1
Изобретение относится к прицепным |устройствам валочно-пакетирующих машин и может быть использовано в лесной промышленности.
Известен прицеп валочно-пакетирующей машины для длинномерных грузов, содержащий платформу, жестко закрепленные на ней разделительные стойки и шарнирно - боковые стойки П1.
Недостатком известного прицепа является сложность конструкции и I значительные затраты времени на р.азгрузку.
Цель изобретения - упрощение конструкции и ускорение разгрузки грузов при использовании захвата валочно-пакетирующей машины.
Для этого прицеп снабжен жестко закрепленными в верхних частях разделитель.ных стоек симметрично продольной оси последних упорами с уложенными на них съемными балками,
которые гибкими тягами связаны с боковыми стойками.
На фиг. 1 изображен прицеп валочно-пакетирующей машины, вид сбоку; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - то же, вид сверху.
Устройство состоит из опорно-хо- довой части 1, платформы 2,на которой шарнирно закреплены четыре боковые стойки 3 и жестко две раз10делительные стойки Ц, образующие с боковыми стойками 3 карманы. На стойках 1 с обеих их сторон установлены упоры 5 для размещения вдоль платформы 2 балок 6. Боковые стойки 3
15 соединены с балками 6 при помощи гибких тяг 7.
Формирование пакетов на прицепе и их разгрузка осуществляется следующим образом.
20
При движении валочно-пакетирующей машины (не показана) по ленте делянки срезаемые деревья укладывают в зависимости от породы дерева в правый
или в левый карман, образованный боковыми 3 и разделительными А стойками. После полного заполнения любого из карманов или одновременно обеих карманов деревьями (объемом, равным максимальной грузоподъемност трелевочного трактора) валочно-пакетирующая машина останавливается и своим захватом поднимает балку 6. При подъеме балки 6 связанные с ней боковые стойки 3 опускаются и пакет деревьев, скользя по гибким тягам 7, сбрасывается на сторону. После.сброса пакета деревьев балку 6 укладывают обратно на упоры 5Аналогичным образом осуществляют разгрузку второго кармана.
Применение данного устройства позволяет увеличить производительность труда по комплексу лесозаготовительных работ на 10-12 за счет .ускорения разгрузки при одновременном упрощении конструкции.
.Формула изобретения
Прицеп валочно-пакетирующей машины для длинномерных грузов, содержащий платформу, жертко закрепленньГе на ней разделительные стойки и шарнирно - боковые стойки, отличающийся тем, что, с ц,елью упрощения конструкции и ускорения
разгрузки грузов при использовании захвата валочно-пакетирующей машины, он снабжен жестко закрепленными в верхних частях разделительных стоек симметрично продольной оси последних упорами с уложенными на них съемными балками, которые гибкими тягами связаны с боковыми стойками.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР , кл. В 60 Р , 1977 (прототип) .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прицеп для перевозки длинномерныхгРузОВ | 1979 |
|
SU844455A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1989 |
|
SU1668179A1 |
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов | 1988 |
|
SU1572863A1 |
Сочлененное транспортное средство | 1985 |
|
SU1288111A1 |
САМОСВАЛЬНАЯ РАЗГРУЗКА ВОЗА СОРТИМЕНТОВ | 2020 |
|
RU2752425C1 |
КОНИКОВОЕ ЗАЖИМНОЕ УСТРОЙСТВО | 1996 |
|
RU2134205C1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2057660C1 |
УСТРОЙСТВО для ФОРМИРОВАНИЯ ПАКЕТА БРЕВЕН | 1973 |
|
SU361953A1 |
Склад для хранения длинномерных изделий | 1982 |
|
SU1418204A1 |
САМОСВАЛЬНЫЙ КОНИК ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ | 1967 |
|
SU216461A1 |
S
и
ff
Г
fijt.}
Авторы
Даты
1982-05-15—Публикация
1980-06-24—Подача