(54) ГРУЗОЗАХВАТНАЯ ТРАВЕРСА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАВЕРСА, МЕХАНИЗМ ВЫРАВНИВАНИЯ БАЛАНСИРОВКИ НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ТАКЕЛАЖНОЕ УСТРОЙСТВО НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ГРУЗОФИКСИРУЮЩЕЕ СРЕДСТВО ТАКЕЛАЖНОГО УСТРОЙСТВА НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ОПОРНЫЙ СТАПЕЛЬ НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, СПОСОБ РАВНОВЕСНОЙ НАСТРОЙКИ ТРАВЕРСЫ НА ОПОРНЫХ СТАПЕЛЯХ, СПОСОБ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТРАВЕРСОЙ ИЗДЕЛИЯ | 2008 |
|
RU2376237C1 |
Грузозахватная траверса для работы с двумя кранами | 1981 |
|
SU1017649A1 |
Грузозахватная траверса | 1982 |
|
SU1024407A2 |
ГРУЗОЗАХВАТНАЯ ТРАВЕРСА | 1971 |
|
SU412112A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ЛОПАСТИ | 2020 |
|
RU2742357C1 |
ТРАВЕРСА ДЛЯ ПОДЪЕМА И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ГРУЗОВ | 1973 |
|
SU387916A1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО | 1990 |
|
RU2009978C1 |
Грузозахватное устройство | 1990 |
|
SU1736904A1 |
ТРАВЕРСА | 1991 |
|
RU2026257C1 |
ГРУЗОВАЯ ТРАВЕРСА | 2001 |
|
RU2214961C2 |
Изобретение относится к грузозахватным устройствам предназначенным, в частности, для захвата грузов различных габаритов и с различным расположением центра тяжести. Известна грузозахватная траверса, содержащая несущую балку, соединенную с ней посредством тяг серьгу для навещиваения на крюк крана, и установленные на балке с возможностью перемещения по ней захватные органы 1. Однако эта траверса не предназначена для захвата грузов с различным расположением центра тяжести. . Наиболее близкой к изобретению по технической сущности является грузозахватная траверса, содержащай распорную балку с отверстиями, в которых установлены посредством пальцев скобы со стропами, и серьгу для подвески траверсы на крюк крана, соединенную с распорной балкой посредством тяг ,2. Недостатком этой траверсы является недостаточная надежность ее работы при подъеме грузов со смещенным центром тяжести из-за возможного их перекоса. а также значительный вес траверсы, поскольку балка воспринимает больщбй изгибающий момент. Целью изобретения является повыщение надежности работы при захвате грузов с различным расположением центра тяжести и снижение веса траверсы. Поставленная цель достигается тем, что тяги выполнены в виде пластинчатой цепи, звенья которой соединены посредством пустотелых пальцев, а каждая скоба снабжена пальцем и в ней выполнено отверстие для соединения посредством пальцев с пустотелыми пальцами .цепи и распорной балкой. На фиг. 1 показана траверса, общий вид; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - сечение Б-Б на фиг. 1. Грузозахватная траверса содержит распорную балку I и серьгу 2, соединенную с балкой цепью .3. К балке 1 присоединены скобы 4 со стропами 5. Цепь 3 собрана из переходников 6 и пластин 7, щарнирно соединенных между собой пустотелыми пальцами 8. На балке 1 смонтированы в направляющих 9 два переставных невыпадающих пальца 10, с помощью которых шарнирно присоединяются к балке звенья цепи 3 и скобы 4 через выполненные в балке отверстия 11. Серьга 2 крепится к цепи через пустотелые пальцы 8 посредством штыря 12. Траверса работает следующим образом. При изменении в меньщую сторону габарита груза и подъеме груза со смещенным центром тяжести производится переналадка траверсы, для чего пальцы 10 вынимаются. соответствующие пустотелые пальцы 8 цепи 3 и скобы 4 со стропами 5 устанавливаются против отверстий 11 в балке 1, соответствующих необходимой грузоподъемности и габариту груза, и соединяются с последней переставными пальцами 10. Серьга 2 устанавливается и закрепляется штырем 12 на цепи 3 над центром тяжести груза. Грузоподъемная траверса позволяет значительно расщирить номенклатуру подвешиваемых к траверсе грузов без применения дополнительных элементов и сохранить центральную схему нагружения входящих в нее элементов без увеличения габаритов. Формула изобретения Грузозахватная траверса, содержащая распорную балку с отверстиями, в которых установлены посредством пальцев скобы со стропами, и серьгу для подвески траверсы на крюк крана., соединенную с распорной балкой посредством тяг, отличающаяся тем, что, с целью повыщения надежности работы при захвате грузов с раличным расположением центра тяжести и снижения веса, тяги выполнены в виде пластинчатой цепи, звенья которой соединены посредством пустотелых пальцев, а каждая скоба снабжена пальцем и в ней выполнено отверстие для соединения посредством пальцев с пустотелыми пальцами цепи и распорной балкой, , Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1- Авторское свидетельство СССР ° 213316, кл. В 66 С 1/68, 1966. 2. Авторское свидетельство СССР J4o 178078, кл. В 66 С 1/10, 1966 (прототип).
Фиг. I
ю
Авторы
Даты
1982-04-23—Публикация
1971-06-22—Подача