Корпус роторно-поршневого двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1982 года по МПК F02B55/08 

Описание патента на изобретение SU901595A1

(54) КОРПУС РОТОРНО-ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Похожие патенты SU901595A1

название год авторы номер документа
Корпус роторно-поршневого двигателя внутреннего сгорания 1977
  • Басов Владимир Ефимович
SU712523A2
Роторно-поршневой двигатель внутреннегоСгОРАНия 1979
  • Баканов Михаил Анатольевич
SU832098A1
Роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания 1977
  • Панин Юлий Алексеевич
  • Байрамов Рудольф Сергеевич
  • Дубовицкий Николай Николаевич
  • Лынов Василий Андреевич
SU731009A1
Роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания 1978
  • Баканов Михаил Анатольевич
SU787700A1
Роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания 1974
  • Макс Руф
SU544391A3
ТРУБЧАТО-КОЛЬЦЕВАЯ КАМЕРА СГОРАНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ 2005
  • Хрящиков Михаил Сергеевич
  • Кузнецов Валерий Алексеевич
RU2300706C2
Роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания 1978
  • Дубовицкий Николай Николаевич
  • Панин Юлий Алексеевич
  • Лынов Василий Андреевич
  • Байрамов Рудольф Сергеевич
SU779606A1
Роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания 1975
  • Басов Владимир Ефимович
SU572579A1
Корпус роторно-поршневого двигателя внутреннего сгорания 1974
  • Чумакин Виктор Андреевич
SU533742A1
Роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания 1977
  • Баканов Анатолий Георгиевич
  • Дочкин Владимир Петрович
  • Филимонов Сергей Михайлович
SU653416A1

Иллюстрации к изобретению SU 901 595 A1

Реферат патента 1982 года Корпус роторно-поршневого двигателя внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 901 595 A1

1

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к конструкциям охлаждаемых корпусов роторно-поршневых двигателей внутреннего сгорания с трохоидальной рабочей камерой.

Известны корпуса роторно-поршневых двигателей внутреннего сгорания с трохоидальной рабочей камерой и воздушным охлаждением, содержащее расположенные на наружной поверхности горячей зоны теплоотводяш.ие элементы в виде ребер с прорезями 1.

Недостаток известных корпусов - малая эффективность охлаждения горячей зоны корпуса.

Цель изобретения - повышение эффективности охлаждения.

Для достижения поставленной цели в корпусе роторно-поршневогодвигателя внутреннего сгорания с трохоидальной рабочей камерой и воздушным охлаждением, содержащем расположенные на наружной поверхности горячей зоны теплоотводящие элементы, последние выполнены в виде тепловых труб, установленных на корпусе в шахматном порядке.

2

На фиг. 1 изображен корпус, обший вид; на фиг. 2 - теплоотводящие элементы корпуса, вид сверху (со снятым дефлектором); на фиг. 3 - вариант установки теплоотводящего элемента в корпусе.

На наружной поверхности горячей зоны корпуса 1 роторно-поршневого двигателя внутреннего сгорания с трохоидальной рабочей камерой установлены теплоотводящие элементы 2, выполненные в виде тепловых труб, расположенных в шахматном порядке. Закрепленный на корпусе 1 дефлектор 3 образует вместе с корпусом канал охлаждения, в который подается охлаждающий воздух от вентилятора (не показан).

Тепловые трубы установлены в корпусе, например, на резьбе (фиг. 3). Регулирование эффективности теплоотвода на отдельных участках горячей зоны корпуса обеспечивается изменением длины тепловых труб, густотой их расположения и общим их количеством. Так как коэффициент теплоотдачи в охлаждающий воздух у тепловых труб значительно выше, чем у ребер охлаждения, то использование предлагаемого изобретения позволяет снизить расход охлаждающего воздуха и, соответственно, уменьшить

SU 901 595 A1

Авторы

Клепач Александр Иванович

Даты

1982-01-30Публикация

1980-04-04Подача