(54) КОРПУС РОТОРНО-ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Корпус роторно-поршневого двигателя внутреннего сгорания | 1977 |
|
SU712523A2 |
Роторно-поршневой двигатель внутреннегоСгОРАНия | 1979 |
|
SU832098A1 |
Роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания | 1977 |
|
SU731009A1 |
Роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания | 1978 |
|
SU787700A1 |
Роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания | 1974 |
|
SU544391A3 |
ТРУБЧАТО-КОЛЬЦЕВАЯ КАМЕРА СГОРАНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2005 |
|
RU2300706C2 |
Роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания | 1978 |
|
SU779606A1 |
Роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания | 1975 |
|
SU572579A1 |
Корпус роторно-поршневого двигателя внутреннего сгорания | 1974 |
|
SU533742A1 |
Роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания | 1977 |
|
SU653416A1 |
1
Изобретение относится к двигателестроению, а именно к конструкциям охлаждаемых корпусов роторно-поршневых двигателей внутреннего сгорания с трохоидальной рабочей камерой.
Известны корпуса роторно-поршневых двигателей внутреннего сгорания с трохоидальной рабочей камерой и воздушным охлаждением, содержащее расположенные на наружной поверхности горячей зоны теплоотводяш.ие элементы в виде ребер с прорезями 1.
Недостаток известных корпусов - малая эффективность охлаждения горячей зоны корпуса.
Цель изобретения - повышение эффективности охлаждения.
Для достижения поставленной цели в корпусе роторно-поршневогодвигателя внутреннего сгорания с трохоидальной рабочей камерой и воздушным охлаждением, содержащем расположенные на наружной поверхности горячей зоны теплоотводящие элементы, последние выполнены в виде тепловых труб, установленных на корпусе в шахматном порядке.
2
На фиг. 1 изображен корпус, обший вид; на фиг. 2 - теплоотводящие элементы корпуса, вид сверху (со снятым дефлектором); на фиг. 3 - вариант установки теплоотводящего элемента в корпусе.
На наружной поверхности горячей зоны корпуса 1 роторно-поршневого двигателя внутреннего сгорания с трохоидальной рабочей камерой установлены теплоотводящие элементы 2, выполненные в виде тепловых труб, расположенных в шахматном порядке. Закрепленный на корпусе 1 дефлектор 3 образует вместе с корпусом канал охлаждения, в который подается охлаждающий воздух от вентилятора (не показан).
Тепловые трубы установлены в корпусе, например, на резьбе (фиг. 3). Регулирование эффективности теплоотвода на отдельных участках горячей зоны корпуса обеспечивается изменением длины тепловых труб, густотой их расположения и общим их количеством. Так как коэффициент теплоотдачи в охлаждающий воздух у тепловых труб значительно выше, чем у ребер охлаждения, то использование предлагаемого изобретения позволяет снизить расход охлаждающего воздуха и, соответственно, уменьшить
Авторы
Даты
1982-01-30—Публикация
1980-04-04—Подача