Предлагаотся иитающш: клапан длу однолинейных щптралпзоианных систси густой смазки, имеющий рабочий и золотник, устаиовлстпплс в одном корпусе jj параллельных каморах.
Изр.естные системы густой централизованной смазки как конечные, так н кольцевые; имеют д,в(- лпинн магистральных мазонроподо менхду насосом и гнтателями. Необходимость двухлпнейных снстем вызывается констру1чцией существующнх ннтателей, требуюнднх для С1юего дойстння дав:ген1ьа, созда1шемого поочередно з обенх лпшигх. нод1юдя111, смазку к питателям.
Предлагаемый ,1 итаюн1,11Й кланан устраняет необходимость во втоpoii ЛИНН1Г магистрального мазенровода благодаря нримснению нру;кнн, 1Юзиран1,аю1Ц11х кланан н золотнпк :; начальное нолоихенне ккле снятая давления к магггстралп.
На черте/ке изображен ннтаюнцп кланан для однолинейных централнзоматных снстел густотг смазкн.
Корпус 1 н:нтаю цего кланана соединяется с однолинейной магнстралью трубкой 2. Прн нознпкновенин даилення в магистралн зо.т1отник 3 нередвигается на ход h в ноло/кенне, тгоказанлое на чертеже нунктнром, с/кимая 1гружнну 4 п открывая нроход нодводимой смазке но каналу 5 в камеру 6. Смазка. юстунаюн1,ая п камеру б, давнт на иороиен, 7, который онускается is нижнее но.яоженне. вытесняя нз камеры 8 находящуюся в ней смазьу но трубке 9 к смазываемой точке. На это время выход смалкн но каналу 10 заннрается золотником 3, па который слгазка давнт в обе стороны п урашювешенное давление не передается на пружину 4. При 01 ускании поршень 7 через шток 11 сжимает пруНхину 12. Прп снятии давления в магнстрали, в первую очеред1 срабатывает пружина 4, которая возвра1Т1,ает золотньк 3 в верхнее (исходное) голожеп11е, причем соедиияются между собой каналы 5 и 10, н порHieHb 7, нод действием нружнны 12 подннмается также в верхнее положение, переменяя смазку пз калсеры 6 в камеру 8 по капалам 5 и 10На лтом и зак л чивается цикл работы питательного клапатта.
Дознровапие подаваемой смазкн регулируется винтом 13, а натяженне пружины 12 - гайкой 14. Выход штока уплотпен пабнвкой 15,
«ат} 1Ч г аомо11 nyivcofi 16, кото1)ая г.нпичена js лггуцер 17. llpyjKuiia 4 aaidipaoiел irpooKoii 18, i кочороЛ имоотся oxiiojiCTiic 19 для выхода 1юадуха, 1 ытос яемого золопппхом 3,
CTO.iGnix смнзкл над золотником 3, h лри спялги да1 ;и1И1я и 10:,ъемо з()лот1И1ка ji, геснястся оорагио is л агист)адь. Поэтому иру/Kinia 4 д,ол 1-а1а быть достаточно сильно. rroGi, н 10одолеть сонротн1 ло11110 смазки в лии1П.
II р о Д М с т II 3 о о ) о т о Н Н я
Интаюнии 1.:лу.)1 для одно.1Л1;1е)п1ых 11,(()ализован и)1х спетом густой см131;и, имоющиИ рабочи; клапан н :::олотник. ycTasi()i. в одном ixj;) li днух на)а.т,: елы1г,1х i.iaMopax. о т л 11 ч а ю щ н ii с я , что, 1 целях KOSiiTpyiiTjiiiiioii Н|:остоп,1 л обшчкчс-ння HoiiMa., работы нитатоля на у ),и()Л1111(ч по11 сястомо. iipiMoiKMibi ;;лаианы н золотзтлк, lio.iSipaHiaioiiuiocii li начальное нолои мпю после снятня д, li магистралн с HOMOiiibio нруялип, причем иодцггужинонпын клгнан выжимает iiopniiio CMa;si:ir к смазояпой точке нрн ггосл. нлцем, o4(jj5u, iioiii)5iuvniin сма;з1-;11 магистрали.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Машина для чистки и смазки внутренней поверхности изложниц | 1938 |
|
SU54028A1 |
Кран машиниста | 1940 |
|
SU69205A1 |
Воздухораспределитель | 1946 |
|
SU68017A1 |
Устройство для автоматического уравновешивания бурового инструмента | 1940 |
|
SU62616A1 |
Регулятор давления к системе подачи густой смазки | 1957 |
|
SU117817A1 |
Двухступенчатый главный тормозной цилиндр для системы гидравлического управления тормозами автомобиля | 1950 |
|
SU93722A1 |
Автоматическое устройство против перелива жидкости при наполнении емкостей | 1948 |
|
SU80972A1 |
Кран машиниста | 1948 |
|
SU83037A1 |
ЕХ.ЛИИЧЕСКОЕ ШАГОВОЕ ЦИФРОВОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО | 1970 |
|
SU271618A1 |
Централизованная автоматическая система густой смазки | 1960 |
|
SU135312A1 |
Авторы
Даты
1951-01-01—Публикация
1950-09-23—Подача