Саморазгружающаяся баржа для перевозки щебня и камня Советский патент 1982 года по МПК B63B35/30 

Описание патента на изобретение SU931583A1

(54) САМОРАЗГРУЖАЮЩАЯСЯ БАРЖА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЩЕБНЯ И КАМНЯ

Похожие патенты SU931583A1

название год авторы номер документа
Саморазгружающийся речной лесовоз 1953
  • Аляев А.Н.
SU99864A1
Саморазгружающийся понтон для транспортирования сыпучих и кусковых материалов 1982
  • Бабаев Давуд Агаджанович
  • Грудницкий Геннадий Васильевич
  • Бабаев Ильгам Давудович
  • Шадрин Олег Борисович
  • Меньшиков Виталий Михайлович
SU1062119A1
Баржевоз 1978
  • Вильям Эверетт Кирби
  • Дэвид Джексон Сеймур
SU988181A3
Саморазгружающаяся баржа для перевозки сыпучих грузов 1985
  • Шадрин Олег Борисович
  • Бабаев Давуд Агаджанович
  • Меньшиков Виталий Михайлович
  • Бабаев Ильгам Давудович
SU1257014A1
Баржевоз 1977
  • Вильям Эверетт Кирби
  • Дэвид Джексон Сеймур
SU898953A3
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГРУЗООБРАБОТКИ СУДНА-БАРЖЕВОЗА 2008
  • Мытник Николай Александрович
RU2388646C1
Саморазгружающаяся баржа для бесклеточной перевозки круглого леса 1952
  • Рязанов В.А.
  • Свиридов А.А.
  • Седов Ф.Г.
SU99438A1
Саморазгружающееся судно для мелкофракционных и пылевидных грузов 1982
  • Задунаева Галина Геннадьевна
  • Смольский Сергей Иоакимович
  • Тамберг Донат Эмильевич
SU1062118A1
САМОРАЗГРУЖАЮЩАЯСЯ БАРЖА 1968
SU207055A1
Баржа-площадка для перевозки крупногабаритного тяжеловесного груза 1985
  • Токарев Борис Львович
SU1278270A1

Иллюстрации к изобретению SU 931 583 A1

Реферат патента 1982 года Саморазгружающаяся баржа для перевозки щебня и камня

Формула изобретения SU 931 583 A1

1

Изобретение относится к техническому ф-лоту и касается конструирования саморазгружающихся барж для перевозки щебня и камня.

Известна саморазгружающаяся баржа для перевозки щебня и камня, содержащая цилиндрические корпусы с закрепленными на их торцовых частях цапфами, грузовую палубу, смонтированную на корпусах, и стопоры 1.

Недостаток известной баржи заключается в сложности конструкции и высоком весе.

Цель изобретения - упрощение конструкции и уменьщение веса.

Указанная цель достигается тем, что баржа снабжена упорами и стержневыми держателями, при этом упоры жестко прикреплены к цапфам одного корпуса и подвижно сопряжены с цапфами другого корпуса, несущего стержневые держатели, установленные на его цилиндрической части, при этом цапфы другого корпуса установлены эксцентрично относительно продольной оси корпуса, жестко закрепляемого упомянутыми стопорами с упорами, а грузовая палуба выполнена в виде сетчатой гибкой платформы.

один продольный край которой жестко связан с корпусом, а другой надет на стержневые держатели другого корпуса.

На фиг. 1 изображена баржа, общий

вид; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1;

5 на фиг. 3 - вид по стрелке Б на фиг. 1.

Баржа содержит цилиндрические корпусы 1 и 2, соединенные между собой упорами 3 и 4, которые одними концами прикреплены к корпусу 2, а другими надеты на « цапфы 5, установленные на корпусе | с возможностью поворота корпуса 1, на котором установлены стержневые держатели 6. Сетка 7 из тросов, являющаяся- палубой, одной кромкой жестко соединена с корпусдм 2, а другой надета на держатели 6. На упо15 pax 3 и 4 установлены стопоры 8.

Баржа работает следующим образом.

У берега на сетку 7 насыпают гравий или камень и отбуксировывают баржу на точку отсыпки, где вынимаются стопоры 8. 20 Под действием силы тяжести гравия корпус 1 разворачивается и сетка 7 снимается со щтырей 6 и гравий ссыпается на дно. Под действием силы плавучести корпус возвращается в первоначальное положение, а сетка вновь .надевается на щтыри.

Баржа может использоваться при ремонте подводных трубопроводов, когда возникает необходимость с целью исключения возможности повреждения трубопровода засыпать его гравием до возникновения определенного слоя.

Использование предлагаемой баржи исключает ручной труд при выгрузке. Выполнение соединения понтонов с помощью упоров и сеток позволяет быстро их разобрать, погрузить на автомашину и отправить к новому месту работ.

Формула изобретения

Саморазгружающаяся баржа для перевозки щебня и камня, содержащая цилиндрические корпусы с закрепленными на их торцовых частях цапфами, грузовую палубу, смонтированную на корпусах, и стопо5--0

8J

б

ры, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции и уменьшения веса, она снабжена упорами и стержневыми держателями, при этом упоры жестко прикреплены к цапфам одного корпуса и подвижно сопряжены с цапфами другого корпуса, несущего стержневые держатели, установленные на его цилиндрической части, при этом цапфы другого, корпуса установлены эксцентрично относительно продольной оси корпуса, жестко закрепляемого упомянутыми стопорами с упорами, а грузовая палуба выполнена в виде сетчатой гибкой платформы, один продольный край которой жестко связан с корпусом, а другой надет на стержневые держатели другого корпуса.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 209977, кл. В 63 В 35/30, 02.04.68.

SU 931 583 A1

Авторы

Бабаев Давуд Агаджанович

Грудницкий Геннадий Васильевич

Даты

1982-05-30Публикация

1980-03-25Подача