(5) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВАЛОЧНО-ТРЕЛЕВОЧНАЯ МАШИНА | 1995 |
|
RU2105466C1 |
САМОСВАЛЬНАЯ РАЗГРУЗКА ВОЗА СОРТИМЕНТОВ | 2020 |
|
RU2752425C1 |
Транспортное средство для формирования и перевозки пачки длинномерных грузов | 1981 |
|
SU988608A1 |
ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2013 |
|
RU2537047C2 |
СОРТИМЕНТОВОЗ | 2011 |
|
RU2461472C2 |
Транспортное средство для погрузки и перевозки древесины | 1990 |
|
SU1772014A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2012 |
|
RU2484987C2 |
ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2018 |
|
RU2699956C2 |
ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНАЯ МАШИНА | 2009 |
|
RU2415564C1 |
ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНАЯ МАШИНА | 1991 |
|
RU2021159C1 |
Изобретение относится к механизации лесосечно-транспортных работ. Известно транспортное средство для перевозки древесины, включаюидее самоходное шасси, погрузочное устройство и грузовую платформу, установленную на поворотном круге l. Недостатком этого транспортного средства является сложность его конструкции. Известно также транспортное сред ство для перевозки длинномерных гру зов, содержащее самоходное шасси с кабиной, установленной в его передней части со смещением относительно продольной оси, приводной по рузочный рычаг и грузовую платформу со стойками 23 Недостатком этого транспортного средства также является сложность конструкции. Цель изобретения - упрощение кон струкции транспортного средства. Поставленная цель достигается тем, что стойки размещены на платформе транспортного средства по диагонали от кабины, причем задняя стойка выполнена L-образной формы и установлена с возможностью поворота в поперечной вертикальной плоскости. На фиг.1 показана установка транспортных средств перед погрузкой пачки деревьев; на фиг,2 - погрузка пачек деревьев на транспортные средства; на фиг.З транспортное средство, вид сбоку; на фиг. - разворот пакета деревьев перед транспортировкой его до места разгрузки движением одного из транспортных средств относительно другого; на фиг.5 - транспортировка пакета деревьев; на фиг.6разгрузка пакета деревьев. Транспортное средство содержит самоходное шасси 1, погрузочный рычаг 2 приводимый в действие цилиндром (не показан), грузовую платформу 3 с закрепленными на ней по диагонали от кабины двумя стойками 5 и 6. Передняя стойка 5 закреплена на платформе 3 хестко, а задняя стойка б выполнена в виде L-образной балки поворотной в поперечной вертикальной плоскости вокруг шарнира 7 и приводимой в действие цилиндром.(не показан). На чертежах пачки деревьев обозначены позицией 8, пакет деревьев - позицией 9. Транспортировка деревьев (хлыстов) осуществляется следующим образом. Транспортные средства подходят к пачке 8 деревьев и устанавливаютС.Я перпендикулярно ее продольной оси, одно - у вершинной части пачки 8, другое - у комлевой. Затем опуст каются погрузочные рычаги 2, транспортные средства надвигаются на пач ку 8, производят при )щи погрузочных рычагов 2 захват, подъем, пе ренос через кабину 4 и укладку пачк 8 меухду стоек 5 и 6. Далее погрузоч ные рычаги 2 опускают и транспортные средства пересекают к следующей пачке 8, которую также укладывают на грузовую платформу между стоек 5 и 6. Сформировав из нескольких пачек 8 деревьев пакет 9, производят разворот пакета 9 путем чтеремещения од ного из транзисторных средств относительно другого, причем расстояние между транспортными средствами о;:тается примерно постоянным. Констру ция грузовой платформы позволяет беспрепятственно разворачивать пакет 9 вокруг стоек 5 и 6. В транспо ном положении пакет 9 расположен вдоль продольной оси транспортных средств. Транспортировка пакета производится на расстояние не менее 2 км на разгрузочную площадку. На разгрузочной площадке стойки 6 транспортных средств поворачивают в Вертикальной плоскости и тем самым разгру)«ают пакет 9 на землю или на сменный лесовозный прицеп. После разгрузки транспортные средства возвращаются и производят погрузку пачек деревьев, формилируя из них пакет. Цикл повторяется. Ожидаемый годовой экономический эффект на один комплект транспортных средств по сравнению с базовым объектом составит около 700 руб. Формула изобретения Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов, содержащее самоходное шасси с кабиной, установленной в его передней части со смещением относительно продольной оси, приводной погрузочный рычаг и грузовую платформу со стойками, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции, стойки размещены на платформе транспортного средства по диагонали от кабины, причем задняя стойка выполнена L-образной формы и установлена с возможностью поворота в поперечной вертикальной плоскости. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР , кл. В 60 Р , 1970. 2.Авторское свидетельство СССР W 663.12, кл. В 66 F 9/06, 1976 (прототип).
„ J
Ь
тиши
Фыг2
I1
I I
/
Фиг.
Qp
Фиг.5
Авторы
Даты
1982-07-23—Публикация
1980-12-15—Подача