1
Изобретение относится к устройствам для механизации выгрузки навалочных грузов.
Известно устройство для рыхления смерзшихся сыпучих грузов в полуваго.нах, содержащее несущую раму с гори-. зонтальными .направляющими, на которых установлены с возможностью перемещения навстречу друг другу попарно бурофреЗЫ 1.,,д
Целью изобретения является уменьшение металлоемкости и упрощение конструкции устройства.
Поставленная цель достигается тем ,5 что несущая рама смонтирована с воз.-; можностью установки на полувагон и снабжена упорами, а каждая пара бурофрез смонтирована на соответствующей раме, одна из которых выполнена П-об-2о разной формы с возможностью охвата другой рамы. Рамы с бурофрезами могут быть связаны между собой цепной передачей.
На фиг. 1 схематично изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 разрез А-А на фиг. 1.
Устройство состоит ИЗ несущей рамы 1 с горизонтальными направляющими 2, в которых на рамах 3 установлено по паре бурофрез k. Одна из рам 5 . выполнена П-образной формы с возмож1ностью охвата другой рамы 3 Meханизм перемещения рам с бурофрезами выполнен в виде цепной передачи, состоящей из звездочки 6, привода 7, звездочки 8 и огибающей их горизонтальной замкнутой цепи Э- Звездочки 6 и 8 закреплены в середине коротких сторон рамы 1 имеющей в плане вид прямоугольника. Рама 3 соединена с одной из ветвей цепи 9 зажимов 10, а рама 5 - с другой ветвью цепи 9 зажимом 11.
Устройство работает следующим образом.
В начале рабаты ракга 1 поднята над полувагоном, а рамы 3 и 5 с буро39фрезами k расположены у торцовых сте нок полувагона. После этого, приводя во вращение бурофрезы h и опускают раму 1 ДО тех пор, пока она не ляжет на полувагон. Затем включают привод 7 цепной передачи, которая перемещает рамы 3 и 5 навстречу друг другу по направляющим 2, до тех пор, пока эти рамы не достигнут противоположных торцовых стенок полувагона. После этого привод 7 выключают, поднимаю раму 1 над полувагоном и выключают привод вращения бурофрез Ц. Над другим полувагоном цикл работы повторяется. При перемещении рам 3, 5 с буроф|эезами навстречу друг другу, усилия действующие на раму 1 примерно равны и направлены в противоположные стороны. Поэтому нагрузка, передавав мая рамой 1 на полувагон, незначител на. Рама менее металлоемка и нет необходимости в создании портала, кото рый воспринимает нагрузки, возникающие при фрезеровании смерзшегося материала. Экономический годовой эффект от внедрения изобретения составит 5000 рублей на одно устройство, т. к 9Ц нет необходимости в строительной чаФормула изобретения 1. Устройство для рыхления смерзшихся сыпучих грузов в полувагонах, содержащее несущую раму с горизонтальными направляющими, на которых установлены с возможностью перемещения навстречу друг другу попарно бурофрезы, отличающееся тем, что, с целью уменьшения металлоемкости и упрощения конструкции устройства, несущая рама смонтирована с возможностью установки на полувагон и снабжена упорами, а каждая пара бурофрез смонтирована на соответствующей раме, одна из которых выполнена П-образной формы с возможностью охвата другой рамы. 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что рамы с бурофрезами связаны между собой цепной передачей. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР по заявке Н° 2676701/11, кл. В б5 G б7/2«1978 (npoTQTMn).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рабочий орган для рыхления смерзшихся сыпучих материалов в полувагонах | 1974 |
|
SU553180A1 |
Устройство для рыхления и выгрузки смерзшихся грузов из полувагонов | 1985 |
|
SU1370038A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЫХЛЕНИЯ И РАЗГРУЗКИ СМЕРЗШИХСЯ НАВАЛОЧНЫХ ГРУЗОВ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ | 1996 |
|
RU2116952C1 |
Устройство для рыхления трудносыпучих и вязких материалов | 1990 |
|
SU1787913A1 |
Устройство для рыхления смерзшихся грузов в железнодорожных полувагонах | 1985 |
|
SU1234327A1 |
Устройство для выгрузки сыпучих грузов из вагонов | 1987 |
|
SU1562266A1 |
Устройство для выгрузки смерзшихся грузов | 1987 |
|
SU1474047A1 |
Устройство для рыхления и выгрузки смерзшихся сыпучих грузов | 1978 |
|
SU753752A1 |
Устройство для рыхления и выгрузки смерзшихся насыпных грузов из железнодорожных полувагонов | 1985 |
|
SU1260320A2 |
Устройство для рыхления и разгрузки смерзшихся навалочных грузов из железнодорожных полувагонов | 1978 |
|
SU670513A1 |
0t/g.f
.l
Авторы
Даты
1982-08-07—Публикация
1979-05-03—Подача