(5) КЕССОН СУДОРЕМОНТНЫЙ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кессон для ремонта судов | 1974 |
|
SU685551A1 |
Устройство для обеспечения ремонта понтона драги на плаву | 1979 |
|
SU857369A1 |
Кессон-камера для подводно-технических работ | 1982 |
|
SU1079541A1 |
ПЛАВУЧИЙ СУДОРЕМОНТНЫЙ ДОК | 1992 |
|
RU2032590C1 |
Подводный кессон для ремонта судов | 1980 |
|
SU943094A1 |
Кессон-док | 1990 |
|
SU1759725A1 |
МЯГКИЙ КЕССОН ДЛЯ РЕМОНТА КОРМОВОЙ ИЛИ НОСОВОЙ ЧАСТИ СУДОВ НА ПЛАВУ | 1936 |
|
SU52980A1 |
Кессон для ремонта подводной части корпуса судна | 1972 |
|
SU491531A1 |
Кессон | 1983 |
|
SU1134476A1 |
СПОСОБ ХРАНЕНИЯ И ЗАХОРОНЕНИЯ РАДИОАКТИВНЫХ ОТХОДОВ (ВАРИАНТЫ) | 2002 |
|
RU2222840C1 |
1
Изобретение относится к судоремонтным работам, в частности ремонту драг, для разработки золотосодержащих и алмазсодержащих россыпей.
В практике работы драг нередки .случаи возникновения пробоин или трещин в кормовой части, в рамном прорезе понтона и бортах. Ремонт таких повреждений целесообразно обеспечивать на плаву драги.
Известен судоремонтный кессон, включающий дно и боковые стенки, торцы двух из которых выполнены по форме обводов корпуса ремонтируемого судна, подушки уплотнения, прикрепленные к кромкам дна и стенок, соприкасающимся с корпусом судна, и устройство для прикрепления кессона к корпуса судна 1.
К недостаткам этого кессона относится то, что процесс прикрепления егоК судну трудоемкий идлительный.
Цель изобретения - повышение производительности ремонта плавсредств.
в частности драг, за счет ускорения процесса прикрепления кессона к корпусу судна.
Поставленная цель достигается тем, что устройство для прикрепления кессона к Kojsnycy судна (к понтору драги) содержит герметичные карманы, расположенные вдоль кромок дна и стенок,примыкающих к корпусу судна, в которых вмонтированы электрома -
10 ниты.
На фиг.1 показана кормовая часть корпуса судна понтона (драги) с судоремонтным кессоном, продольный разрез; на фиг;2 - вид в плане кормовой части корпуса судна (понтона драги) с судоремонтным кессоном; на фиг.З судоремонтный кессон, в аксонометрии.
Устройство состоит из смонтированного на вертикальной стенке корпуса
20 судна 1 понтона (драги) в области поврежденного места (пробоины) 2 металлического кессона 3, выполненного , в виде трехстенной камеры с днищем. 3-9 На верхней части кессона 3 имеются обоймы - и 5, снабженные винтовыми зажимами 6 и 7 при помощи которых он навешен и закреплен на консолях 8и 9| установленных на палубе корпу. са 1 судна. Вдоль кромок кессона 3, Прилегающих к корпусу 1 судна, выполнены герметичные карманы 10 с вмонтированными в них элeкtpoмaгнитами 11. На кромках дна и стенок кес сона 3 примыкающих к корпусу 1 судна прикреплены подушки уплотнения 12 Ке ссон работает следующим образом После подведения кессона 3 к зоне ремонтных работ включают электромагниты 11, которые плотно притягивают кессон 3 к корпусу 1 судна. Затем кессон 3 закрепляют на консйлях 8 и 9винтовыми зажимами 6 и 7, откачивают воду из его камеры, после чего кессон 3 готов к проведению в нем ре монтных работ по ликвидации пробоины 2. 1 . . . Использование изобретения позволит в аварийных ситуациях, связанных с возникновением в корпусе судна ((понтона драги) пробоин, трещин и /.д., быстро и оперативно обеспечить ремонт судна (понтона) на плаву за смет подведения к зоне повреждения судоремонтного кессона. Это сокра ; : . ; 6 84 ТИТ простой судов (драг) и повысит надежность и безопасность судоремонтных работ на плаву. Формула изобретения Кессон судоремонтный, включающий дно и боковые стенки, торцы двух из которых выполнены по форме обводов корпуса ремонтируемого судна, подушки уплотнения, прикрепленные к кромкам дна и стенок, соприкасающимся с корпусом судна, и устройство для прикрепления кессона к корпусу судна, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью повышения производительности ремонта плавсредств за счет ускорения процесса Прикрепления кессона к корпусу судна, устройство для прикрепления coдepжиt герметичные карманы, расположенные вдоль кромок дна и стенок, примьгкающих к корпусу судна, в которых вмонтированы элeкtpoмагниты. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.- Шмырее А.Н. и др. Аварийноспасательное и судоподъемное дело. М., Воениздат, , с. 1б8-1б9 (прототип).
Авторы
Даты
1982-04-23—Публикация
1979-06-25—Подача