ФРИКЦИОННАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ ДЛЯ БУРОВЫХ СТАНКОВ Советский патент 1951 года по МПК E21B3/02 

Описание патента на изобретение SU90594A1

Особенность фрикционной пневматической муфты сцепления по авт. св. №78504 заключается в том, что она выполнена из двух барабанов с применением раздуваемого резинового шланга.

Такие муфты не обеспечивают плавности их включения.

Особенность описываемой фрикционной пневматической муфты оцепления для буровых станков заключается в том, что воздух впускается в муфту через калиброванное отверстие, а выпускается автоматически прямо в атмосферу через большие отверстия, открываемые поршнем, двигающимся под действием разности давления воздуха в муфте и трубопроводе.

На чертеже изображен общий вид фрикционной муфты в разрезе.

Описываемая фрикционная муфта состоит из лавой и правой крышек 1, цилиндра 2, поршня 3.

Цилиндр 2 по всей окружности оснащен отверстиями 4 для выпуска воздуха в атмосферу. В поршне 3 имеется калиброванное отверстие 5 для впуска воздуха в муфту. На поршень одета резиновая трубка 6, края которой привулканизированы к стенке поршня. В поршне имеется также несколько отверстий 7 для распора резиновой трубки воздухом.

При повороте крана управления на включение муфты воздух из крана, как показано стрелкой, передвинет поршень 3 влево, а резиновая втулка, раздутая воздухом, плотно перекроет большие выпускные отверстия 4. Через калиброванное отверстие 5 воздух по заданному режиму включения поступит в муфту.

При повороте крана управления на выключение муфты воздух из муфты надавит на поршень 3 и передвинет его, открыв отверстие 4.

Большая суммарная площадь этих отверстий позволяет быстро включить муфту, мгновенно выпустив воздух из муфты непосредственно в атмосферу.

Похожие патенты SU90594A1

название год авторы номер документа
Импульсный податчик бурового инструмента 2015
  • Федотов Пётр Игнатьевич
RU2620657C1
Устройство для охлаждения пластинчатой фрикционной сцепной муфты 1931
  • Болотный Г.И.
SU41288A1
Устройство для предварительной смазки двигателя внутреннего сгорания 1950
  • Аронов И.Б.
SU90323A2
Гидравлическое устройство для дистанционного управления буровым станком 1934
  • Гусман М.Т.
  • Иоанне Р.А.
  • Тачнев Э.И.
SU42007A1
Фрикционная муфта сцепления для буровых станков 1948
  • Залкин С.Л.
SU78504A1
Устройство для дистанционного (на расстоянии) управления буровым станком 1933
  • Залкин С.Л.
  • Капелюшников М.А.
SU43850A1
Пневмосистема управления коробкой передач 1986
  • Богдан Николай Владимирович
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Павлович Александр Эдуардович
  • Романчик Евгений Анатольевич
SU1318442A1
Станок для сборки покрышек пневматических шин из уширенных слоев корда 1968
  • Степкин М.И.
  • Вильк В.С.
  • Пиновский М.Л.
  • Кармацкий Ю.И.
SU292417A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПУСКА В ХОД СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1926
  • Т. Коллинек
SU6052A1
Устройство программного управления паровоздушными молотами 1960
  • Оксененко П.С.
SU133737A1

Иллюстрации к изобретению SU 90 594 A1

Формула изобретения SU 90 594 A1

Фрикционная пневматическая муфта сцепления для буровых станков по авт. св. №78504, выполненная из двух барабанов (наружного и внутреннего) с применением раздуваемого резинового шланга, воздействующего на тормозную ленту, или другая аналогичная пневматическая муфта, отличающаяся тем, что воздух в муфту впускается через калиброванное отверстие, а выпускается автоматически прямо в атмосферу через большие отверстия, открываемые поршнем, двигающимся под действием разности давления воздуха в муфте и трубопроводе.

SU 90 594 A1

Авторы

Залкин С.Л.

Даты

1951-06-30Публикация

1950-04-05Подача