Известны подвесные одноканатные дороги непрерывного действия с постоянно прикрепленными вагонетками, подвески которых смонтиро ваны шарнирно на канатных крепительных муфтах.
Однако эти Дороги с BarOHefKaNM, наглухо прикрепленными к канату, обладают рядом недостатков, вследствие того, что глухое крепление вагонетки к канату не позволяет ей обходить вогнутые горизонтальные кривые. Кроме того, встречаются затруднения при проходе под верхними отжимными роликами, что не позволяет устраивать станции с большими углами выхода вверх.
В предлагаемой подвесной однокапатной дороге указанные недостатки устраняются тем, что подвеска вагонетки, связанная хомутиком с муфтой, закрепленной к канату, выполнена из двух шариирно соединенных частей, причем верхняя снабжена двухколесной тележкой, наезжающей при проходе вогнутых кривых на направляющую шину. В этом положении верхняя часть подвески становится перпендикулярно нижней и одновременно поворачивает хомутик на 90°, чем создается возможность обхода роликовой батарей, размещенной на вогнутой кривой.
Описываемая подвесная одноканатная дорога изображена на следующих фигурах: па фиг. f-Показана вагонетка этой дороги при движении по прямой и по выпуклой кривой; на фиг. 2--вагонетка при обходе вогнутой горизонтальной кривой на больших углах поворота; на фиг. 5 и 4 продольный и поперечный разрезы муфты, прикреплеппый к канату, с хомутиком, соединяющим ее с вагонеткой; на фиг. 5-вспомогательная тележка поДвески в Двух проекциях.
Каждая вагонетка дороги имеет нодвеску и кузов с транспортируемым грузом.
Подвеска состоит из двух частей: верхней / и нижней 2, соединенных щарпиром 3. К верхней части / подвески прикреплена вспомогательная тележка, состоящая из двух траверс 4, между которыми вварена бобышка 5, и двух катков 6 с ребордами или гладких.
Редактор Е. А. Майкапар Техн. ред. А. А. Камышмикова Корр. Видонова
Подп. к печ. 19/XIM960 г. Формат бум. 70x108 1./1-® Объем 0,34 п. л. Тираж 220Заказ 7256Цена 50 коп.; с 1/I-19&I г.-5 коп.
ЦБТИ при Кснуштете по делам изобретений и открытий: п-ри Совете Министров СССР Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6
Гор. Алатырь, типография Jsfe 2 Министерства культуры Чувашской АССР.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Крепление подвески подвесной одноканатной дороги | 1950 |
|
SU90957A2 |
Приспособление для сохранения горизонтального положения вагона подвесной дороги | 1937 |
|
SU57458A1 |
ОДНОКАНАТНАЯ ПОДВЕСНАЯ ДОРОГА ДЛЯ КУСКОВЫХ ГРУЗОВ | 2004 |
|
RU2276028C1 |
ОДНОКАНАТНАЯ ПОДВЕСНАЯ ДОРОГА ДЛЯ КУСКОВЫХ ГРУЗОВ | 2004 |
|
RU2270113C1 |
Кабельный кран | 1937 |
|
SU57467A1 |
ОДНОКАНАТНАЯ ПОДВЕСНАЯ ДОРОГА ДЛЯ КУСКОВЫХ ГРУЗОВ | 2007 |
|
RU2347696C1 |
КАБЕЛЬНЫЙ КРАН | 1939 |
|
SU59675A1 |
Передвижная башня для крепления несущих канатов | 1945 |
|
SU68020A2 |
Зажимкой аппарат для вагонеток двухканатных подвесных дорог грузового действия | 1949 |
|
SU79077A1 |
Автоматическое устройство для нагрузки и управления движением вагонетки подвесной электрической железной дороги | 1926 |
|
SU12113A1 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-07-09—Подача