(54) ПОДВЕСКА ПОДВЕСНОГО КОНВЕЙЕРА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвесной конвейер для транспортирования длинномерных грузов | 1971 |
|
SU449857A1 |
Подвесной конвейер | 1990 |
|
SU1722978A2 |
Подвеска для груза подвесного конвейера | 1974 |
|
SU526559A1 |
Подвесной сортировочный конвейердля шТучНыХ гРузОВ | 1979 |
|
SU804008A1 |
Подвесной конвейер | 1959 |
|
SU122067A1 |
Подвесной пространственный конвейер | 1973 |
|
SU472872A1 |
Подвесной грузонесущий конвейер | 1987 |
|
SU1446062A1 |
ЯАТЕНТНО- -^'" | 1970 |
|
SU261986A1 |
Устройство для перегрузкипОдВЕСОК | 1979 |
|
SU810585A1 |
ПОДВЕСКА ГРУЗОНЕСУЩЕГО КОНВЕЙЕРА | 1971 |
|
SU426929A1 |
Изобретение относится к машинам непрерывного транспорта, а именно подвесным конвейерам, оснащенных подвесками для груза. Известна подвеска подвесного конвейера, включающая траверсу, соединяющую каретки конвейера, к центру которой прикреплена платформа для груза 1. Недостатком известной конструкции является сближение грузов на поворотах ходового пути. Наиболее близким техническим решением из известных является подвеска подвесного конвейера, включающая грузовую платформу, траверсы попарно соединяющие каретки конвейера, имеющего на поворотах ходового пути копирные шины 2. Недостатком известной конструкции является повышенный износ элементов конвейера. Цель изобретения - повышение долговечности ко-вейера за счет улучщения проходимости кареток по вертикальным перегибам ходового пути. Это достигается тем, что подвеска снабжена соединительным рычагом, один конец которого шарнирно закреплен в одной траверее, а другой имеет упор и опоры качения, установленные с возможностью взаимодействия с другой траверсой и копирной шиной, при этом грузовая платформа шарнирно закреплена на соединительном рычаге. На фиг. 1 изображена подвеска, вид сбоку; на фиг. 2 - подвески на повороте, вид в плане; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 2. Подвеска включает каретки 1 попарно соединенные траверсой 2, в которой на шарнире 3, расположенном по оси каретки, закреплен одним концом соединительный рычаг 4, тягу 5 с грузовой платформой 6. Другой конец рычага 4 имеет упор 7, который входит в гнездо 8, выполненное в другой траверсе при движении ее по прямолинейным участкам ходового пути 9 конвейера и снабжен опорами качения 10, установленными с возможностью взаимодействия с копирной шиной 11, установленной на повороте ходового пути конвейера. Копирная шина 11 снабжена беговой дорожкой 12 для опоры качения 10. На концах копирная шина имеет наклонные участки 13 и 14.
Подвеска работает следующим образом.
При движении кареток 1 по прямолинейным участкам ходового-пути конвейера конец рычага 4 упором 7 входит в гнездо 8, опираясь на другую траверсу. В этом случае распределение нагрузки от транспортируемого груза 6 через рычаг 4 приходится на две близлежащие каретки. Перекашивание кареток 1 не происходит, так как нагрузка от рычага 4 через шарнир 3 и упор 7 приходится, по осям кареток.
При подходе каретки 1 к повороту трассы конвейера конец рычага 4 при взаимодействии одной из опор качения 10 с наклонным участком 13 копирной шины 11 поднимается. Упор 7 выходит из гнезда 8 каретки 1. При дальнейшем перемещении по трассе конвейерарычаг 4 располагается по касательной к оси тяговой цепи 15, а груз 6, .подвешенный к рычагу 4, выносится в сторону от поворота. При этом конец рычага 4 опорой качения 10 прокатывается по беговой дорожке 12 копирной шины 11. В этом случае нагрузка от транспортируемого груза 6 через рычаг 4 приходится на одну из кареток 1 и копирную шину 11. Перекашивание каретки также не происходит.
После окончания движения каретки 1 по повороту трассы конец рычага 4 располагается под ходовым путем конвейера и
после спуска опоры качения 10 по наклонному участку 14 копирной шины 11 упор 7 вновь занимает положение в гнезде 8 траверсы кареток.
Формула изобретения
Подвеска подвесного конвейера, включающая грузовую платформу, траверсы, попарно соединяющие каретки конвейера, имеющего
на поворотах ходового пути копирные шины, отличающаяся тем, что, с целью повышения долговечности конвейера за счет улучшения проходимости кареток на перегибах ходового пути, подвеска снабжена соединительным рычагом, один конец которого шарнирно закреплен в одной траверсе, а другой имеет упор и опоры качения, установленные с возможностью взаимодействия с другой траверсой, и копирной шиной, при этом грузовая платформа щарнирно закреплена на соединительном рычаге.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
Авторы
Даты
1980-07-23—Публикация
1978-04-03—Подача