Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов Советский патент 1982 года по МПК B60P3/41 

Описание патента на изобретение SU944961A1

(5) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ

Похожие патенты SU944961A1

название год авторы номер документа
ВАЛОЧНО-ТРЕЛЕВОЧНАЯ МАШИНА 1995
  • Прохоров Л.Н.
  • Нечипоренко Ф.А.
  • Зинин В.Ф.
RU2105466C1
САМОСВАЛЬНАЯ РАЗГРУЗКА ВОЗА СОРТИМЕНТОВ 2020
  • Рудник Александр Михайлович
  • Рудник Светлана Васильевна
RU2752425C1
Транспортное средство для формирования и перевозки пачки длинномерных грузов 1981
  • Шулев Анатолий Сергеевич
  • Верещагин Александр Георгиевич
  • Арцыбасов Сергей Николаевич
SU988608A1
ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2013
  • Войнаш Александр Станиславович
  • Войнаш Сергей Александрович
  • Жарикова Татьяна Александровна
RU2537047C2
СОРТИМЕНТОВОЗ 2011
  • Войнаш Сергей Александрович
  • Войнаш Александр Станиславович
RU2461472C2
Транспортное средство для погрузки и перевозки древесины 1990
  • Марков Геннадий Степанович
SU1772014A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2012
  • Войнаш Сергей Александрович
  • Войнаш Александр Станиславович
RU2484987C2
ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2018
  • Войнаш Александр Станиславович
RU2699956C2
ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНАЯ МАШИНА 2009
  • Кондратюк Владимир Александрович
  • Воскобойников Игорь Васильевич
  • Крылов Виктор Михайлович
  • Пашков Валерий Петрович
  • Сусло Иван Павлович
  • Люманов Риза
  • Мельников Иван Алексеевич
  • Фетисова Валентина Алексеевна
  • Таруленков Геннадий Алексеевич
RU2415564C1
ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНАЯ МАШИНА 1991
  • Гребенщиков Г.А.
  • Демашин В.В.
  • Зоров Б.В.
  • Карандашов А.И.
  • Лурье Е.Д.
  • Пузанов Ю.И.
  • Субботин Л.А.
  • Тимофеев В.К.
  • Торлопов В.Г.
  • Чуприянов М.Л.
  • Шаргунов Г.И.
  • Щевелев Ю.С.
RU2021159C1

Иллюстрации к изобретению SU 944 961 A1

Реферат патента 1982 года Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов

Формула изобретения SU 944 961 A1

Изобретение относится к механизации лесосечно-транспортных работ. Известно транспортное средство для перевозки древесины, включаюидее самоходное шасси, погрузочное устройство и грузовую платформу, установленную на поворотном круге l. Недостатком этого транспортного средства является сложность его конструкции. Известно также транспортное сред ство для перевозки длинномерных гру зов, содержащее самоходное шасси с кабиной, установленной в его передней части со смещением относительно продольной оси, приводной по рузочный рычаг и грузовую платформу со стойками 23 Недостатком этого транспортного средства также является сложность конструкции. Цель изобретения - упрощение кон струкции транспортного средства. Поставленная цель достигается тем, что стойки размещены на платформе транспортного средства по диагонали от кабины, причем задняя стойка выполнена L-образной формы и установлена с возможностью поворота в поперечной вертикальной плоскости. На фиг.1 показана установка транспортных средств перед погрузкой пачки деревьев; на фиг,2 - погрузка пачек деревьев на транспортные средства; на фиг.З транспортное средство, вид сбоку; на фиг. - разворот пакета деревьев перед транспортировкой его до места разгрузки движением одного из транспортных средств относительно другого; на фиг.5 - транспортировка пакета деревьев; на фиг.6разгрузка пакета деревьев. Транспортное средство содержит самоходное шасси 1, погрузочный рычаг 2 приводимый в действие цилиндром (не показан), грузовую платформу 3 с закрепленными на ней по диагонали от кабины двумя стойками 5 и 6. Передняя стойка 5 закреплена на платформе 3 хестко, а задняя стойка б выполнена в виде L-образной балки поворотной в поперечной вертикальной плоскости вокруг шарнира 7 и приводимой в действие цилиндром.(не показан). На чертежах пачки деревьев обозначены позицией 8, пакет деревьев - позицией 9. Транспортировка деревьев (хлыстов) осуществляется следующим образом. Транспортные средства подходят к пачке 8 деревьев и устанавливаютС.Я перпендикулярно ее продольной оси, одно - у вершинной части пачки 8, другое - у комлевой. Затем опуст каются погрузочные рычаги 2, транспортные средства надвигаются на пач ку 8, производят при )щи погрузочных рычагов 2 захват, подъем, пе ренос через кабину 4 и укладку пачк 8 меухду стоек 5 и 6. Далее погрузоч ные рычаги 2 опускают и транспортные средства пересекают к следующей пачке 8, которую также укладывают на грузовую платформу между стоек 5 и 6. Сформировав из нескольких пачек 8 деревьев пакет 9, производят разворот пакета 9 путем чтеремещения од ного из транзисторных средств относительно другого, причем расстояние между транспортными средствами о;:тается примерно постоянным. Констру ция грузовой платформы позволяет беспрепятственно разворачивать пакет 9 вокруг стоек 5 и 6. В транспо ном положении пакет 9 расположен вдоль продольной оси транспортных средств. Транспортировка пакета производится на расстояние не менее 2 км на разгрузочную площадку. На разгрузочной площадке стойки 6 транспортных средств поворачивают в Вертикальной плоскости и тем самым разгру)«ают пакет 9 на землю или на сменный лесовозный прицеп. После разгрузки транспортные средства возвращаются и производят погрузку пачек деревьев, формилируя из них пакет. Цикл повторяется. Ожидаемый годовой экономический эффект на один комплект транспортных средств по сравнению с базовым объектом составит около 700 руб. Формула изобретения Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов, содержащее самоходное шасси с кабиной, установленной в его передней части со смещением относительно продольной оси, приводной погрузочный рычаг и грузовую платформу со стойками, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции, стойки размещены на платформе транспортного средства по диагонали от кабины, причем задняя стойка выполнена L-образной формы и установлена с возможностью поворота в поперечной вертикальной плоскости. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР , кл. В 60 Р , 1970. 2.Авторское свидетельство СССР W 663.12, кл. В 66 F 9/06, 1976 (прототип).

„ J

Ь

тиши

Фыг2

I1

I I

/

Фиг.

Qp

Фиг.5

SU 944 961 A1

Авторы

Ермольев Валерий Петрович

Захаров Олег Терентьевич

Панычев Анатолий Павлович

Даты

1982-07-23Публикация

1980-12-15Подача