Спаренная каретка подвесного конвейера Советский патент 1982 года по МПК B65G17/42 

Описание патента на изобретение SU933566A1

(Б ) СПАРЕННАЯ КАРЕТКА ПОДВЕСНОГО КОНВЕЙЕРА

Похожие патенты SU933566A1

название год авторы номер документа
Подвесной конвейер 1959
  • Пискунов И.В.
  • Слуцкий И.И.
  • Халайдовский А.Н.
SU122067A1
ЯАТЕНТНО- -^'" 1970
SU261986A1
Подвеска подвесного конвейера 1978
  • Игнатов Лев Александрович
  • Костяев Николай Константинович
SU749748A1
ПОДВЕСНОЙ КОНВЕЙЕР 1969
  • Ю. С. Антропов, А. А. Тихомиров, В. Н. Гребенкин В. М. Черноволов
SU239856A1
Подвесной конвейер 1982
  • Аверкиев Владимир Борисович
  • Сандлер Аркадий Кивович
  • Непорент Леонид Абрамович
  • Шевелев Леонид Соломонович
SU1049373A1
ПОДВЕСНОЙ ГРУЗОНЕСУЩИЙ КОНВЕЙЕР 1973
  • Витель Л. А. Игнатов, Н. К. Кост Р. А. Асфендиаров Государственное Проектное Конструкторско Технологическое Бюро Машиностроени
SU408866A1
Подвесной пространственный конвейер 1973
  • Адельсон Юрий Абрамович
  • Пертен Юрий Александрович
SU472872A1
Подвесной конвейер 1983
  • Алехин Павел Иванович
  • Ухалкин Георгий Александрович
  • Вильдейс Юрий Андреевич
SU1084192A1
ПОДВЕСНОЙ КОНВЕЙЕР 1969
SU239121A1
Подвесной сортировочный конвейердля шТучНыХ гРузОВ 1979
  • Талызин Николай Владимирович
  • Ланда Владимир Иехиелевич
  • Галягин Сергей Андреевич
SU804008A1

Иллюстрации к изобретению SU 933 566 A1

Реферат патента 1982 года Спаренная каретка подвесного конвейера

Формула изобретения SU 933 566 A1

1

Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования а именно к подвесным конвейерам.

Известны спаренные каретки подвесного конвейера, содержащие две шарнирно взаимодействующие с тяговой цепью подвески, соеди 1енные двумя параллельными траверсами, нижняя из которых слу.чит одновременно и грузоносителем Cl.

Ближайшим техническим решением к данному изобретению является спаренная каретка подвесного конвейера, содержащая две чуарнирно взаимодействующие с тяговой цепью подвески, соединенные двумя параллельными траверсами с шарнирно закрепленной на одной из них щекой грузоносителя 2,

Конструкция известных устройств не позволяет с достаточной надежностью обеспечить горизонтальное положение платформы грузоносителя и вызывает перекосы кареток.

Целью изобретения язляется повышение надежности работы конвейера путем исключения перекоса кареток и обеспечения горизонтальности платформы грузоносителя на уклонах пути.

Это достигается тем, что в спаренной каретке подвесного конвейера, содержащей две шарнирно взаимодействующие с тяговой цепью подвески,шарнирно соединенные двумя параллельtoными траверсами с шарнирно закрепленной на одной из них щекой грузоносителя, одна из подвесок в месте взаимодействия с шарниром тяговой цепи выполнена с прорезью, а щека

IS грузоносителя шарнирно закреплена на обеих траверсах.

На фиг. 1 изображена каретка конвейера на прямом участке пути, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, на наклон20ном yCtacTKe; на (иг. 3 - сечение А-А на фиг.1.

Каретка содержит две подвески 1 и 2, шарниром 3 взаимодействующие

с тяговой цепью , а шарнирами , 7(8 соединенные с двумя параллельными траверсами 9 и 10, причем одна из подвесок(подвеска I) в месте взаимодействия с шарниром 3 тяговой цепи k выполнена с прорезью 11, а щека

12грузоносителя 13 также посредством шарниров 14 и 15 закреплена на траверсах 9 и 10.

Каретки 16 и 17 установлены на ходовом пути 18. Грузоноситель 13 имеет грузовую платформу 19.

Каретка работает следующим образом.

Тяговая цепь Ц, шарниром 3 связанная с подвеской 1 перемещает подвески 1 и 2 кареток 16 и 17 по ходовому пути 18, при этом грузовая платформа 19 грузоносителя 13 занимает

горизонтальное положение.

На наклонных участках ходового пут 18 подвески 1 и 2 перемещаются вместе но на различной высоте относительно друг друга строго вертикально под действием собственной массы и массы груза, иарнир 3 перемещается вдоль прорези 11 и зависимости от угла наклона ходового пути 18, а траверсы 9 и 10 параллельно ему. К|ека 12 при этом занимает вертикальное положение, а грузовая платформа 19 грузоносителя

13 горизонтальное положение.Перекосы, возникающие на наклонных участках ходового пути 18, компенсируются

взаимным поворотом подвесок 1 и 2 и траверс 9 и 10 относительно друг друга и относительно щеки 12 грузоносителя 13.

Перекосы, возникающие в связи со смещением центра тямести груза относительно оси подвески щеки, устраняются путем закрепления щеки 12 в двух точках-шарнирах 14 и 15.

Формула изобретения

Спаренная каретка подвесного конвейера, содер)хащая две шарнирно взаимодействующие с тяговой цепью подвески, шарнирно соединенные двумя параллельными траверсами с шарнирно закрепленной на одной из них щекой грузомосителя, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы конвейера, одна из подвесок в месте взаимодействия с шарниром тяговой цепи выполнена с прорезью, а щека грузоносителя закреплена на обеих траверсах, посредством шарнира.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.Патент Франции V 2267261, кл. В 65 G 17/12, опублик. 1976.2.Авторское свидетельство СССР № 721366, кл. 8 65 G 17/42, 1977 (прототип).

SU 933 566 A1

Авторы

Черников Илья Михайлович

Даты

1982-06-07Публикация

1980-09-22Подача