Кессон судоремонтный Советский патент 1982 года по МПК B63C11/34 

Описание патента на изобретение SU921958A1

(5) КЕССОН СУДОРЕМОНТНЫЙ

Похожие патенты SU921958A1

название год авторы номер документа
Кессон для ремонта судов 1974
  • Ефремов Николай Николаевич
SU685551A1
Устройство для обеспечения ремонта понтона драги на плаву 1979
  • Руднев Юрий Иванович
  • Липунов Илья Петрович
  • Герке Эдвин Густавович
SU857369A1
Кессон-камера для подводно-технических работ 1982
  • Окунев Игорь Владимирович
  • Пахомов Юрий Федорович
  • Контарь Евгений Алексеевич
  • Симаков Виктор Петрович
  • Симаков Владимир Петрович
SU1079541A1
ПЛАВУЧИЙ СУДОРЕМОНТНЫЙ ДОК 1992
  • Саркин Савур Давурович
RU2032590C1
Подводный кессон для ремонта судов 1980
  • Ялалетдинов Фердинанд Гафарович
  • Доровский Альберт Александрович
  • Новиков Алексей Ефимович
SU943094A1
Кессон-док 1990
  • Кеслер Анатолий Александрович
  • Фомин Николай Николаевич
SU1759725A1
МЯГКИЙ КЕССОН ДЛЯ РЕМОНТА КОРМОВОЙ ИЛИ НОСОВОЙ ЧАСТИ СУДОВ НА ПЛАВУ 1936
  • Демин А.С.
SU52980A1
Кессон для ремонта подводной части корпуса судна 1972
  • Рувинский Виктор Исаакович
  • Левицкий Станислав Яковлевич
  • Кришталь Илья Самойлович
SU491531A1
Кессон 1983
  • Васильев Валентин Юрьевич
  • Матвеев Игорь Александрович
  • Скворцов Станислав Матвеевич
  • Чернышев Игорь Дмитриевич
SU1134476A1
СПОСОБ ХРАНЕНИЯ И ЗАХОРОНЕНИЯ РАДИОАКТИВНЫХ ОТХОДОВ (ВАРИАНТЫ) 2002
  • Гаврилов С.Д.
  • Смирнов П.Л.
RU2222840C1

Иллюстрации к изобретению SU 921 958 A1

Реферат патента 1982 года Кессон судоремонтный

Формула изобретения SU 921 958 A1

1

Изобретение относится к судоремонтным работам, в частности ремонту драг, для разработки золотосодержащих и алмазсодержащих россыпей.

В практике работы драг нередки .случаи возникновения пробоин или трещин в кормовой части, в рамном прорезе понтона и бортах. Ремонт таких повреждений целесообразно обеспечивать на плаву драги.

Известен судоремонтный кессон, включающий дно и боковые стенки, торцы двух из которых выполнены по форме обводов корпуса ремонтируемого судна, подушки уплотнения, прикрепленные к кромкам дна и стенок, соприкасающимся с корпусом судна, и устройство для прикрепления кессона к корпуса судна 1.

К недостаткам этого кессона относится то, что процесс прикрепления егоК судну трудоемкий идлительный.

Цель изобретения - повышение производительности ремонта плавсредств.

в частности драг, за счет ускорения процесса прикрепления кессона к корпусу судна.

Поставленная цель достигается тем, что устройство для прикрепления кессона к Kojsnycy судна (к понтору драги) содержит герметичные карманы, расположенные вдоль кромок дна и стенок,примыкающих к корпусу судна, в которых вмонтированы электрома -

10 ниты.

На фиг.1 показана кормовая часть корпуса судна понтона (драги) с судоремонтным кессоном, продольный разрез; на фиг;2 - вид в плане кормовой части корпуса судна (понтона драги) с судоремонтным кессоном; на фиг.З судоремонтный кессон, в аксонометрии.

Устройство состоит из смонтированного на вертикальной стенке корпуса

20 судна 1 понтона (драги) в области поврежденного места (пробоины) 2 металлического кессона 3, выполненного , в виде трехстенной камеры с днищем. 3-9 На верхней части кессона 3 имеются обоймы - и 5, снабженные винтовыми зажимами 6 и 7 при помощи которых он навешен и закреплен на консолях 8и 9| установленных на палубе корпу. са 1 судна. Вдоль кромок кессона 3, Прилегающих к корпусу 1 судна, выполнены герметичные карманы 10 с вмонтированными в них элeкtpoмaгнитами 11. На кромках дна и стенок кес сона 3 примыкающих к корпусу 1 судна прикреплены подушки уплотнения 12 Ке ссон работает следующим образом После подведения кессона 3 к зоне ремонтных работ включают электромагниты 11, которые плотно притягивают кессон 3 к корпусу 1 судна. Затем кессон 3 закрепляют на консйлях 8 и 9винтовыми зажимами 6 и 7, откачивают воду из его камеры, после чего кессон 3 готов к проведению в нем ре монтных работ по ликвидации пробоины 2. 1 . . . Использование изобретения позволит в аварийных ситуациях, связанных с возникновением в корпусе судна ((понтона драги) пробоин, трещин и /.д., быстро и оперативно обеспечить ремонт судна (понтона) на плаву за смет подведения к зоне повреждения судоремонтного кессона. Это сокра ; : . ; 6 84 ТИТ простой судов (драг) и повысит надежность и безопасность судоремонтных работ на плаву. Формула изобретения Кессон судоремонтный, включающий дно и боковые стенки, торцы двух из которых выполнены по форме обводов корпуса ремонтируемого судна, подушки уплотнения, прикрепленные к кромкам дна и стенок, соприкасающимся с корпусом судна, и устройство для прикрепления кессона к корпусу судна, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью повышения производительности ремонта плавсредств за счет ускорения процесса Прикрепления кессона к корпусу судна, устройство для прикрепления coдepжиt герметичные карманы, расположенные вдоль кромок дна и стенок, примьгкающих к корпусу судна, в которых вмонтированы элeкtpoмагниты. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.- Шмырее А.Н. и др. Аварийноспасательное и судоподъемное дело. М., Воениздат, , с. 1б8-1б9 (прототип).

SU 921 958 A1

Авторы

Бушков Дмитрий Александрович

Липунов Илья Петрович

Герке Эдвин Густавович

Руднев Юрий Иванович

Даты

1982-04-23Публикация

1979-06-25Подача