(S4) ГРУЗОЗАХВАТНАЯ ТРАВЕРСА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузозахватное устройство | 1985 |
|
SU1321660A1 |
Грузозахватное устройство для монтажа в стесненных по высоте условиях крупногабаритных конструкций | 1989 |
|
SU1728119A1 |
Стреловой кран для загрузки и разгрузки приводного транспортного средства | 1990 |
|
SU1801933A1 |
Грузозахватное устройство | 1989 |
|
SU1751138A1 |
Монтажный кран | 1985 |
|
SU1291534A1 |
Грузозахватное устройство | 1983 |
|
SU1143680A1 |
ТАКЕЛАЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И КАНТОВАНИЯ ГРУЗА | 2003 |
|
RU2256597C2 |
Грузозахватное устройство | 1983 |
|
SU1141064A1 |
Грузозахватное устройство для пакетированных грузов | 1988 |
|
SU1664716A1 |
Грузоподъемная траверса | 1980 |
|
SU935442A1 |
Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именн к грузозахватным траверсам с поворотными лапами для захвата груза сбоку. Известна грузозахватная траверса, содержащая валы, смонтированные в рам йапы, закрепленные на валах, и кулачки 1.. Известна также грузозахватная траве са, содержащая раму, навешиваемую на грузозахватный орган крана, по файней мере, четьфе вертикальных вап& с Tspn- водом их поворота, установленных по углам рамы, и горизонтальные лапы, жестко закрепленные в нижней части валов 2). . Недостатком известных траверс явля ется сравнительно низкая надежность пр монтаже панелей, так как возможен зажим валов. Цель изобретения - повьшхение надеж ности траверюы при монтаже объемных элементов путем исключения зажима вал Цель достигается тем, что траверса снабжена эллипсовидными кулачками, жестко закрепленными в средней части валов, при этом продольные оси кулачков и лап параллельны друг другу. На фиг. I показана грузозахватная траверса в аксонометрии; на фиг. 2 - раз. рез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - монтируемые панели, между которыми расположен кулачок, вид сверху. Грузозахватная траверса содержит раму 1, навешиваемую на грузозахватный орган крана, по крайней мере, четыре вертикальных вала 2 с приводами 3 их поворота, установленные на раме 1. Горизонтальные лапы 4 жестко згифе)лены в нижней части валов 2. Эллипсовидные кулачки 5 жестко соединены с валами 2 в их средней части так, что тфодольные оси кулачков 5 и лап 4 параллельны орут другу. Траверса гфедназначена для монтажа панелей 6. Траверса к грузозахватному органу 7 крана может крепиться посредством строп 8. Грузозахватная траверса работает сле дующим образом. К месту монтажа опускают раму 1 с закрепленной под ней панелью в, которая установлена на лапах 4, Кулачки 5 .обеспечивают необходимый зазор между панелями 6. После установки панели 6 поворачивают валы 2, при этом лапы 4 выходят из-под панели 6, а кулачки 5 поворачиваются вместе с валом 2 так, что между кулачками 5 и панелями 6 появляется зазор, гфи этом, поднимая раму 1, вынимают валы 2 с лапами 4 из пространства между панелями 6. Эллипсовидная форма кулачков 5 позволяет их поворачивать в зазоре Между панелями 6. Грузозахватная траверса позволяет обес печивать заданный зазор между монтируемыми панелями, а после монтажа вынимат элементы траверсы из зазора между панел ми, что повышает Надежность работы траверсы. 9 9 Формула и 3 о б р е т е н и я Грузозахватная траверса, содержащая раму, навещиваемую на грузозахватный орган крана, по крайней , четыре вертикальных вала с приводом их поворота, установленных на раме, и горизонтальные лапы, жестко закрепленные в нижней части валов, от.личающ а я с я тем, что, с целью повышения надежности при монтаже объемных элементов путем исключения за жима валов ,она снабжена эллипсовидными кулачками, жестко закрепленными в средней части валов, при этом продольные оси кулач|Ков и лап параллельны друг другу. Источники информации, Щ)инятые во внимание при экспертизе 1.Патент ГДР № 79568, кл. 35 В 6/25, 1974. 2.Авторское свидетельство СССР № 144270, кл. В 66 С 1/10, 14.06.41 (прототип).
Авторы
Даты
1982-04-23—Публикация
1980-01-11—Подача