(5) ПЛОЩАДКА СТРОИТЕЛЬНОГО ПОДЬЕМКИКА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Строительный подъемник | 1981 |
|
SU958290A1 |
Подъемник | 1988 |
|
SU1567495A1 |
МНОГОЯРУСНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА | 1999 |
|
RU2188290C2 |
Крановая установка | 1982 |
|
SU1047825A1 |
Строительный подъемник | 1979 |
|
SU854858A1 |
Подъемник | 1990 |
|
SU1770248A2 |
Наклонный подъемник | 1986 |
|
SU1366470A1 |
Устройство для подъема строительных грузов при малоэтажном строительстве | 2021 |
|
RU2781171C1 |
Подъемник | 1980 |
|
SU901226A1 |
СПОСОБ ЗАБИВАНИЯ И ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ ГРУНТА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТОЛБИКОВ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПРИ ВОЗВЕДЕНИИ И РЕМОНТЕ БАРЬЕРНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И КОПРОВЫЙ МАНИПУЛЯТОР ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2001 |
|
RU2211895C2 |
Изобретение относится к подъемным устройствам для обслуживания оборудов ния, находящегося на высоте, и может быть использовано, в частности для ревизии тиристорных блоков преобразовательных мостов подстанций передачи постоянного тока. Известна площадка строительного подъемника, содержащая платформу, шар нирно связанную с кареткой, перемещающейся по начте подъемника 1. Недостатком известной конструкции является недостаточное удобство в эксплуатации, так как громоздкость конструкции значительно затрудняет использование подъемника при его транспортировке для обслуживания ряда объектов, скомпонованных планомерным образом в здании, например для обслуживании тиристорных блоков преобразовательных мостов. Цель изобретения - повышение удобства в эксплуатации путем обеспечения компактности. Цель достигается тем, что платформа выполнена из трех образующих замкнутый контур криволинейных секций, одна из которых, связанная с кареткой, снабжена направляющими для двух других секций. На фиг. 1 показан строительный подъемник в рабочем положении, общий вид; на фиг. 2 - то же, в транспортном положении; на фиг. 3 - то же, вид сверху; на фиг. k - строительный подъемник с вдвинутыми секциями платформы, вид сверху; на фиг. 5 - разрез А-А на фиг. 3. Подъемник для обслуживания блоков преобразовательных мостов содержит самоходную тележку 1, перемещаемую по рельсовому пути вдоль ряда колонн с тиристорными блоками 2 (на фиг. 3 и Ц показаны условно заштрихованными квадратами). На тележке 1 установлена мачта 3. снабженная кареткой k. На каретке t смонтирована площадка, содержащая платформу, выполненную из трех секций . Секция 5 скреплена с кареткой i посредством горизонтальных шарниров 8 и гидроцилиндров 9. Она снабжена направляющими 10, на которых с помощью роликов 11 установлены секции 6 и 7. В период работы подъемник транспор тируют к обслуживаемому блоку ячеек и выставляют по оси колонны с помощью репера. Каретку Ц поднимают на нужную высоту, после чего гидроцилинд ры 9 опускают площадку в горизонтальное положение. Секции 6 и 7 выдвигают по направляющим 10, в результате чего вокруг колонны с блоками 2 образуется замкнутое кольцо площадки. Для обслуживания других ярусов блоков 2 Каретку с площадкой, находящейся в рабочем положении, поднимают или опускают до нужной отметки. По завершении обслуживающих работ с тиристорными блоками одной колонны площадку переводят в транспортное положение, для чего внутрь секции 5 вдвигают секции 6 и 7, а саму площадку поднимают на 90. По завершении этих операций подъемник транс92портируют к последующей точке обслуживания. Выполнение площадки строительного подъемника из образующих замкнутый контур секций, обеспечивает удобную работу по обслуживанию тиристорных блоков преобразовательных мостов. Формула изобретения Площадка строительного подъемника, содержащая платформу,, шарнирно связанную с кареткой, перемещающейся по мачте подъемника, о т л и чающаяся тем, что, с целью повышения удобства в эксплуатации путем обеспечения компактности, платформа выполнена из трех образующих замкнутый контур криволинейных секций, одна из которых, связанная с кареткой, снабжена направляющими для двух других секций. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 5633-1+8, кл. В 66 В 9/18, 12.03.76 (прототип).
1 f(K
f
Д-Д повернуто
Фиг. 5
Авторы
Даты
1982-04-23—Публикация
1980-09-09—Подача