Приспособление для передвижения поршней байпассов Советский патент 1929 года по МПК F01L5/02 

Описание патента на изобретение SU9187A1

Предлагаемое приспособление имеет целью улучшить работу байпассов путем применения особой золотниковой коробки для распределения пара, служащего для передвижения поршней байпасса.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает общий вид приспособления сбоку с продольным разрезом золотниковой коробки и частичным разрезом цилиндра байпасса; фиг. 2-вид приспособления сверху с поперечным разрезом золотниковой коробки.,

Предлагаемое приспособление имеет следующее устройство: к оболочке дымовой коробки13 изнутри прикрепляется кожух 5, в котором помещается золотниковая коробка 1, получающая от сухопарника пар по трубке б, снабженной краном 14. Помещение в дымовую коробку золотникового распределения имеет целью предохранить последнее от охлаждения, вызьшающего конденсацию пара. РычЗжная передача (не изображенная на чертеже) служит для передвижения вручную из будки машиниста стержня 3 с прикрепленным к нему золотником 2, поджимаемым пружиной 4. Канал 9

помощью трубки , 9 сообщает- зо потниковую коробку с атмосферой; канал 7, через трубки 7,7 с верхней и канал 8 через трубки 8,8 с нижней частями камер 10,10 байпассов, снабженных поршнями 11с поршневыми кольцами 12, получающими смазку из масленки 15.

Действие приспособления следующее.

Когда золотник 2 перекрывает одновременно каналы 9 и7(фиг. 1), пар из сухопарника по трубкам 6 и 8 поступает под низ поршня 11 камеры 10 байпасса, часть же камеры, находящаяся над поршнем соединяется с атмосферой через трубки 7 и 9. Под действием пара поршень 11 поднимаете кверху и закрывает собой отверстия труб 16,16, тем самым разобщая их. При перекрывании золотником 1 каналов 9 и 8, поршень 11 опускается и, перекрывая своей кольцевой выемкой отверстия труб 16,16 снова устанавливает между ними сообщение. При среднем положении золотник перекрывает все три канала сразу, совершенно выключая подачу пара к камерам байпассов

Предмет патента.

Приспособление для передвижения поршней байпассов, характеризующееся применением особой золотниковой коробки с каналами , для сообщения ее с камерами

байпассов, помощью трубок 8,--8 и 7-7 с каналом 9, для сообщения названных камер с атмосферой и золотником 2 с рычажной передачей для передвижения его вручную из будки машиниста.

Похожие патенты SU9187A1

название год авторы номер документа
Автоматический воздушный однопроводной тормоз 1925
  • Старостин Н.С.
SU20129A1
Запорный регуляторный клапан 1937
  • Харитонов В.И.
SU53936A1
ВСАСЫВАЮЩИЙ ДЛЯ РАБОТЫ МЯТЫМ И СВЕЖИМ ПАРОМ ИНЖЕКТОР 1930
  • Трофимов И.О.
SU38425A1
Механизм для остановки поршня при движении паровоза без пара 1927
  • Маслиенко М.Ф.
SU25953A1
Кран машиниста воздушного тормоза для железнодорожных повозок 1931
  • Клименко М.Ф.
SU34464A1
АППАРАТ ПРИ ПАРОВОМ КОТЛЕ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПАРОГАЗА 1912
  • Барабанов Н.С.
SU3129A1
Воздухораспределитель для автоматических железнодорожных тормозов 1931
  • Карвацкий Б.Л.
SU39186A1
Устройство для остановки поршня при движении паровоза без пара 1930
  • Маслиенко М.Ф.
SU23986A1
ВОЗДУШНЫЙ СЕРВОМОТОР ДЛЯ ПЕРЕВОДА ПАРОВОЗНОГО РЕВЕРСА 1947
  • Харитонов В.И.
SU71657A1
Одномерный воздушный тормоз 1925
  • Матросов И.К.
SU26720A1

Иллюстрации к изобретению SU 9 187 A1

Реферат патента 1929 года Приспособление для передвижения поршней байпассов

Формула изобретения SU 9 187 A1

//л /.

SU 9 187 A1

Авторы

Маслиенко М.Ф.

Даты

1929-05-31Публикация

1926-09-30Подача