Грузозахватная траверса Советский патент 1983 года по МПК B66C1/54 

Описание патента на изобретение SU1024407A2

Изобрегетгае чЪтностггся к грузоэахват №1М JCUpOifcTBaM. Известно грузозаквагное устройство, содержангее несущую балку с аахв81гным органом, петлю для кавещиНашга на крюк крана, контргруз и привод его яия относитепьро балки ij. Однако это устройство ие может быть использовано для захвата пустотельк иэде По основному авт ев . № 954352 иэ вес ТВ а, грузозахватная Tpaaepcai. содержащая несушую балку с серьгой для наззешивания на крюк крана, охватьюаюишй балку и установленный на -Ней с возможностпэю пово рота шшетщр, на котором закреплены тормозные КОЛОДШ1 с гидролилшщром к зеосватные органы включающие в себя гидроцилиндры с опорными башмакам, установлед на балке контргруз в виде емкости, заполненной жидкостью, и гидронасюс 2. Недосгагком известного устройства является необходимость вьшолнетия руч- ных операш й по вьзравтшваш ю положетшя балки путем перемещения вдоль нее контр груза, что производительное 1ъ работы. Целью изобрете жя является повьаие-ние производительности работы. Поставленная цель достигается,, тем, ЧТО грузозахватная траверса, содержащая несущую балку с серьгой для навешивания тш крюк крана, охватывающий балку и установлетвый на ней с возможностью поворота цилиндр, на котором закрепле- - кы тормозные колодки с гидропркнюдом к захватные органы, включающие )з себя гуодроциликдры с опора-зми башмаками, установленный на балке контргрзз;) в виде емкости, заполненной жидкостью, и гидронасос, снабжена дополнительным контргрузом, г редставлякздшм собой ем кость, в которой установлена подпружиненная диафрагма и эластичная мембрана, раэдел-яющая емкость на две камеры, одна которых заполнена рабочей жидкостью и соединена посредством трубопро водов с полостью емкости основного конг груза и насосом, а в другой вьшолнено отверстие для сообщетга с атмосферой. На фvIг. 1 изображена траверса, общий вид; на фиг, 2 - узел J на фпг, 1:, на фиг. 3 - сечение А-А на фиг. 1. Траверса содержит балку 1,вставленну в циганадр 2 и установленную на подшипни ках 3 и 4, причем шжшщр 2 состоит нз двух частей, соединенных, между собой отфланцованны14и участкак-ш 5 и 6, внутри которых размещен гидростолор, ссстоящий из пщроцилиндров 7, на штоках которых укреплены тормозные коподки 8. Балка 1 снабжена хомутом 9 и серьгой 10, с помощью которых траверса навеши:вается на крюк 11 грузсподъемного крана (не показан). На цилиндре 2 установлены распорные штантт 12 с опорными башмаками 13, а также контргруз 14, ;подсоединяемый f к цилиндру 2 посредством фланца 15. Для устойчивой работы распорных, штанг 12 и гидроцилиндров 16 на : цилиндре 2. закреплены кронштейны 17. . На балке установлен насос 18 с набором вентилей 19, а также распределительный кран 20 и контргруз 21, выполненный в виде пустотелой емкости, заполненной робочей жидкостью 22, Контргруз 21 посредством фланцев 23 и 24 жестко соеШ1нен соответственно с балкой 1 и насосом 18., Контргруз 14 вьшолнен в виде пусто-, талой емкости, снабженной эластичной мембраной 25, взаимодействукицей посредством диафрагмы 26 с пружиной 27, упирающейся в фланец 28, вьшолненный с отверстием 29, сообщающимся с атмосФ ферой. Благодаря такому вьшолнению контргруза 14 он может заполняться жидкостью 22 от насоса 18 с отжатием мембраны 25 и пружины 27, а также обеспечивается перетекание жидкости в полость контргруза 21 посредством отжатия пружины 27. Заполненная рабочей жидкостью емкость контргруза 21, насос 18, гидроцилиндры 7 и 16, распределительный кран 20 и емкость контргруза 14 связаны между собой трубопроводами ЗО. Маслобукса 31 обеспечивает гидравлическую связь цилиндров 7 и 16, а таюке емкойти контргруза 14 посредством трубопроводов 30 с трубопроводами 32, не исключая возможности проворачивания, цилиндра 2 относительно балки 1. Пустотелый груз 33, в частности самолетная форсажная камер а размещается на опорных башмаках 13 распорных шта1П 12 и гидроцилиндров 16. Траверса работает следующим образом... Серьгу 10 навешивают на крюк; 11 грузоподъемного крана, после чего балку 1 устанавливают в горизонтальное положение путем перекачивания рабочей . жидкости 22 насосом 18 изполости контргруза 21 в полость контргруза 14. перемещай тем самым центр тяжести системы ,и од серьгу 10 подвеса траве зсы. Затем балку 1 вместе с контргруЬом

