(54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО КРУПНОГАБАРИТНЫХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов | 1981 |
|
SU977232A1 |
Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов | 1978 |
|
SU751677A1 |
Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов | 1973 |
|
SU695864A1 |
Транспортное средство для перевозки грузов | 1980 |
|
SU925701A1 |
Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов | 1989 |
|
SU1659255A1 |
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных объектов | 1987 |
|
SU1558728A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2006 |
|
RU2302968C1 |
Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов | 1988 |
|
SU1572859A2 |
Прицеп для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов | 1981 |
|
SU1024348A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ДЕМПФЕРНЫМ СЦЕПНЫМ УСТРОЙСТВОМ | 2014 |
|
RU2580886C1 |
1
Изобретение относится к транспорту.
По основному авт. св. № 751677 известно транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов, содержащее тягач, полуприцеп, передняя часть рамы которого выполнена Г-образной, и механизм подъема передней части рамы полуприцепа 1.
Недостатки данного средства заключаются в сложности механизма подъема и трудоемкости соединения полуприцепа с тягачом.
Цель изобретения - облегчение соединения полуприцепа с тягачом при одновременном упрощении конструкции.
Указанная цель достигается тем, что механизм подъема снабжен размешенными на его поперечной балке силовыми цилиндрами и тросами, прикрепляемыми одними концами к передней части рамы полуприцепа, а другие концы указанных тросов связаны с силовыми цилиндрами.
На фиг. 1 представлено транспортное средство, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - то же, в рабочем положении; на фиг. 4 - полуприцеп с грузом.
Транспортное средство содержит тягач 1 и полуприцеп 2 с грузовой рамой 3 корытообразного профиля, установленной на тележке 4. Передняя часть 5 рамы выполнена Г-образной формы. В транспортном
5 положении передняя часть 5 рамы опирается на поперечную балку 6, смонтированную на седельном устройстве тягача 1. Механизм 7 подъема передней части 5 рамы полуприцепа включает размещенные
, на балке 6 тягача 1 силовые цилиндры 8. На штоках цилиндров 8 закреплены концы тросов 9. Тросы проходят через балки 10 и свешиваются с концов балки в виде петель. Для фиксации передней части 5 рамы в поднятом положении имеются фик15 саторы 11 в виде, например, пальцев.
Устройство работает следующим образом.
Для разгрузки полуприцепа вынимаются фиксаторы 11, после чего механизм подъема включается на опускание, и передняя часть 5 полуприцепа на тросах 9 опускается на землю. Петли троса 9 отсоединяются от передней части 5 полуприцепа и тягач 1 отъезжает в сторону.
Авторы
Даты
1982-05-30—Публикация
1980-07-31—Подача