(54) ХОДОВАЯ ЧАСТЬ САМОХОДНОГО МОНОРЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ходовая часть самоходного монорельсового транспортного средства | 1980 |
|
SU934021A1 |
Ходовая часть монорельсовой бурильной установки | 1976 |
|
SU582393A1 |
Монорельс | 1986 |
|
SU1390365A1 |
Монорельсовая ходовая часть проходческого полка | 1974 |
|
SU661110A1 |
Ходовая часть самоходного комплекса для проходки восстающих выработок | 1990 |
|
SU1765430A2 |
Предохранительное устройство | 1987 |
|
SU1426917A1 |
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ГОРОДСКОЙ КОМПЛЕКС И АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ПОДЗЕМНАЯ СИСТЕМА АДРЕСНОЙ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ | 2013 |
|
RU2526202C1 |
ВЕСОПОВЕРОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 1990 |
|
RU2022833C1 |
Предохранительное устройство реечного подъемника | 1987 |
|
SU1521692A1 |
Ходовая часть самоходного комплекса для проходки восстающих выработок | 1990 |
|
SU1758233A2 |
1
Изобретение относится к горному делу и касается оборудования монорельсовых проходческих комплексов, а именно, конструкций ходовой части самоходных транспортных средств.
Известна ходовая часть самоходных проходческих комплексов, содержащая привод с закрепленной на конце его вала приводной звездочкой, которая взаимодействует с девками монорельса. Кроме этого такая ходовая часть включает опорные ролики, взаимодействующие с направляющими монорельса 1.
В известном устройстве приводная звездочка, посаженная на консольном конце вала привода, несет значительные нагрузки, особенно при подъеме самоходного монорельсового полка по восстающей выработке, вследствие чего происходит перегрузка подщипникового узла вала привода и снижается долговечность ходовой части.
Наиболее близким по достигаемому результату и технической сущности к изобретению является ходовая часть самоходного монорельсового транспортного средства, включающая привод, приводную звездочку, расположенную на валу привода и взаимодействующую с цевками монорельса, и опорные ролики, расположенные соосно с приводом 2.
В этом устройстве, так же. как и в описанном выще, приводная звездочка, посаженная на консольном конце вала привода, несет значительные нагрузки, вследствие чего происходит износ и. поломка подщипникового узла вала привода и снижается долговечность устройства.
Цель изобретения - повыщение долго10вечности.
Поставленная цель достигается тем, что в ходовой части, включающей привод, приводную звездочку, расположенную на валу привода и. взаимодействующую с цевками ,5 монорельса, и опорные ролики, расположенные соосно с приводом, последние смонтированы на валу привода, при этом приводная звёздочка установлена между ними.
На чертеже изображена ходовая часть разрез по оси вала привода.
20
Ходовая часть содержит привод 1 с закрепленной на его валу 2 приводной звездочкой 3, взаимодействующей с цевками 4 монорельса 5, и опорные ролики 6, взаимодействующие с направляющими 7 моно
Авторы
Даты
1982-01-30—Публикация
1980-04-30—Подача