Транспортное средство для транспортирования и разгрузки длинномерных грузов Советский патент 1982 года по МПК B60P7/12 

Описание патента на изобретение SU918136A1

Изобретение относится к трансзпорТУ, а именно к транспортньм средствам для перевозки длинномерных ,;

Известно транспортйое средство для перевозки и разгрузки длинномерных , содержащее раму шасси, шарнирно связанную с ней грузовую - платформу,прикрепленные к. раме стойки и установленные на грузовой платформе упоры для взаимодействия со стОйка ми 11 .

. Недостатком этой конструкции является возможность разгрузки только в одну сторону.

Наиболее близким техническим решением из известных является транспортное средство для транспортирования и разгрузки длинномерных грузов , срдержащее раму шасси, грузовую плат iy, установленную на ргьме с возмЬжностыо поворота в поперечной вертикальной плоскости, и пр{1крепле(1НЬ1е к грузовой платформе с возможность и поворота и фиксации в транспортнс положении 9трйки, имеющие хвостовики для взаимодействия с рамой 2.

Недостатком этого транспортного средства является сложность конструкции, а также неЪбходимость применения

ручного труда при установке стоек в вертикальное транспортное положение.

Цель изобретения - упрощение конструкции.

Для этого шарниры крепления грузовой платформы к раме шасси размещены в поперечном направлении между шарнирами крепления стоек к грузовой платформе.

10

Стойки могут быть подпрутшнены относительно грузовой платфо ялы.

На . 1 изображено транспортное средство вид сбоку на фиг. 2 - вид

15 А на фиг. 1; на-фиг. 3 - узел I на

фиг. 2.:

Транспортное средство состоит из рамы шасси 1, связанной с ней посредством шарниров 2 грузовой платформы 3 поворотной в поперечной вертикальной плоскости посредством силового цилиндра 4, стоек 5, прикрепленных к грузовой платформе посредством шарниров 6,пружин 7, возвращающих стой25ки 5 в исходное вертикальное положение, стойки 5 имеют хвостовики 8 для взаимодействия с поверхностью рамы шасси 1.

Разгрузка.осуществляется .следую30щим образом. Посредством силового цилиндра 4 поворачивают грузовую платформу 3 вокруг шарнира 2 в одну из сторон. При этом благодаря расположению шарниров б ближе к продольной оси симме трии грузовой платфо1 1ы 3, чем распо ложены шарниры 2, хвостовики 8 отрываются от поверхности рамы шасси 1 и получают возможность прворота вокруг шарниров б под действием скатывающегося груза, преодолевающего сопротивление пружин 7. После разгрузки стойки 5 возвращаются в исходное положение пружинами 7. После установки грузовой платформы 3 в горизонтальное положение поверхность каждого хвостовика соприкасается с поверхностью рамы шасси 1 и тем сгиМьм фиксируется от самопроизвольного поворота в процессе транспортирования. Предлагаемое устройство обеспечивает автсматическое Фиксирование боковых стоек, при осуществлении перевозок длинномерных грузов. Это увеличивает надежность и безопасност транспортирования длинноме{жых грузов упрощает конструкцию тра нспортного средства, что позволяет значительно повысить прризврдительность труда. Расчет экономической эффективности показал, что внедрение предложенного устройства создает экономичес ; кий эффект при годовом потенциале 100 штук в 432 тыс.руб. Формула изобретения 1.Транспортное средство для трантспортирования и разгрузки длинномерных грузов, содержащее раму шасси, грузовую платформу, установленную на раме с возможностью поворота в поперечной вертикальной плоскости, и прикрепленные к грузовой платформе с BOSMos ftQQtfeia поворота фиксации в транспортном положении стойки, имеющие хвостовики для взаимодействия с рамой,о тличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, шарниры крепления грузовой платформы к раме шасси размещены в поперечном направлении между шарнирами крепления стоек к грузовой платформе в транспортном положении. 2.TpajicnopTHoe средство по , о тличающее с я тем, что стойки подпружинены относительно грузовой платформы. . Источники информации, принять, во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР 680926, кл. В 60 Р 3/40, 1977. 2.Авторское свидетельство СССР 470418, кл. В 60 Р 3/40, 1972 (прототип).

Похожие патенты SU918136A1

название год авторы номер документа
Транспортное средство для транспортирования и разгрузки длинномерных грузов 1981
  • Бельдеман Ярослав Николаевич
  • Козловский Николай Иосифович
  • Мейнин Виктор Леонидович
  • Павлов Александр Николаевич
SU988605A2
Транспортное средство для перевозки длинномерных пакетированных грузов 1980
  • Беккер Исаак Григорьевич
  • Воскобойников Игорь Васильевич
  • Кушкий Елена Родионовна
  • Тазова Анна Болеславовна
SU943030A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДВУХКОЛЕЙНОГО, СЕКЦИОННОГО, МЕХАНИЗИРОВАННОГО МОСТА С ИЗМЕНЯЕМЫМ МЕЖКОЛЕЙНЫМ ПРОСТРАНСТВОМ 1996
  • Дордин Л.Н.
  • Мазепа Г.В.
  • Степанов В.А.
  • Шуленина Т.Н.
RU2106986C1
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1980
  • Серегин Юрий Борисович
  • Гостев Евгений Иванович
  • Пономаренко Валерий Николаевич
  • Порхунов Александр Ануфриевич
SU943031A1
ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА СОРТИМЕНТОВОЗНОГО КРАНА-МАНИПУЛЯТОРА 1996
  • Апальков В.Д.
  • Вахрушев В.В.
  • Клочихин Н.В.
  • Клочихина Т.Г.
  • Коростелкин А.Н.
  • Коростелкин Ю.Н.
  • Марданов Р.Д.
  • Мошкин В.С.
  • Навражин Н.М.
  • Оконьский А.Б.
RU2124446C1
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1980
  • Ермольев Валерий Петрович
  • Захаров Олег Терентьевич
  • Панычев Анатолий Павлович
SU944961A1
СОРТИМЕНТОВОЗНЫЙ КРАН-МАНИПУЛЯТОР 1996
  • Апальков В.Д.
  • Вахрушев В.В.
  • Клочихин Н.В.
  • Клочихина Т.Г.
  • Коростелкин А.Н.
  • Коростелкин Ю.Н.
  • Марданов Р.Д.
  • Мошкин В.С.
  • Навражин Н.М.
  • Оконьский А.Б.
RU2124447C1
Транспортное средство 1988
  • Кульминский Алексей Федорович
SU1595711A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ПЕРЕВОЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОЛ1ЕРНЬ№Т1РУЗОВДЛЯ 1972
  • С. Б. Микулинский, В. Е. Батурин, М. Г. Треть Ков Н. Т. Драпов
SU323305A1
СОРТИМЕНТОВОЗ 2011
  • Войнаш Сергей Александрович
  • Войнаш Александр Станиславович
RU2461472C2

Иллюстрации к изобретению SU 918 136 A1

Реферат патента 1982 года Транспортное средство для транспортирования и разгрузки длинномерных грузов

Формула изобретения SU 918 136 A1

SU 918 136 A1

Авторы

Бельдеман Ярослав Николаевич

Мейнин Виктор Леонидович

Павлов Александр Николаевич

Даты

1982-04-07Публикация

1980-01-07Подача