Извлечение из грунта рельсовых оснований опор воздушных линий жязи, электронередачн и т. н. нри помощи домкрата иронзводптся обычно вручную н связано с затратой тяжелого физического труда. Применение кранов II треноги с талями и лебедкой не ирактикуется нз-за сраинительно высокой стоимости и громоздкости этого оборудования.
Для устранения указанных недостатков предлагается устройство для извлечения рельсов с немощью домкрата, усилие от которого в вертикальном наиравленин к рельсу передается с иомощью самозаклиниваюгцс1ося захвата, а для обеснечення устойчивости домкрата служит опорный брус.
На фиг. 1 изображено устройство, вид сбоку; на фиг. же, вид сверху.
Устройство включает в себя три осгговных элемента: самозаклттпивающийся захват, домкрат и онорпый для домкрата брус. Самозаклппивающийся захват выполиен в виде двух бапнтаков-большого 1 п малого 2, нгаринрно связанных между собой с помощью соедннительных щек 3 я иланок 4. Для фиксирования захвата в различных местах но длине рельса в процессе извлечения его из груита с нланками 4 пшрпнром 5 связана фиксирующая скоба 6 со стоиориым винтом 7. Опорный брус домкрата несет пшрнирио соединентле с ним планки 8 с рядом отверстий, в которые вводится налец 9. Планки 8 снабжены у иками 10. через которые проиущеп налец 11 для тяг 12, сопряженных с устанорючтюй вилкой 13.
Извлечение рельсов из грунта с помощью данного устройства произ1юд)гтся следующим образом.
На рельс 14, подлежащий извлечению, надевается захват, который фиксируется па рельсе стоиорным винтом 7. Около рельса на грунт кла№ 92962- 2 -
дется опорньш брус 15, который с помощью планок 8 и пальца 9 удерЖ 1вается у рельса. На опорный брус устапавливаотся домкрат 16, взаимодействующий головкой вннта с большим башмаком 1. При приведении домкрата в действпе головка штата, воздействуя па большой башмак, сначала зажмет рельс между башмаками, а при дальнейшем перемещении винта домкрата зажатый между башмаками рельс будет извлекаться из групта. Для иредот фащеиия опускания рельса при перестановке захвата па повторных операциях опорпы брус с помощью устаповочной вилки 13 с рукояткой 17 прижимается к рельсу, удерживая его от опускания вииз.
Предмет изобретения
1.Устройство для извлечения па грунта рельсовых оснований опор воздушных линий связи, электропередачи п т. п., при помощи домкрата, отличающееся тем, что, с целью ускорения производства работ, рабочий орган выполнен в виде самозаклинивающегося захвата, закрспляемого на рельсе и служащего уиором для домкрата, п опорного бруса, устанавливаемого на поверхности земли у основания рельса и служащего для обеспечеппя устойчивости домкрата.
2.Форма выполнения устройства nd и. 1, отличающаяся тем, что захват выполпен в виде двух башмаков (большого и малого), связанных между собой П1арнпрно соединенными щеками, а малый башмак, кроме того, шарнпрпо связан планками со скобой, фиксирующей захват на рельсе.
3.Форма выиолнения устройства по и. 1, отличающаяся тем, что для обесиечения устойчивости домкрата опориый брус имеет п ланки с отверстиями для пальца и с ушками для тяг противоопускпого приспособления, соединенных с установочной вилкой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Передвижная металлическая опалубка | 1983 |
|
SU1126699A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ | 2006 |
|
RU2312779C1 |
Маятниковая подвесная канатная дорога | 1961 |
|
SU142339A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА | 1996 |
|
RU2108933C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ РЕЛЬСОВ ПРИ ИХ СВАРКЕ | 2009 |
|
RU2410485C2 |
Способ перемещения зданий | 1936 |
|
SU54365A1 |
Лестница для работы на контактной сети | 1990 |
|
SU1765339A1 |
Устройство для подьема и постановки на путь сошедшего с рельсов подвижного состава | 1973 |
|
SU486933A1 |
МОСТОВОЙ БЛОК МНОГОПРОЛЕТНОГО МОСТА И КАРЕТКА ПРИВОДА (ЕЕ ВАРИАНТЫ) | 1993 |
|
RU2057836C1 |
Устройство для укладки пути звеньями | 1937 |
|
SU54952A1 |
Авторы
Даты
1951-01-01—Публикация
1950-11-02—Подача