(Sk) линия ЗАГРУЗКИ шихты в ПЛАВИЛЬНУЮ
I
Изобретение относится к металлур- гии, в частности к линиям загрузки шихты в плавильную печь.
Известна линия загрузки шихты в плавильную печь, содержащая участок хранения шихты в виде закромов, транспортное средство доставки шихты в плавильную печь l.
Однако известная линия не позволяет очистить от горючих примесей шихту, что вызывает большое дымовыделение и загрязнение расплавленного чугуна различными примесями.
Цель изобретения - улучшение условий труда и качества металла.
Поставленная цель достигается тем, что линия загрузки шихты в плавильную печь, содержащая участок хранения шихты в виде закромов, транспортное средство доставки шихты в плавильную печь, согласно изобретению, линия снабжена газовой печью подогрева шихты , корпус которой выполнен в виде резервуара с крышкой, внутри котороПЕЧЬ
ГО расположен кобель с механизмом раскрытия его днища, участок хранения шихты дополнительно снабжен бункерной эстакадой, выполненной в виде установленных на раме бункеров с дозаторами, смесителя и ленточного конвейера , а транспортное средство выполнено из механизма для подачи шихты с участка хранения в печь подогрева, состоящего,из установленного с
10 возможностью движения вдоль закромов и подхода к ленточному конвейеру крана, снабженного магнитной шайбой с весовым устройством для набора магнитных составляющих шихты, и укороISченной стойки, расположенной выше уровня пола и подвижно связанной с рельсами пола удлиненной стойки, . рама которой выполнена в виде рольганга установки к обеля на кран, ус20тановленных вдоль закромов по всей длине рольгангов снятия с крана кюбэля, монорельсовой дороги с тележкой, установленной иа блоках рамы, снаб-г 39 женной клещевым зажимом, скипового подъемника и крана-оператора с жестким захватом, снабженным крюком и штоком, кинематически связанным с дном кюбеля. ,На фиг.1 и на фиг.2 представлен план поточной линии загрузки шихты в плавильную печь, общий вид; на фиг.З - разрез А-А на фиг.1; на фиг. - разрез Б-Б на фиг.2. Поточная линия включает в себя участок хранения шихты в виде закромов 1, плавильную печь 2, газовую печь 3 подогрева шихты с горелками k. Внутри печи 3, выполненной в виде резервуара с крышкой, установлен кюбель 5 с раскрывающимся дном. Участок хранения шихты дополнительно снабжен бункерной эстакадой, выполненой в виде установленных на раме бункеров 6 с дозаторами 7, смесителя 8 и ленточного конвейера 9. Транспортное средство включает в себя Транспортное средство для подачи ших ты из участка хранения в печь 3 подогрева, состоящего из двигающегося вдоль 3aKpoN OB 1 и подходящего к лен точному конвейеру 9 полукозлового крана 10, снабженного магнитной шайбой 11 с весовым устройством 12 для забора магнитных составляющи & щихты и опирающегося укороченной стойкой 13 на рельсы закромов 1, расположенных, выше уровня пола, и на рельсы пола, опирающегося удлиненной стойкой 1. .В раме стойки I выполнен рельганг 15 для установки кюбеля 16 с шихтой. Далее транспортное средство для подачи шихты включает в себя установленные вдоль закромов 1 по всей их длине рольганги 17 для сняти с крана заполненного кюбеля 16; моно рельсовую дорогу ЛВ с Тележкой 19, соединенной с установленной на блока 20 рамой 21., снабженной клещевым зажимом 22. Клещевой зажим 22 соединяется с тележкой 19 тросом 23 и служи для поднятия кюбеля 16 с рольганга н тележку 19. На тележке 19 установлено предохранительное устройство отпадения кюбеля 16 в случае отказа в работе зажима 22. Кроме того, транспортное средство включает а себя скиповый подъемник 2 для загрузки шихты из кюбеля 16 в кюбель 5. Транспортное средство для извлечения кюбеля 5 выполнено в виде