в корпусе 2 поршня выполнена гидравлическая полость 10, в которой происходит перемещение поршенька 11 с обратным клапаном. 8 канале подвода масла к полости установлен обратный клапан 12. В сливном клапане находится плунжер 13 с жиклером.
При работе двигателя на малых оборотах поршенек с обратным клапаном совершает возвратно-поступательное движение в гидравлической полости, прокачивая масло, поступающее из системы смазки двигателя к плунжеру, установленному в сливном клапане. Слив поданного масла осуществляется через жиклер плунжера, диаметр проходного сечения которого рассчитывается с условием пропуска количества масла, поданного на малых оборотах. При увеличении оборотов подача масла поршеньком к плунжеру сливного клапана растет, масл9, не успевая полностью сливаться, давит на плунжер и сдвигает его, увеличивая натяг пружины, тем самым компенсируя действие возросших сия инерции масс пружины и иглы. И чем больше обороты двигателя, тем сильнее натяг пружины. Поэтому обеспечивается пострянство максимальных давления сгорания в зависимости от скоростного режиЭ а.
При снижении оборотов давления масла падает, подача его уменьшается, а жиклер плунжера успевает сливать поданное количество масла. Под действием пружины плунжер перемещается вверх, уменьшая ее натяг.
Формула изобретения
Поршень для автоматического измет нения степени сжатия двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус и стакан, между которыми заключены
камеры переменного объема, размещенные в корпусе обратные и подпружиненный сливной клапаны и гидравлическая полость с поршеньком, отличающийся тем, что, с целью
обеспечения постоянного максимального давления сгорания газов в цилиндре, сливной клапан снабжен плунжером с жиклером, а его полость сообщена с гидравлической полостью, причем поршенек гидравлической полости выполни с обратным клапаном.
Источники информации, принятые во внимание при эксперт / 1. Авторское свидетельство CCf W i 50898, кл. F 02 В 75/0, 197 i
Авторы
Даты
1982-05-15—Публикация
1980-09-29—Подача