При отсутствии компрессии в двигателях внутреинего сгорания, сиабжепных гидравлическим звеном, лоявляется опасность удара норН1НЯ в крышку цилиндра, так как между поршнем п рабочим валом двигателя нет жестко11 связи и прижнм норшня к новерхностн рабоче; жидкости нроисходнт лншь благодаря TOiry, что нри дг.ухтактиом нроцессе над норшнем всегда сун|, riOBJiiineHitoe давление. При отсутCTiniii DToro давления норшепь стремится удариться в крышку цилиндра, но благодаря нружние. на которую упирается нтток норншя, птого уда)а не происходит. Однако в г) случае двигатель должен быть остановлен.
Это нредусматривается нредло кенным автоматом, который BI.IHO.Iнен в виде цилиндра с нодьругкииенным норшнем, наднорннгевое щюстранство которого сообщено ко.лы|;е1Ю1т нолостью. ггоследняя. в свою очередь, сообщена с отсеколг гидрав.лнчсского звена двнгателя с нол 01цью дросселпруюгцих каналов и 1 однру;ки11еиных клананов, обеснечнваюнцтх отвод жидкости из-нод норнтня в отсек.
На чертеже нзображена схема автомата.
Автомат предназначен для остановкн двигателя виутрепне1о сгорания, снабженного гндI)aв.лнчecкн г 3BeiiONr, нередаюникм уснлне от поршней двигателя к ва.яу.
Автомат состонт нз цнлит1дра 1 с )yHxHireiTiibiM нортинем 2, который кинематически связан через нгток 3 н коро.мьтсла 4 с снстемой рычагов 5 управления насоса-форсунки 6.
Ноднорпп1евое пространство ци.лиидра 1 сообн;еио каналом 7 с кольцевой нолостью 8, которая, в свою очередь. сообгце)1а нрп nojroiiut дросселнруюпднх каналов 9 с отсеками гн.драв.лнческого звена нрнвода лвнгателя так, что нрн рабочем ходе каждого нз портине (не показан на чертеже) двнгателя в кольцевуЕО по.тость 8 поступает некоторое количество жидкости.
Нрн нормальной работе двнгате.ля норнтетп, 2 автомата действне жидкости удерживается в верхнем крайнем нолоя епнп. npir котпрол
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двигатель внутреннего сгорания цилиндрами, расположенными вокруг параллельного им вала | 1950 |
|
SU89893A1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1947 |
|
SU83122A1 |
Ротационный компрессор | 1950 |
|
SU92752A1 |
Двигатель внутреннего сгорания с кулачной шайбой | 1946 |
|
SU69223A1 |
Двигатель внутреннего сгорании | 1947 |
|
SU70889A1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1947 |
|
SU70888A1 |
Механизм изменения эксцентриситета ротора коловратного гидравлического двигателя | 1949 |
|
SU85163A1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1947 |
|
SU74229A1 |
Устройство для автоматической подачи долота при бурении скважин | 1951 |
|
SU98088A2 |
Уплотнение для поршней | 1945 |
|
SU66522A1 |
Авторы
Даты
1951-01-01—Публикация
1950-10-05—Подача