(54) ЗЕМЛЕРОЙНЫЙ АГРЕГАТ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сочлененный тракторный агрегат | 1982 |
|
SU1049267A1 |
Землеройная машина | 1979 |
|
SU881216A1 |
ЗЕМЛЕРОЙНЫЙ АГРЕГАТ | 1991 |
|
RU2023118C1 |
Землеройно-транспортная машина | 1990 |
|
SU1776730A1 |
Землеройно-транспортная машина | 1981 |
|
SU1016442A1 |
Бульдозерный агрегат | 1985 |
|
SU1361255A1 |
ГУСЕНИЧНЫЙ БУЛЬДОЗЕР С ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ И ХОДОВОЙ ЧАСТЬЮ С ИЗМЕНЯЕМЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ ВЕДУЩИХ КОЛЕС | 2018 |
|
RU2696634C1 |
Сцепное устройство сочлененного транспортного средства | 1983 |
|
SU1113285A1 |
Подготовительная лесодорожная машина | 1982 |
|
SU1047438A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОЧНЫХ ГОРНЫХ ПОРОД | 2005 |
|
RU2283926C1 |
1
Изобретение относится к строительнодорожным машинам, а именно к землеройным машинам типа бульдозеров.
Известен тракторный агрегат из 2-х последовательно соединенных тракторов с навесными орудиями, включаюш,ий передний и задний гусеничные тракторы, тяговую и толкаюш,ую рамы, шарнирло связанные между собой, и рыхлитель, шарнирно присоединенный к одной из рам 1.
Недостатко.м агрегата является жесткое крепление сцепного устройства к переднему трактору, в связи с чем в нем возникают значительные нагрузки. Кроме того, такая конструкция затрудняет маневренность.
Наиболее близки.м к изобретению по технической сущности и достигаемому результату является агрегат, включающий передний и задний тракторы, тяговую и толкающую рамы, шарнирно-связанные между собой,и рабочий орган, шарнирно-присоединенный к одной из рам между тракторами, причем тяговая и толкающая рамы присоединены соответственно к переднему и заднему трактору при помощи шарниров, расположенных в середине каждой продольной
опорной базы гусеницы трактора, при этом рамы соединены между собой посредством поворотной в горизонтальной и вертикальной плоскостях тяги 2.
Однако в этом агрегате .можно использовать для заглубления рабочего органа массу только одного трактора, что может оказаться недостаточным при разработке прочных грунтов и приведет к снижению производительности.
Цель изобретения - повышение производительности агрегата.
Указанная цель достигается те.м, что агрегат снабжен узлами принудительного поворота тяговой и толкающей рам относительно соответственно переднего и заднего 15 тракторов, причем узлы принудительного поворота выполнены в виде гидроцилиндров.
На фиг. 1 изображен бульдозерно-рыхлительный агрегат; на фиг. 2 - то же вид в плане.
Агрегат состоит из 2-х последовательно соединенных тракторов - переднего 1 и заднего 2, оборудованных бульдозерными отвало.м 3 с гидроцилиндрами 4 и рыхлителем 5 с гидроцилиндрами 6. К цапфам крепления толкающих брусьев 7 и 8 трак
Авторы
Даты
1982-03-15—Публикация
1979-12-20—Подача