Изобрегетгае чЪтностггся к грузоэахват №1М JCUpOifcTBaM. Известно грузозаквагное устройство, содержангее несущую балку с аахв81гным органом, петлю для кавещиНашга на крюк крана, контргруз и привод его яия относитепьро балки ij. Однако это устройство ие может быть использовано для захвата пустотельк иэде По основному авт ев . № 954352 иэ вес ТВ а, грузозахватная Tpaaepcai. содержащая несушую балку с серьгой для наззешивания на крюк крана, охватьюаюишй балку и установленный на -Ней с возможностпэю пово рота шшетщр, на котором закреплены тормозные КОЛОДШ1 с гидролилшщром к зеосватные органы включающие в себя гидроцилиндры с опорными башмакам, установлед на балке контргруз в виде емкости, заполненной жидкостью, и гидронасюс 2. Недосгагком известного устройства является необходимость вьшолнетия руч- ных операш й по вьзравтшваш ю положетшя балки путем перемещения вдоль нее контр груза, что производительное 1ъ работы. Целью изобрете жя является повьаие-ние производительности работы. Поставленная цель достигается,, тем, ЧТО грузозахватная траверса, содержащая несущую балку с серьгой для навешивания тш крюк крана, охватывающий балку и установлетвый на ней с возможностью поворота цилиндр, на котором закрепле- - кы тормозные колодки с гидропркнюдом к захватные органы, включающие )з себя гуодроциликдры с опора-зми башмаками, установленный на балке контргрзз;) в виде емкости, заполненной жидкостью, и гидронасос, снабжена дополнительным контргрузом, г редставлякздшм собой ем кость, в которой установлена подпружиненная диафрагма и эластичная мембрана, раэдел-яющая емкость на две камеры, одна которых заполнена рабочей жидкостью и соединена посредством трубопро водов с полостью емкости основного конг груза и насосом, а в другой вьшолнено отверстие для сообщетга с атмосферой. На фvIг. 1 изображена траверса, общий вид; на фиг, 2 - узел J на фпг, 1:, на фиг. 3 - сечение А-А на фиг. 1. Траверса содержит балку 1,вставленну в циганадр 2 и установленную на подшипни ках 3 и 4, причем шжшщр 2 состоит нз двух частей, соединенных, между собой отфланцованны14и участкак-ш 5 и 6, внутри которых размещен гидростолор, ссстоящий из пщроцилиндров 7, на штоках которых укреплены тормозные коподки 8. Балка 1 снабжена хомутом 9 и серьгой 10, с помощью которых траверса навеши:вается на крюк 11 грузсподъемного крана (не показан). На цилиндре 2 установлены распорные штантт 12 с опорными башмаками 13, а также контргруз 14, ;подсоединяемый f к цилиндру 2 посредством фланца 15. Для устойчивой работы распорных, штанг 12 и гидроцилиндров 16 на : цилиндре 2. закреплены кронштейны 17. . На балке установлен насос 18 с набором вентилей 19, а также распределительный кран 20 и контргруз 21, выполненный в виде пустотелой емкости, заполненной робочей жидкостью 22, Контргруз 21 посредством фланцев 23 и 24 жестко соеШ1нен соответственно с балкой 1 и насосом 18., Контргруз 14 вьшолнен в виде пусто-, талой емкости, снабженной эластичной мембраной 25, взаимодействукицей посредством диафрагмы 26 с пружиной 27, упирающейся в фланец 28, вьшолненный с отверстием 29, сообщающимся с атмосФ ферой. Благодаря такому вьшолнению контргруза 14 он может заполняться жидкостью 22 от насоса 18 с отжатием мембраны 25 и пружины 27, а также обеспечивается перетекание жидкости в полость контргруза 21 посредством отжатия пружины 27. Заполненная рабочей жидкостью емкость контргруза 21, насос 18, гидроцилиндры 7 и 16, распределительный кран 20 и емкость контргруза 14 связаны между собой трубопроводами ЗО. Маслобукса 31 обеспечивает гидравлическую связь цилиндров 7 и 16, а таюке емкойти контргруза 14 посредством трубопроводов 30 с трубопроводами 32, не исключая возможности проворачивания, цилиндра 2 относительно балки 1. Пустотелый груз 33, в частности самолетная форсажная камер а размещается на опорных башмаках 13 распорных шта1П 12 и гидроцилиндров 16. Траверса работает следующим образом... Серьгу 10 навешивают на крюк; 11 грузоподъемного крана, после чего балку 1 устанавливают в горизонтальное положение путем перекачивания рабочей . жидкости 22 насосом 18 изполости контргруза 21 в полость контргруза 14. перемещай тем самым центр тяжести системы ,и од серьгу 10 подвеса траве зсы. Затем балку 1 вместе с контргруЬом
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Захватная траверса для пустотелых изделий | 1981 |
|
SU954352A1 |
Грузозахватная траверса | 1980 |
|
SU874577A1 |
Грузозахватная траверса для консольного подъема и транспортирования груза | 1974 |
|
SU501959A1 |
Самоустанавливающаяся траверса | 1972 |
|
SU540799A1 |
Траверса | 1979 |
|
SU872433A1 |
Траверса | 1985 |
|
SU1355589A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ КИП СПРЕССОВАННОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО СЫРЬЯ В КРУПНО-, СРЕДНЕ- И МАЛОТОННАЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ | 1999 |
|
RU2150394C1 |
Грузозахватная траверса | 1971 |
|
SU922037A1 |
Захват-кантователь | 1981 |
|
SU975556A1 |
Грузозахватная траверса | 1983 |
|
SU1152919A2 |
ГРУЗОЗАХВАТНАЯ ТРАВЕРСА по авт. св. № 954352 отличае я ющаяся гем, что, с целью првышет1я производигешзности работы, она снабжена дополнигелыл 1м контргрузом, представляющим собой емкость, в которой установлена подпр ткиненная диафрагма и Эластичная мембрана, разделякщая емкость на две камеры, одна из которых заполнена рабочей жидкостью и соединена посредством трубопроводов с полостью емкости основного контргруза и насосом, а в другой вьтолнено отверстие для сообщения с атмосферой. / зг к 2f
Авторы
Даты
1983-06-23—Публикация
1982-01-13—Подача