крана-оператора 25 с жестким захватом 26, снабженным крюком 27 для захвата кюбеля 5 и штоком 28. Скиповый подъемник 2 имеет бадью 29. Предлагаемое устройство работает следующим образом. Магнитная шихта, хранящаяся в закромах 1, загружается магнитной шайбой 11 полукозлового крана 10 в кюбель 16. Затем с помощью ленточного конвейера 9 в кюбель 16 загружается составляющая немагнитная шихта. После набора шихты кюбель 16 подается на один из рольгангов 17, с которого клещевым зажином 22 поднимается на тележку 19 и далее по монорельсовой дороге 18 поступает к скиповому подъемнику 2А, где происходит перегрузка шихты из кюбеля 16 в бадью 29 скрипового подъемника 2, который поднимает ее и загружает в кюбель 5 печи подогрева шихты3. После подогрева шихты кюбель 5 вынимается и краномоператором 25 транспортируется в плавильную печь 2, где и происходит загрузка. Формула изобретения Линия загрузки шихты в плавильную печь, содержащая участок хранения, шихты в виде закронов, транспортное средство доставки шихты в плавильную печь, отличающаяся тем, что, с целью улучшения условий труда и качества металла, линия снабжена газовой печью подогрева шихты, корпус которой выполнен в виде резервуара с крышкой, внутри которого расположен кюбель с механизмом раскрытия его днища, участок хранения шихты дополнительно снабжен бункерной эстакадой, выполненной в виде установленных на раме бункеров с дозаторами, смесителя и ленточного конвейера, а транспортное средство выполнено из механизма для подачи шихты с участка хранения в печь подогрева, состоящего из установленного возможностью движения вдоль закромов и подхода к ленточному конвейеру крана, снабженного магнитной шайбой с весовым устройством для набора магнитных составляющих шихты и укороченной стойки, располо-. женной выше уровня пола и подвижно связанйой с рельсами пола удлиненной стойки , рама которой выполнена в виде рольганга установки кюбеля на кран, установленных вдоль закромов по всей их длине рольгангов снятия с крана кюбеля, монорельсовой дороги с тележкой, установленной на блоках рамы, снабженной клещевым зажимом, скипово59321766
го подъемника и крана-оператора сИсточники информации,
жестким захватом, снабженным крюком принятые во внимание при экспертизе и штоком, кинематически связанным с 1. Опыт Волжского автозавода, дном кюбеля,НИИТАвтопром, М., 1972, с.59-60.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Комплексно-механизированная линия изготовления отливок | 1983 |
|
SU1121093A1 |
Поточная линия для сборки и сварки блоков цилиндров дизельных двигателей | 1978 |
|
SU753573A1 |
Линия для плавки алюминиевых сплавов | 1983 |
|
SU1171551A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ЗАЛИВКИ МЕТАЛЛА В ЛИТЕЙНЫЕ ФОРМЫ | 1989 |
|
RU2033895C1 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ЧУГУНА, СТАЛИ ЗАГОТОВОК И ИЗДЕЛИЙ ИЗ НИХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДОМЕННОГО, СТАЛЕПЛАВИЛЬНОГО И ПРОКАТНОГО ПРОИЗВОДСТВ НА МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ | 1998 |
|
RU2131930C1 |
УСТАНОВКА СТАШЕВСКОГО И.И. ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ЖЕМЧУГА (ВАРИАНТЫ) | 2007 |
|
RU2359452C2 |
КАРТОФЕЛЕХРАНИЛИЩЕ | 1990 |
|
RU2019951C1 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ФОРМОВКИ И СУШКИ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА ПЛАСТИЧЕСКОГО ФОРМОВАНИЯ | 2013 |
|
RU2534283C2 |
Линия загрузки плавильных печей | 1983 |
|
SU1216611A1 |
Автоматическая поточная линия для изготовления штампованных изделий | 1978 |
|
SU779021A1 |
-
3 ff 2
авовоооввэЦуТ I 1.1-й
f8
/-
29
s ш
ODOOOdODDHfr
77
JZO
г.1
гг
/7,rFv
/I-А
фиг.З
фиг.
Авторы
Даты
1982-05-30—Публикация
1980-06-02—Подача