56, при этом загрузочный участок 21 держателя 13 опускается, изменяя угол его наклона на обратный. К этому времени один конец тяги 53 заканчивает свой пробег по фигурной прорези 52 и упирается в стенку, в результате чего троллей принудительно сталкивается на монорельс 8 разгрузочного участка 6 подвесного пути Для этого, чтобы при опускании полутуша не задевала монорельса 8 разгрузочного участка 6. подвеска 12 вместе с держателем 13 перемещается цепями по изогнутому участку 19 направляющих 18, обеспечивая т ем самым беспрепятственное прохождение полутуш мимо монорельса 8.
Форм у па изобретения
1Установка для вертикального переме щения штучных грузов, включающая рэзме щенный между направляющими путями
тяговый орган с прямой и обратной ветпрми и грузонесущими подвесками, приводную и натяжную звездочки и загрузочный и разгрузочный участки сопряженного с тяговым органом подвесного конвейера,
0 выполненные наклонными в сторону перемещения троллеев со скобой, крючком и катком, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности в паботе, она снабжена приспособлениями поштучной выда5 чи, установки на грузонесущую подвеску и выгрузки троллеев, при этом направляющий путь для прямой ветви тягового органа выполнен с изогнуты-1 участком в сторону обратной ветви, а каждая подвеска снабжена
0 копирами, упором и держателем троллеев, который выполнен в виде поворотного кронштейна с роликом и опорным и приемным участками, сопряженными между собой и смещенным в сторону опорного участка
5 центром тяжести, причем опорный участок имеет направляющую пластину со скосом для скобы троллея а приемный участок на своем торце выполнен с пазом
2Установка по п 1 о т л и ч а ю щ а т - 0 с я тем, что приспособление для поштучной
выдачи троллеев РЫПОЛНС) о виде вала с упорами и рычага с роликом, установленным с возможностью взаимодействия с копиром грузонесущеи подвески.
53 Установка поп 1, о т л и ч а ю щ ч л с я тем что приспособление установки троллеев на грузонесущую подвеску выполнено в виде рычага с роликом и толкателя, связанных между собой посредством зубча0 той передачи, причем рычаг с ротиком установлен с возможностью взаимодействия с копиром подвески.
4Установка по п. 1,отличаю щэя- с я тем, что приспособление выгрузки трол5 леев выполнено в виде шарнирно закрепленного на тяговом органе толкателя с фигурной прорезью, соединенного посредством тяги с опорным участком держателя троллея, при этом один конец тя и распопо0 жен в фигурной прорези с возможностью перемещения.
5Установка по п. 1, о т л и ч а ю щ а я - с я тем, что тяговый орган выполнен в виде двух бесконечных параллельных цепей,
5 между которыми закреплены грузонесущие подвески, а приводная и натяжная звездочки расположены на горизонтальных валах одна над другой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОНВЕЙЕРНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ НАКОПЛЕНИЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЗАКРЕПЛЕННОГО НА ТРОЛЛЕЯХ ШТУЧНОГО ГРУЗА | 1969 |
|
SU241990A1 |
Устройство для разгрузки туш с подвесного конвейера | 1983 |
|
SU1145972A1 |
Элеватор | 1980 |
|
SU876519A1 |
Устройство для подъема и посадки на подвесной путь закрепленного на троллеях груза | 1983 |
|
SU1156996A1 |
Подвесной конвейер | 1991 |
|
SU1804440A3 |
КОНВЕЙЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЗАКРЕПЛЕННОГО НА ТРОЛЛЕЯХ ГРУЗА | 1969 |
|
SU245593A1 |
СПОСОБ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОВ И ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1995 |
|
RU2078934C1 |
Подвесной конвейер | 1974 |
|
SU545533A1 |
Устройство для передачи на подвесной путь грузов, закрепленных на троллеях | 1991 |
|
SU1799830A1 |
Штанговый конвейер | 1979 |
|
SU848435A1 |
Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам. Цель - повышение надежности работы. Установка включает размещенный между направляющими путями 18 тяговый орган 4 с прямой 9 и обратной 10 ветвями и грузонесущими подвесками, приводную 3 и натяжную 2 звездочки и загрузочный 5 и разгрузочный 6 участки конвейера. Последние выполнены наклонными в сторону движения груза, перемещаемого троллеями, имеющими скобу, каток и крючок для груза. Установка снабжена также приспособлениями выдачи 34 постановки и выгрузки 15 троллеев 14 с грузом. Направляющий путь 18 выполнен изогнутым участком 19 в сторону обратной 10 ветви, а каждая подвеска снабжена копирами, упором и держателем 13 троллеев 14, который выполнен в виде поворотного кронштейна с роликом, опорным и приемным участками, сопряженными между собой. Кронштейн выполнен с центром тяжести, смещенным в сторону опорного участка, который имеет направляющую пластину со скосом для скобы троллея 14, а приемный участок на своем торце выполнен с пазом. При перемещении держателей 13 мимо приспособлений последние вступают с ними во взаимодействие и загружают их троллеями 14 с грузом или разгружают держатели 13 от троллеев, тем самым обеспечивая вертикальное перемещение штучных грузов. 4 з.п.ф-лы. 7 ил.
flk/i-ivytf
Фиг. 5
22
ФигМ
Оз
г
h
Фиг
Транспортная система для передачи паковок с ровничным на прядильные машины | 1972 |
|
SU437674A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Конвейер для транспортировки троллеев с грузом | 1980 |
|
SU945007A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1991-08-23—Публикация
1988-11-24—Подача