Предлагаемое приспособление имеет целью улучшить работу байпассов путем применения особой золотниковой коробки для распределения пара, служащего для передвижения поршней байпасса.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает общий вид приспособления сбоку с продольным разрезом золотниковой коробки и частичным разрезом цилиндра байпасса; фиг. 2-вид приспособления сверху с поперечным разрезом золотниковой коробки.,
Предлагаемое приспособление имеет следующее устройство: к оболочке дымовой коробки13 изнутри прикрепляется кожух 5, в котором помещается золотниковая коробка 1, получающая от сухопарника пар по трубке б, снабженной краном 14. Помещение в дымовую коробку золотникового распределения имеет целью предохранить последнее от охлаждения, вызьшающего конденсацию пара. РычЗжная передача (не изображенная на чертеже) служит для передвижения вручную из будки машиниста стержня 3 с прикрепленным к нему золотником 2, поджимаемым пружиной 4. Канал 9
помощью трубки , 9 сообщает- зо потниковую коробку с атмосферой; канал 7, через трубки 7,7 с верхней и канал 8 через трубки 8,8 с нижней частями камер 10,10 байпассов, снабженных поршнями 11с поршневыми кольцами 12, получающими смазку из масленки 15.
Действие приспособления следующее.
Когда золотник 2 перекрывает одновременно каналы 9 и7(фиг. 1), пар из сухопарника по трубкам 6 и 8 поступает под низ поршня 11 камеры 10 байпасса, часть же камеры, находящаяся над поршнем соединяется с атмосферой через трубки 7 и 9. Под действием пара поршень 11 поднимаете кверху и закрывает собой отверстия труб 16,16, тем самым разобщая их. При перекрывании золотником 1 каналов 9 и 8, поршень 11 опускается и, перекрывая своей кольцевой выемкой отверстия труб 16,16 снова устанавливает между ними сообщение. При среднем положении золотник перекрывает все три канала сразу, совершенно выключая подачу пара к камерам байпассов
Предмет патента.
Приспособление для передвижения поршней байпассов, характеризующееся применением особой золотниковой коробки с каналами , для сообщения ее с камерами
байпассов, помощью трубок 8,--8 и 7-7 с каналом 9, для сообщения названных камер с атмосферой и золотником 2 с рычажной передачей для передвижения его вручную из будки машиниста.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматический воздушный однопроводной тормоз | 1925 |
|
SU20129A1 |
Запорный регуляторный клапан | 1937 |
|
SU53936A1 |
ВСАСЫВАЮЩИЙ ДЛЯ РАБОТЫ МЯТЫМ И СВЕЖИМ ПАРОМ ИНЖЕКТОР | 1930 |
|
SU38425A1 |
Механизм для остановки поршня при движении паровоза без пара | 1927 |
|
SU25953A1 |
Кран машиниста воздушного тормоза для железнодорожных повозок | 1931 |
|
SU34464A1 |
АППАРАТ ПРИ ПАРОВОМ КОТЛЕ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПАРОГАЗА | 1912 |
|
SU3129A1 |
Воздухораспределитель для автоматических железнодорожных тормозов | 1931 |
|
SU39186A1 |
Устройство для остановки поршня при движении паровоза без пара | 1930 |
|
SU23986A1 |
ВОЗДУШНЫЙ СЕРВОМОТОР ДЛЯ ПЕРЕВОДА ПАРОВОЗНОГО РЕВЕРСА | 1947 |
|
SU71657A1 |
Одномерный воздушный тормоз | 1925 |
|
SU26720A1 |
//л /.
Авторы
Даты
1929-05-31—Публикация
1926-09-30—Подача