В авторском свидетельстве № 30369 описано приспособление для отклонения вниз выходящих из жаровых и дымогарных труб паровоза продуктов горения с применением в дымовой коробке перегородки, служащей для повыщения пароперегрева. Идущая от неба коробки и опущенная ниже нижнего ряда дымогарных труб перегородка выполнена из разборных чугунных плит с выступами для удержания огнеупорного материала, а нижняя стенка коробки сделана криволинейной, с обкладкой огнеупорным .материалом, и образует ход для дымовых газов.
В предлагаемой форме выполнения приспособления для возможности применения его в существующих коробках паровозов, с целью создания равномерного движения горячих газов, движущихся по всем дымогарным и жировым трубам, и повышения коэфициента полезного действия паровоза, применена дополнительная перегородка, разделяющая поток газов на две части, из которых только часть опускается под этой перегородкой ниже нижнего ряда дымогарных труб, а другая часть проходит через щель между нею и концом основной перегородки.
На схематическом чертеже изображен продольный разрез дымовой ко(172)
робки с приспособлением для отклонения вниз выходящих из жаровых и дымогарных труб паровоза продуктов горения.
Вертикальная перегородка В, отделяющая камеру А с пароперегревателем от конуса и дымовой коробки, делается соответственно короче, чем в основном устройстве, а внизу дымовой коробки устанавливается дополнительная криволинейная перегородка С, разделяющая поток газов на две части с таким расчетом, что при разрежении через дымовую трубу получается сифон, т. е. газы пространства А равномерно опускаются вниз, подвертываются под перегородку В и через щель между нею и перегородкой С попадают в дымовую трубу. Перегородка С, благодаря тому, что она опускается ниже нижнего ряда дымогарных труб, тоже направляет все газы из пространства D равномерно вниз и далее в трубу.
При отсутствии перегородки С получилось бы пересечение верхнего потока газов нижним потоком, благодаря чему пространство А не работало бы.
Предмет изобретения.
Форма выполнения приспособления для отклонения вниз выходящих из жаровых и дымогарных труб паровоза
продуктов горения по авторскому свидетельству № 30369, отличающаяся применением дополнительной перегородки С, разделяющей поток идущих из труб газов на две части, из которых только часть под указанной перегородкой С опускается ниже нижнего ряда дымогарных труб, а вторая часть проходит через щель между той же перегородкой С и концом перегородки В, которая делается поэтому соответственна короче, чем в основном устройстве.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для отклонения выходящих из жаровых и дымогарных труб паровоза продуктов горения | 1932 |
|
SU30369A1 |
Пароподогреватель для паровозных котлов | 1948 |
|
SU84474A1 |
ПАРОВОЗНАЯ ТОПКА ДЛЯ ПЫЛЕОБРАЗНОГО ТОПЛИВА | 1926 |
|
SU6234A1 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ ПАРОВОЗНЫЙ КОТЕЛ | 1927 |
|
SU17232A1 |
Паровозный котел | 1935 |
|
SU48340A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ КАМЕРНОГО ПЕРЕГРЕВАТЕЛЯ В ПАРОВОЗНЫХ, ЛОКОМОБИЛЬНЫХ И Т. П. КОТЛАХ | 1926 |
|
SU7097A1 |
Устройство для автоматического торможения поезда перед закрытым семафором | 1932 |
|
SU36464A1 |
КАМЕРНЫЙ ПАРОВОЗНЫЙ ПАРОПЕРЕГРЕВАТЕЛЬ | 1936 |
|
SU52393A1 |
Регулятор перегрева пара для паровозных котлов | 1931 |
|
SU33161A1 |
Система жаровых труб хлебопекарной печи | 1947 |
|
SU74776A1 |
Авторы
Даты
1935-04-30—Публикация
1934-09-30—Подача