(Б ) СПАРЕННАЯ КАРЕТКА ПОДВЕСНОГО КОНВЕЙЕРА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвесной конвейер | 1959 |
|
SU122067A1 |
ЯАТЕНТНО- -^'" | 1970 |
|
SU261986A1 |
Подвеска подвесного конвейера | 1978 |
|
SU749748A1 |
ПОДВЕСНОЙ КОНВЕЙЕР | 1969 |
|
SU239856A1 |
Подвесной конвейер | 1982 |
|
SU1049373A1 |
ПОДВЕСНОЙ ГРУЗОНЕСУЩИЙ КОНВЕЙЕР | 1973 |
|
SU408866A1 |
Подвесной пространственный конвейер | 1973 |
|
SU472872A1 |
Подвесной конвейер | 1983 |
|
SU1084192A1 |
ПОДВЕСНОЙ КОНВЕЙЕР | 1969 |
|
SU239121A1 |
Подвесной сортировочный конвейердля шТучНыХ гРузОВ | 1979 |
|
SU804008A1 |
1
Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования а именно к подвесным конвейерам.
Известны спаренные каретки подвесного конвейера, содержащие две шарнирно взаимодействующие с тяговой цепью подвески, соеди 1енные двумя параллельными траверсами, нижняя из которых слу.чит одновременно и грузоносителем Cl.
Ближайшим техническим решением к данному изобретению является спаренная каретка подвесного конвейера, содержащая две чуарнирно взаимодействующие с тяговой цепью подвески, соединенные двумя параллельными траверсами с шарнирно закрепленной на одной из них щекой грузоносителя 2,
Конструкция известных устройств не позволяет с достаточной надежностью обеспечить горизонтальное положение платформы грузоносителя и вызывает перекосы кареток.
Целью изобретения язляется повышение надежности работы конвейера путем исключения перекоса кареток и обеспечения горизонтальности платформы грузоносителя на уклонах пути.
Это достигается тем, что в спаренной каретке подвесного конвейера, содержащей две шарнирно взаимодействующие с тяговой цепью подвески,шарнирно соединенные двумя параллельtoными траверсами с шарнирно закрепленной на одной из них щекой грузоносителя, одна из подвесок в месте взаимодействия с шарниром тяговой цепи выполнена с прорезью, а щека
IS грузоносителя шарнирно закреплена на обеих траверсах.
На фиг. 1 изображена каретка конвейера на прямом участке пути, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, на наклон20ном yCtacTKe; на (иг. 3 - сечение А-А на фиг.1.
Каретка содержит две подвески 1 и 2, шарниром 3 взаимодействующие
с тяговой цепью , а шарнирами , 7(8 соединенные с двумя параллельными траверсами 9 и 10, причем одна из подвесок(подвеска I) в месте взаимодействия с шарниром 3 тяговой цепи k выполнена с прорезью 11, а щека
12грузоносителя 13 также посредством шарниров 14 и 15 закреплена на траверсах 9 и 10.
Каретки 16 и 17 установлены на ходовом пути 18. Грузоноситель 13 имеет грузовую платформу 19.
Каретка работает следующим образом.
Тяговая цепь Ц, шарниром 3 связанная с подвеской 1 перемещает подвески 1 и 2 кареток 16 и 17 по ходовому пути 18, при этом грузовая платформа 19 грузоносителя 13 занимает
горизонтальное положение.
На наклонных участках ходового пут 18 подвески 1 и 2 перемещаются вместе но на различной высоте относительно друг друга строго вертикально под действием собственной массы и массы груза, иарнир 3 перемещается вдоль прорези 11 и зависимости от угла наклона ходового пути 18, а траверсы 9 и 10 параллельно ему. К|ека 12 при этом занимает вертикальное положение, а грузовая платформа 19 грузоносителя
13 горизонтальное положение.Перекосы, возникающие на наклонных участках ходового пути 18, компенсируются
взаимным поворотом подвесок 1 и 2 и траверс 9 и 10 относительно друг друга и относительно щеки 12 грузоносителя 13.
Перекосы, возникающие в связи со смещением центра тямести груза относительно оси подвески щеки, устраняются путем закрепления щеки 12 в двух точках-шарнирах 14 и 15.
Формула изобретения
Спаренная каретка подвесного конвейера, содер)хащая две шарнирно взаимодействующие с тяговой цепью подвески, шарнирно соединенные двумя параллельными траверсами с шарнирно закрепленной на одной из них щекой грузомосителя, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы конвейера, одна из подвесок в месте взаимодействия с шарниром тяговой цепи выполнена с прорезью, а щека грузоносителя закреплена на обеих траверсах, посредством шарнира.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
Авторы
Даты
1982-06-07—Публикация
1980-09-22—Подача