Предлагаемое изобретение касается самоопрокидывающейся бадьи для подъемного крана, одна из точек подвеса которой выполнена разъединяемой от подъемной тяги с расстояния вручную.
На чертеже фиг. 1 изображает деталь предлагаемой самоопрокидывающейся бадьи; фиг. 2 - разрез этой детали по линии а-b (фиг. 1): фиг. 3 - схематически изображает общий вид бадьи, при чем пунктиром обозначена бадья в опрокинутом положении.
Разъединяющее приспособление, служащее для самоопрокидывания бадьи 11, состоит из помещенных между штырями 5 и 6 бадьи и соединенных шарниром 4 крючьев 1 и 2 и расположенного между ними рычага 3, удерживаемых в сложенном виде выступами 9 рычага входящими в соответственные выемки на крючьях. Крючья 1 и 2 и рычаг 3 зажимаются между штырями 5 и 6 бадьи грузовой тягой 7, а сама бадья подвешивается цапфами 12 к тяге 10.
При оттягивании вниз цепи 8 рычаг 3 поворачивается на штыре 5, как на цапфе, вследствие чего он соскакивает со штыря и все приспособление, т.-е. тяга 7, крючья 1, 2 и рычаг 3, разъединяется от штырей 5 и 6, и бадья, поворачиваясь на цапфах 12, опрокидывается.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ НА ПОЕЗД И С ПОЕЗДА ЖЕЗЛОВ, ПОЧТЫ И Т. П. ПРЕДМЕТОВ | 1928 |
|
SU17351A1 |
Опрокидываемая для опоражнивания грузовая бадья | 1935 |
|
SU54856A1 |
Устройство для подъема к опрокидывания грузовых бадей | 1933 |
|
SU35671A1 |
ПОДЪЕМНЫЙ КРАН С ПЕРЕМЕННЫМ ВЫЛЕТОМ | 1928 |
|
SU10230A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РАСКРЫВАНИЯ ГРУЖЕНОЙ, СОСТАВЛЕННОЙ ИЗ ДВУХ СТВОРОВ БАДЬИ УГЛЕПОДЪЕМНОГО КРАНА | 1928 |
|
SU9136A1 |
Перегрузочное устройство | 1934 |
|
SU45847A1 |
Приспособление к подъемному крану для опоражнивания ковша | 1928 |
|
SU14572A1 |
Грузозахватное устройство | 1986 |
|
SU1418268A1 |
Ограничитель грузоподъемности крана | 1980 |
|
SU893834A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УБОРКИ НАВОЗА НА СКОТНЫХ ДВОРАХ | 1932 |
|
SU38383A1 |
Самоопрокидывающаяся бадья для подъемного крана, имеющая одну из своих точек подвеса устроенной легко разъединяемой от подъемной тяги вручную на расстоянии, характеризующаяся применением разъединяющего приспособления, состоящего из помещенных между штырями 5 и 6 бадьи соединенных шарниром 4 крючьев 1 и 2 и расположенного между ними рычага 3, удерживаемых в сложенном виде выступами 9 рычага, входящими в соответственные выемки на крючьях, каковые части зажимаются между означенными штырями 5 и 6 скрепленной с крючьями грузовой тягой 7, в каковом устройстве расцепление производится путем оттягивания рычага 3 вниз и поворачиванием его при этом на штыре 5, как на цапфе, в целях лишения его опоры и разъединения бадьи от тяги 7, что позволяет ей повернуться около цапф 12 ее подвеса к гибкому телу крана.
Авторы
Даты
1929-04-30—Публикация
1927-12-03—Подача