Особенность фрикционной пневматической муфты сцепления по авт. св. №78504 заключается в том, что она выполнена из двух барабанов с применением раздуваемого резинового шланга.
Такие муфты не обеспечивают плавности их включения.
Особенность описываемой фрикционной пневматической муфты оцепления для буровых станков заключается в том, что воздух впускается в муфту через калиброванное отверстие, а выпускается автоматически прямо в атмосферу через большие отверстия, открываемые поршнем, двигающимся под действием разности давления воздуха в муфте и трубопроводе.
На чертеже изображен общий вид фрикционной муфты в разрезе.
Описываемая фрикционная муфта состоит из лавой и правой крышек 1, цилиндра 2, поршня 3.
Цилиндр 2 по всей окружности оснащен отверстиями 4 для выпуска воздуха в атмосферу. В поршне 3 имеется калиброванное отверстие 5 для впуска воздуха в муфту. На поршень одета резиновая трубка 6, края которой привулканизированы к стенке поршня. В поршне имеется также несколько отверстий 7 для распора резиновой трубки воздухом.
При повороте крана управления на включение муфты воздух из крана, как показано стрелкой, передвинет поршень 3 влево, а резиновая втулка, раздутая воздухом, плотно перекроет большие выпускные отверстия 4. Через калиброванное отверстие 5 воздух по заданному режиму включения поступит в муфту.
При повороте крана управления на выключение муфты воздух из муфты надавит на поршень 3 и передвинет его, открыв отверстие 4.
Большая суммарная площадь этих отверстий позволяет быстро включить муфту, мгновенно выпустив воздух из муфты непосредственно в атмосферу.
Фрикционная пневматическая муфта сцепления для буровых станков по авт. св. №78504, выполненная из двух барабанов (наружного и внутреннего) с применением раздуваемого резинового шланга, воздействующего на тормозную ленту, или другая аналогичная пневматическая муфта, отличающаяся тем, что воздух в муфту впускается через калиброванное отверстие, а выпускается автоматически прямо в атмосферу через большие отверстия, открываемые поршнем, двигающимся под действием разности давления воздуха в муфте и трубопроводе.
Авторы
Даты
1951-06-30—Публикация
1950-04-05—Подача