Подвесная одноканатная дорога Советский патент 1950 года по МПК B61B7/04 B61B12/02 

Описание патента на изобретение SU90955A1

Известны подвесные одноканатные дороги непрерывного действия с постоянно прикрепленными вагонетками, подвески которых смонтиро ваны шарнирно на канатных крепительных муфтах.

Однако эти Дороги с BarOHefKaNM, наглухо прикрепленными к канату, обладают рядом недостатков, вследствие того, что глухое крепление вагонетки к канату не позволяет ей обходить вогнутые горизонтальные кривые. Кроме того, встречаются затруднения при проходе под верхними отжимными роликами, что не позволяет устраивать станции с большими углами выхода вверх.

В предлагаемой подвесной однокапатной дороге указанные недостатки устраняются тем, что подвеска вагонетки, связанная хомутиком с муфтой, закрепленной к канату, выполнена из двух шариирно соединенных частей, причем верхняя снабжена двухколесной тележкой, наезжающей при проходе вогнутых кривых на направляющую шину. В этом положении верхняя часть подвески становится перпендикулярно нижней и одновременно поворачивает хомутик на 90°, чем создается возможность обхода роликовой батарей, размещенной на вогнутой кривой.

Описываемая подвесная одноканатная дорога изображена на следующих фигурах: па фиг. f-Показана вагонетка этой дороги при движении по прямой и по выпуклой кривой; на фиг. 2--вагонетка при обходе вогнутой горизонтальной кривой на больших углах поворота; на фиг. 5 и 4 продольный и поперечный разрезы муфты, прикреплеппый к канату, с хомутиком, соединяющим ее с вагонеткой; на фиг. 5-вспомогательная тележка поДвески в Двух проекциях.

Каждая вагонетка дороги имеет нодвеску и кузов с транспортируемым грузом.

Подвеска состоит из двух частей: верхней / и нижней 2, соединенных щарпиром 3. К верхней части / подвески прикреплена вспомогательная тележка, состоящая из двух траверс 4, между которыми вварена бобышка 5, и двух катков 6 с ребордами или гладких.

Редактор Е. А. Майкапар Техн. ред. А. А. Камышмикова Корр. Видонова

Подп. к печ. 19/XIM960 г. Формат бум. 70x108 1./1-® Объем 0,34 п. л. Тираж 220Заказ 7256Цена 50 коп.; с 1/I-19&I г.-5 коп.

ЦБТИ при Кснуштете по делам изобретений и открытий: п-ри Совете Министров СССР Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6

Гор. Алатырь, типография Jsfe 2 Министерства культуры Чувашской АССР.

Похожие патенты SU90955A1

название год авторы номер документа
Крепление подвески подвесной одноканатной дороги 1950
  • Гулисашвили Б.Г.
  • Коган И.Я.
SU90957A2
Приспособление для сохранения горизонтального положения вагона подвесной дороги 1937
  • Коган И.Я.
SU57458A1
ОДНОКАНАТНАЯ ПОДВЕСНАЯ ДОРОГА ДЛЯ КУСКОВЫХ ГРУЗОВ 2004
  • Тарасов Юрий Дмитриевич
  • Тарасова Екатерина Юрьевна
RU2276028C1
ОДНОКАНАТНАЯ ПОДВЕСНАЯ ДОРОГА ДЛЯ КУСКОВЫХ ГРУЗОВ 2004
  • Тарасов Юрий Дмитриевич
RU2270113C1
Кабельный кран 1937
  • Коган И.Я.
SU57467A1
ОДНОКАНАТНАЯ ПОДВЕСНАЯ ДОРОГА ДЛЯ КУСКОВЫХ ГРУЗОВ 2007
  • Тарасов Юрий Дмитриевич
RU2347696C1
КАБЕЛЬНЫЙ КРАН 1939
  • Коган И.Я.
SU59675A1
Передвижная башня для крепления несущих канатов 1945
  • Коган И.Я.
SU68020A2
Зажимкой аппарат для вагонеток двухканатных подвесных дорог грузового действия 1949
  • Барат И.Е.
SU79077A1
Автоматическое устройство для нагрузки и управления движением вагонетки подвесной электрической железной дороги 1926
  • Трестман С.М.
SU12113A1

Иллюстрации к изобретению SU 90 955 A1

Реферат патента 1950 года Подвесная одноканатная дорога

Формула изобретения SU 90 955 A1

SU 90 955 A1

Авторы

Коган И.Я.

Даты

1950-01-01Публикация

1949-07-09Подача