Ки якоря 5, поворстным ползунком /;9. который при врапс : ; рамли приfoRa ско, по Д 101ЮЛ у провОДнику //. Пара.ыельно осхоглюГ; дппгонйли ВС. в которую Включег ы оботки 8 i 9, пг.::с:)е,ти1;снл nccTOiniно замкнутая цепь обмотки второго электромагнита 12, якорь
воздействует через зубчатку на контакты 13, включенные в цепь об.:сTUK 5 и 9 и конта кты -14, И1ключ. в цепь Ер:е:мени 15 fj,-je .../лтакт 16.
В день реле 15 включены также дополнительные обмотки /7 и 13 якоря и магнитовреле, имеюн1|их то же назначение, что и основные обмотки 8 н 9, ползунок J5 ,и дуговой проводник 20.
В ис.ходцам сортоявии в двух паралл.ельных ветвях днагона.тн л в цегш реле вре;мени ток не протекает, вследетни е равновесия моста и в силу разры а Hcneii pe/ie времени и основной диагонали разомкнутыми КОН; актами 13 14. n то, первьи скат нэезяа aHiyn ближайший к :нсму изол:; |юваниый ре.льс, в пара.члельной ocHOBiiCi; анагоналп цени обмотыи электромагнита 12 появится ток. Это заставит е)аботат1 якорь з.тсхтрог-лагинта 12. который, прит1Я1ива1Ясь к се|)дечк1; ку, И0 :ерпет на одИ|М зуб зубчатку, в силу чего контакты 13 и 14 замкнутся и ток иройдет по обмоткам 8 и .9 Мапнитов и якоря реле, заставив его рамку гговернуться на 90°. По обмотке 17 и 18 ток нротекать не будет ввиду размы:кан1ия контактов 16. В контактах 21 при повороте рамки
пок()) от -Ki до 90 -замыкавие цени .другой парл; .тами и раямыо.:агче периой- В дальисГпис м рам.ка с Г1о.:зункс м 10 бхтет совершать колебательное .движение. пер1иадически нереМеп а ягь в прямом ч обратном направлетнях и разрывая при Каждом колебании пень основной д-иагоиали моста.
Это возвратпо-постунательное движение рамки в пределах четве})ти окружности вызывает М1Иание сигнальных огней. Мигание будет ИМеть место также «и в том случае, когда скаты поезда по,1н;)стью сомдут с {Изолированного рельса и наступит рав(НОвесие моста. При этом ток в днаго-лальных исчезает, но появляется в цепи реле времеми /5, так как Якорь электромагнатта 12 отпа,дает и цепь реле вр емени заглыкается.
Когда гюезд пройде т псрее-д л- нервый скат за1нунтирует второ лированный рельс, равновесие моста наруплится и в диагональной .цепи появится ток. Этот ток прежде пройдет по обмотке электромагнита 12 (эта цепь всегда замкиута), который повернет зубчатку па один зуб, что приведет к разрыву контактов 13 и 14 основной диагонали и цепи реле времени.
Рамка прибора, лишенная тока, оттянется пружиной в псходное состояние и сигналы погаснут. Когда последний скат поезаа покинет второй изолированный рельс, равновесие моста восстановится, ток исчезнет, якорь электромагнита 12 отпа.дет, замыкая контакт 16, ii все устройство придет в исходное состояние, готовое к работе с поезда-ми, идущими с любой стороны переезда.
Если у переезда остался толкач, возвращающийся обратно на станцию отправления, то но проходе им изолированного рельса он включит Вдигающие сигналы и уйдет. В этом случае гашение опней осуществит реле времени, так как по проп естБИ1И 3-4 мин. оно замкнет контакты 22, подающие ток в облютку электромагнита 12. При этом электромагнит сработает и повернет зубчатку на один зуб, в результате чего контакты 13 и 14 разомкнутся и сигналы погаснут.
Возможна замена обмотки рамки-якоря и электромагнитов соленоида.м.и, в которые втяпивается нри включении тока лчелезпый сераечник, замыкающий цепь сигнальных ла.-мп. В этом случае автоматическое переключение тока для получения «мигающих огней получается при наличии у соленоида трехплечного рычага.
Предмет изобретения
Устройство для автоматической переездиой сигнализации, отличающееся тем, что включение персеадных сигналов нроизвО|Д1Ится электромагнитньш реле, включенным в диагональ мостовой схемы, два нлеча которой составляют сопротивления между балластом и нзолироваиными рельсамИ, расположенными но обе стор01 ы от нересзда.
t1 .ЦА
Т 7|Т«
Э 1СЦ
-| ,
Авторы
Даты
1951-01-01—Публикация
1950-04-21—Подача