Грузовая тележка грузоподъемного крана Советский патент 1982 года по МПК B66C11/00 

Описание патента на изобретение SU910526A2

(54) ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЭХКА ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА

Похожие патенты SU910526A2

название год авторы номер документа
Грузовая тележка грузоподъемного крана 1978
  • Ганин Руслан Викторович
  • Келембет Людмила Ивановна
  • Оршульский Анатолий Филиппович
SU703479A1
ПЛАВУЧЕЕ ПОДЪЕМНОЕ СРЕДСТВО БОЛЬШОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ 2006
  • Киселев Вячеслав Алексеевич
  • Сидоров Виталий Александрович
  • Киселев Дмитрий Алексеевич
RU2320529C1
Устройство для монтажа тарелок 1983
  • Батырев Алексей Васильевич
  • Борисенко Владимир Романович
  • Герасимов Юрий Петрович
  • Давыдушкин Виталий Михайлович
  • Неретин Юрий Иванович
  • Цепанов Геннадий Васильевич
SU1124993A1
Грузовая тележка грузоподъемного крана 1980
  • Ганин Руслан Викторович
  • Оршульский Анатолий Филиппович
  • Цинман Александр Абрамович
SU925845A1
Погрузочно-разгрузочное устройство 1990
  • Гуненков Вадим Всеволодович
  • Щербакова Татьяна Ивановна
SU1787927A1
КРАН СТРЕЛОВОГО ТИПА 2006
  • Рашников Сергей Филиппович
  • Мартьянов Владимир Викторович
  • Сычев Андрей Юрьевич
  • Гаврилов Дмитрий Николаевич
  • Михеев Сергей Константинович
RU2305064C1
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ КРАН ДЛЯ ПОДЪЕМА И ПОДАЧИ ГРУЗА В ОКОННЫЕ ПРОЕМЫ ЗДАНИЯ 1971
SU299455A1
Мостовой кран 1983
  • Хвощинский Евгений Борисович
  • Егоров Виктор Петрович
  • Русанов Станислав Афанасьевич
  • Шмаков Александр Николаевич
SU1221193A1
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ КРАН НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ХОДУ 2003
  • Сливинский Е.В.
  • Зайцев А.А.
  • Ряснов Ю.А.
  • Миронов А.Ю.
  • Новиков И.В.
RU2243145C1
Устройство для монтажа башни рельсового башенного крана 1981
  • Брусов Валентин Иванович
  • Зорин Николай Иванович
  • Иванов Владимир Алексеевич
  • Клименко Вячеслав Викторович
  • Коростелев Николай Иванович
  • Меркин Карл Вульфович
  • Невзоров Лев Алексеевич
  • Свердлов Эммануил Нахимович
  • Смирнов Юрий Васильевич
  • Яненков Константин Васильевич
SU988749A1

Иллюстрации к изобретению SU 910 526 A2

Реферат патента 1982 года Грузовая тележка грузоподъемного крана

Формула изобретения SU 910 526 A2

Изобретение относится к ПОДЪ ЕМНОтранспортному оборудованию, а именно к грузовым тележкам кранов, преимущественно башеннык.

По основному авт.св. 703479 известна грузовая тележка грузоподъемного крана , содержащая раму с продольными и поперечными балками и кронштейны, несущие грузовые блоки. Причем продольные оси кронштейнов расположены на биссектрисе угла, образованного канатом, огибающим бло.-. ки, проводящей через центр тяжести сечения поперечны:: балок рамы fljНедостатком известной тележки является то, что при работе крана с наклонной стрелой появляются дополнительные нагрузки на раму тележки, вызванные изменением угла охвата блоков грузовым канатом и направле- . ния равнодейств5дащей усилий в ветвях каната, совпадающей с биссектрисой этого угла. Вследствие этого появляется дополнительный крутящий момент, действующий на поперечные балки рамы, и дополнительный изгибающий момент, действующий на продольные балки.

Целью изобретения является обеспечение надежной работы грузовой тележки на наклонных стрелах.

Цель достигаете тем, что кронштейны соединены с поперечными балками шарнирно, при этом оси шарниров расположены на продольных осях э-уих бало,к.

На фиг. 1 изображена предлагаемая

10 тележка, общий вид при установке на горизонтальной стреле;.на фиг.2 то же, вид сверху; на фиг.3 - общий вид тележки при установке на наклонной стреле; на фиг.4 - сечение А-А

15 на фиг.2; на фиг.5 - схема запасовки грузового каната с крюковой подвеской.1

Грузовая тележка представляет собой несущую раму сварной конструк20ции, состоящую из двух поперечных балок 1, двух продольных балок 2, вертикальных катков 3 и горизонтальных катков 4, грузовых блоков 5 и кронштейнов 6.

25

Грузовой канат 7, одним концом закрепленный через систему отводных блоков на барабане грузовой лебедки, огибает левый грузовой блок тележки, проходит через блоки крюковой подвес30ки, огибает правый грузовой блок тележки и закрепляется на металлоконструкции стрелы. при работе крана с горизонтальной стрелой, или на самой тележке при работе крана с наклонной стрелой (например, под углом ЗО). При перекрещении грузовой тележки вдоль стрелы в обоих случаях уровень крюковой подвески не меняется.

Равнодействующая усилий, возникающих в грузовых канатах, огибающих блоки, благодаря шарнирному закреплению кронштейнов 6 направлена вдоль их продольной оси при любом угле наклона стрелы. Так как ось шарнира кронштейнов б совпадает с продольной осью поперечной балки 1, равнодействующая усилий проходит через центр тяжести сечения бйдки.

Таким образом, при любом угле наклона стрелы поперечные балки рамы работают только на изгиб, а продольные балки - только на сжатие.

Технико-экономическая эффективность изобретения заключается в обеспечении надежной работы тележки и расширении диапазона ее использования.

Формула изобретения

Грузовая тележка грузоподъемного крана по авт.св. № 703479, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения ее надежной работы на наклонных стрелах, кронштейны соединены с поперечными балками шарнирно, при этом оси ыарниров расположены на продольных осях этих балок.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство GCCIP № 703479, кл, В 66 С 11/00, 1978 (прототип).

SU 910 526 A2

Авторы

Оршульский Анатолий Филиппович

Ганин Руслан Викторович

Келембет Людмила Ивановна

Даты

1982-03-07Публикация

1980-05-20Подача