Транспортное средство Советский патент 1982 года по МПК B60P1/38 

Описание патента на изобретение SU918132A1

(54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Похожие патенты SU918132A1

название год авторы номер документа
Транспортное средство 1989
  • Тимофеев Леонид Степанович
  • Мельник Василий Демидович
  • Хаиров Картай Балахметович
SU1675136A1
ВАГОН ШАХТНЫЙ САМОХОДНЫЙ 2000
  • Потапенко В.А.
  • Шумилин В.Г.
  • Костромин А.С.
  • Комаров М.И.
  • Шумилина И.А.
  • Дубовский Ю.П.
  • Меркулов С.Д.
  • Никишичев Б.Г.
  • Захарова Т.В.
RU2205120C2
Шахтный самоходный вагон 1989
  • Герцен Николай Иванович
SU1752601A1
Кузов самосвального транспортного средства 1983
  • Галкин Алексей Иванович
  • Кузнецов Николай Владимирович
  • Левин Владимир Зиновьевич
SU1123908A1
Опрокидывающийся кузов транспортного средства для перевозки легкоповреждаемых грузов 1990
  • Пцкиаладзе Гиви Акакиевич
  • Иванов Владимир Клементьевич
  • Швелидзе Элгуджа Константинович
  • Барамидзе Вахтанг Михайлович
  • Берозашвили Элгуджа Ильич
  • Гетия Гиви Ефремович
SU1813664A1
УСТАНОВКА САМОСВАЛЬНАЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРАНУЛИРОВАННОГО МАТЕРИАЛА (ВАРИАНТЫ) 2018
  • Гайсин Роберт Филаридович
RU2685488C1
Транспортное средство со взвешивающим устройством 1989
  • Бендас Иван Маркович
  • Величко Григорий Николаевич
  • Макаров Владимир Андреевич
  • Гловацкий Леонтий Степанович
  • Ясинский Владимир Михайлович
  • Убийвовк Анатолий Дмитриевич
  • Салаев Игорь Анатольевич
  • Борисов Владимир Ефимович
SU1749720A1
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов 2018
  • Салмин Алексей Игоревич
RU2691485C1
СКОРОСТНОЙ ГРУЗОВОЙ ВАГОН В.В. БОДРОВА (ВАРИАНТЫ) 2015
  • Бодров Владимир Викторович
RU2600399C2
Транспортное средство со съемным кузовом 1982
  • Шило Василий Макарович
  • Хейнис Александр Борисович
  • Козин Дмитрий Николаевич
  • Ахатов Энэс Парсович
SU1022833A1

Иллюстрации к изобретению SU 918 132 A1

Реферат патента 1982 года Транспортное средство

Формула изобретения SU 918 132 A1

Изобретение относится к транспорт ту, преимущественно к шахтным вагонам, используемым в горнорудной промышленности.

Известно транспортное средство, преимущественно шахтный вагон, содержащее кузов, выполненный из шарг нирнр соединенных передней подъемной и задней неподвижной секций, и вмонтированный в дншце кузова конвейер, причем борта неподвижной секции кузова наклонены наружу (1).

Недостатком его является большая потеря груза через зазоры между подъемной и неподвижной секциями кузова.

Цель изобретения - облегчение раз-, грузки кузова и уменьшение потерь перевозимого груза.

Для этого.борта подъемной секции кузова в месте ее шарнирного соединения выполнены наклонными с возможностью охватываиия бортов неподвижной секций, при этом кромки бортов, неподвижной секции в месте ее шарнирного соединения наклонены к задней секции под углом fb г ,Set , где d - угол подъема передней секции кузова, а на бортах Е1еподвижной секции закреплены упругие уплотнители, выполненные с возможностью взаимодействия с внутренними поверхностями бортов подъемной секции кузова.

На фиг. 1 представлено транспортное средство, вид сбоку; на фиг. 2 то же, вид сверху; на фиг. 3 - то же, с поднятой подъемной секцией кузова; на фиг.4 - разрез А-А на фиг.2; на фиг.5 - уплотнение бортов секций ку10зова. ,,

Транспортное средство включает в себя неподвижную 1 и подъемную 2 секции кузова, в днище которого вмонтирован разгрузочный конвейер 3., Неподвижная секция 1 кузова жестко сое15динена с задним мостом 4, а подъемная секция 2 прикреплена к переднему мосту 5.

Неподвижная 1 и подъемная 2 секции кузова имеют левые 6 и правые 7

20 борта,причем в месте шарнирного соединений секций левый 6 и правый 7 борта неподвижной секции 1 охватываются снаружи соответствующими бортами подъемной секции 2.

25

Левый 6 и правый 7 борта неподвижной секции 1 в своей наклонной части 8 имеют кромки 9, наклоненные в сторону задней секции 1 под углом (,5 .с1 , где d - угол подъема подъем30 (пой секции 2 относительно неподвижной секции 1 кузова. К левому 6 и правому 7 бортам неподвижной секции 1 кузова прикреплены упругие уплотнители 10, прижимающиеся к соответствующим бортам подъ емной секции 2 кузова. Неподвижная 1 и подъемная 2 секции кузова соединены между собой гид роцилиндрами 11. , Устройство работает следующим образом. При подаче рабочей жидкости в што ковые полости гидроцилиндров 11 последние, укорачиваясь, начинают поднимать подъемную секцию 1 кузова относительно неподвижной секции 1 вокруг шарнирного сочленения. В начальный период подъема исходный зазор а между бортами каждой стороны подъемной 2 и -неподвижной 1 секций благодаря наклону кромок 9 в сторону задней части секции 1 начинает увеличиваться и достигает максимальной величины при повороте подъемной секции 2 на угол, составлякиций половину полного угла подъемаd . При дальнейшем подъеме кромки 9 бортов 6 и 7 неподвижной секции 1 приближаются к бортам б и 7 подъемной секции 2j и первоначальный зазора вновь восстанавливается при подъеме на полный угол d . Во время увеличения зазора а упругие уплотнители 10 все время прижимаются к бортам подъемной секции 2 тем самым исключая просыпание груза образующиеся щели вдоль кромок 9 в процессе подъема. Изобретение повышает эксплуатационную эффективность шахтных вагонов путем исключения потери грузов и облегчения процесса разгрузки вагона. Формула изобретения Транспортное средство, преимущественно шахтный вагон, содержащее кузов, выполненный и,з шарнирно соединенных передней подъемной и задней неподвижной секций, и вмонтированный в днище кузова конвейер, причем борта неподвижной секции кузова наклонены наружу, отличающееся тем, что, с целью облегчения разгрузки кузова и уменьшения потерь груза, борта подъёмной секции кузова в месте ее шарнирного соединения выполнены наклонными с возможностью охватывания бортов неподвижной секции, при этом кромки бортов неподвижной секции в месте ее шарнирного соединения наклонены к задней части секции под углом |Ь 90°-0,5d , где А угол подъема передней секции кузова, а на бортах неподвижной секции закреплены упругие уплотнители,выполненные с возможностью взаимодействия с внутренними поверхностями бортов подъемной секции кузова. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент США 2770377, кл. 214-83.36, опублик. 1956 (прототип) .,

SU 918 132 A1

Авторы

Буровик Владимир Ильич

Вейнгардт Гарри Робертович

Литвинов Владимир Степанович

Даты

1982-04-07Публикация

1980-04-25Подача