Похожие патенты SU1024407A2

название год авторы номер документа
Захватная траверса для пустотелых изделий 1981
  • Адамов Владимир Серафимович
  • Данилов Станислав Федорович
SU954352A1
Грузозахватная траверса 1980
  • Данилов Станислав Федорович
  • Адамов Владимир Серафимович
SU874577A1
Грузозахватная траверса для консольного подъема и транспортирования груза 1974
  • Виноградов Анатолий Евгеньевич
  • Голобоков Сергей Николаевич
  • Захаров Виталий Егорович
SU501959A1
Самоустанавливающаяся траверса 1972
  • Добровинский Исай Матвеевич
  • Белопольский Аркадий Исаакович
  • Кац Исидор Герцевич
  • Маркозов Иван Сергеевич
  • Усенко Василий Николаевич
SU540799A1
Траверса 1979
  • Шмаков Владимир Анисифорович
  • Арбатский Александр Александрович
SU872433A1
Траверса 1985
  • Шульгин Николай Михайлович
  • Рычагов Владилен Николаевич
  • Карпычев Валерий Павлович
SU1355589A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ КИП СПРЕССОВАННОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО СЫРЬЯ В КРУПНО-, СРЕДНЕ- И МАЛОТОННАЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ 1999
  • Салдаев А.М.
  • Салдаев Г.А.
  • Рогачев А.Ф.
  • Колганов А.В.
RU2150394C1
Грузозахватная траверса 1971
  • Лазарев Игорь Александрович
  • Матвеев Сергей Петрович
  • Минасян Вартан Айгазович
SU922037A1
Захват-кантователь 1981
  • Попов Владимир Аркадьевич
  • Евтюхов Андрей Иванович
  • Пучков Владимир Андреевич
  • Мазинг Юрий Георгиевич
  • Жгутов Владимир Олегович
  • Дубовицкий Виктор Герасимович
SU975556A1
Грузозахватная траверса 1983
  • Радюков Михаил Васильевич
  • Радюков Александр Михайлович
SU1152919A2

Иллюстрации к изобретению SU 1 024 407 A2

Реферат патента 1983 года Грузозахватная траверса

ГРУЗОЗАХВАТНАЯ ТРАВЕРСА по авт. св. № 954352 отличае я ющаяся гем, что, с целью првышет1я производигешзности работы, она снабжена дополнигелыл 1м контргрузом, представляющим собой емкость, в которой установлена подпр ткиненная диафрагма и Эластичная мембрана, разделякщая емкость на две камеры, одна из которых заполнена рабочей жидкостью и соединена посредством трубопроводов с полостью емкости основного контргруза и насосом, а в другой вьтолнено отверстие для сообщения с атмосферой. / зг к 2f

SU 1 024 407 A2

Авторы

Данилов Станислав Федорович

Адамов Владимир Серафимович

Даты

1983-06-23Публикация

1982-01-13Подача