////////// /7/////// //У//////Я///////////// /// ////У///У///
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов | 1988 |
|
SU1572859A2 |
Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов | 1981 |
|
SU977232A1 |
Прицеп для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов | 1981 |
|
SU1024348A1 |
Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов | 1973 |
|
SU695864A1 |
Сочлененное транспортное средство для перевозки самоходных машин | 1990 |
|
SU1729883A1 |
Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов | 1978 |
|
SU751677A1 |
Транспортное средство для перевозки грузов | 1980 |
|
SU925701A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ И КОНТЕЙНЕРОВ | 1998 |
|
RU2151703C1 |
Полуприцеп | 1978 |
|
SU783102A1 |
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ ГРУЗОВ И СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 2005 |
|
RU2374107C2 |
Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для перевозки крупнотабаритных и тяжелых грузов, например строительных и других самоходных машин. Цель изобретения -упрощение конструкции и снижение металлоемкости. Транспортное средство содержит тягач 1, полуприцеп 2 с несущими бортами, передняя часть которого выполнена из двух продолжающих борта соединительных элементов 5, закрепленных шарнирно с возможностью поворота относительно горизонтальной оси. На тягаче размещены силовые цилиндры 7 подъема передней части полуприцепа. Горизонтальная ось поворота элементов 5 передней части полуприцепа расположена в верхней части несущих бортов, а силовые цилиндры подъема связаны непосредственно с элементами 5 передней части полуприцепа. 4 ил. сл
Фиг.1
Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для перевозки крупногабаритных и тяжелых грузов, например, строительных и других самоходных машин.
Цель изобретения - упрощение конст- рукции и снижение металлоемкости транспортного средства.
На фиг.1 изображено транспортное средство в рабочем положении; на фиг.2 - полуприцепе положении загрузки; нафиг.З - полуприцеп с погруженной машиной, поперечный разрез; на фиг.4 - транспортное средство с промежуточной тележкой в рабочем состоянии.
Транспортное средство включает тягач 1 и полуприцеп 2 с несущими бортами 3. Полуприцеп 2 задней своей частью опирается на тележку 4, а передняя часть выполнена в виде продолжающих борта 3 соединительных элементов 5, каждая из которых опирается на седельное устройство 6, смонтированное на тягаче 1. Механизм подъема передней части полуприцепа 2 выполнен в виде двух силовых цилиндров 7, закрепленных одним концом на устройстве 6, а другим - непосредственно на элементах 5 передней части полуприцепа 2, При недостаточной грузоподъемности тягача 1 устройство 6 и крепление одного конца силовых цилиндров 7 могут быть смонтированы на промежуточной тележке 8. Элементы 5 передней части полуприцепа 2 закреплены на полуприцепе 2 с помощью шарнира 9, расположенного в верхней час- ти-несущих бортов 3 полуприцепа 2. В нижней части стыковки элементов 5 и полуприцела 2 имеется запорное устройство, выполненное, например, в виде разъемного соединения 10,, например, шарнира.
///////И
(Риг. 2
Погрузку перевозимых машин 11 осуществляют следующим образом. Расфикси- руют соединение 10, затем силовыми цилиндрами 7 опускают переднюю часть полуприцепа 2 до опирания ее на поверхность грунта, дальнейшим опусканием элементов 5 выводят из соединения шарнир 9, и тягач 1 вместе с элементами 5 отъезжает в сторону. Перевозимая машина 11 въезжает на
погрузочную поверхность полуприцепа 2, тягач 1 подъезжает к полуприцепу 2 и в обратном описанному порядке приводит транспортное средство в рабочее положение.
Разгрузку производят аналогичным образом.
Формула изобретения
Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов, содержащее тягач, полуприцеп с несущими бортами и два соединительных элемента, прикрепленные одними концами шарнирами к бортам передней части полуприцепа с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости, другие концы которых связаны с седальным устройством тягача, и закрепленные одними концами на тягаче
силовые цилиндры для подъема передней части полуприцепа, отличающееся тем. что. с целью упрощения конструкции и снижения металлоемкости, указанные шарниры выполнены разъемными и смонтированы в верхних частях бортов полуприцепа, соединительные элементы связаны с нижними частями бортов разъемными соединениями, а другие концы силовых цилиндров прикреплены к
соединительным элементам.
/// ////////////#7////7////
ч Ч Ч ЧЧч
Фиг.З
7/
ФигЛ
Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов | 1978 |
|
SU751677A1 |
кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов | 1988 |
|
SU1572859A2 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1991-06-30—Публикация
1989-04-27—Подача