1
Изобретение относится к области механизации работ в лесной промышленности, а именно к прицепам для перевозки длинномерных грузов.
Известен прицеп для перевозки деревь- 5 ев, включающий ходовую часть, раму с поворотно смонтированным на ней коником, оборудованным боковыми стенками, соединенными гибкими стяжками, вспомогательной стойкой, жестко присоединенной к бо- ю КОБОЙ стенке, и днищем, жестко соединенным с каркасом, закрепленным на нижней части основания коника 1.
Недостатком известного прицепа является сложность конструкции в связи с необ- 15 ходимостью применения специальной трособлочной системы для зажима пачки деревьев.
Известен также прицеп для перевозки длинномерных грузов, преимущественно 20 деревьев, содержащий раму, щарнирно закрепленные на ней стойки к дыщло 2.
Недостатком этого прицепа является сложность формирования пакета деревьев, поскольку не автоматизирован процесс за- 25 жима и освобождения пакета деревьев.
Цель изобретения - облегчение формирования пакета деревьев путем автоматического его зажима.
Для этого прицеп снабжен установлен- 30
ным на раме поперек его продольной оси упором для груза с возможностью вращения вокруг своей продольной оси, при этом стойки выполнены в виде двуплечих рычагов, установленных с возможностью качания в продольной вертикальной плоскости, нижние плечи двуплечих рычагов связаны с дышлом прицепа и, посредством тяг, - с указанным упором, а верхние его плечи соединены между собой гибкой связью.
На фиг. 1 изображен прицеп, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А фиг. 1.
Прицеп содержит ходовую часть в виде полозьев 1, раму 2 с дышлом 3 для подсоединения к валочно-пакетирующей мащине (на чертеже не показана). На боковых частях рамы щарнирно закреплены с возможностью поворота в вертикальной плоскости стойки, выполненные в виде двуплечих рычагов 4, неподвижно закреплены две вспомогательные боковые стойки 5 и поворотный упор в виде трубчатого элемента 6 с угольником 7. Верхние плечи рычагов 4 соединены гибкой связью 8, например, тросом или цепью. Нилшие плечи рычагов 4 соединены между собой жесткой связью 9 и посредством тяг 10 щарнирно связаны с трубчатым элементом 6. Дышло 3 шарнирно подсоединено к жесткой связи 9.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прицеп для перевозки деревьев | 1981 |
|
SU1044544A1 |
Прицеп для перевозки длинномерных грузов | 1975 |
|
SU570511A1 |
Автопоезд для транспортирования длинномерных грузов | 1982 |
|
SU1039785A1 |
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов | 1977 |
|
SU715371A1 |
Прицеп-роспуск для перевозки длинномерных грузов | 1976 |
|
SU557942A2 |
Прицеп-роспуск для перевозки длинномерных грузов | 1973 |
|
SU495221A1 |
Автопоезд для перевозки длинно-МЕРНыХ гРузОВ | 1979 |
|
SU812638A1 |
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов | 1988 |
|
SU1572863A1 |
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов | 1983 |
|
SU1143629A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1989 |
|
SU1668179A1 |
Авторы
Даты
1981-07-07—Публикация
1979-08-15—Подача