Отвальная подвесная канатная дорога Советский патент 1982 года по МПК B61B7/00 

Описание патента на изобретение SU933513A1

Изобретение относится к подвесным канатным дорогам и может быть использовано для отвалообразования и складирования материала.

Известна отвальная подвесная дорога, содержащая передвижные башенные конечные погрузочную и натяжную станции с замкнутым тягово-несущим канатом, на котором закреплены саморазгружающиеся вагонетки, взаимодействующие с переставными упорами 1 .

Применение такой дороги не обеспечивает достаточно большой емкости отвала.

Цель изобретения - увеличение емкости отвала.

Цель достигается тем, что башни станций выполнены наклонными, а башня натяжной станции шарнирно установлена на основании станции и снабжена загрузочным устройством, при этом станции снабжены дополнительными канатами, на которых закреплены переставные упоры, каждый из которых установлен в зоне от одной из конечных станций до середины пролета.

Кроме того, угол наклона башни равен углу естественного откоса разгружаемого материала.

На фиг. 1 изображена отвальная подвесная дорога; на фиг,2 - то же, вид сверху.

Отвальная подвесная дорога содержит передвижные башенные наклонные станции: погрузочную 1 и натяжную 2, причем башня 3 станции 2 выполнена качающейся. Станции выполнены с замкнутым тягово-несущим

10 канатом 4, на котором закреплены вагонетки S, взаимодействующие с переставными упорами 6, управляемые канатами 7, причем каждый упор 6 установлен в зоне от одной

15 из конечных станций до середины пролета. Кроме того, станции перемещаются по рельсам 8, а угол наклона консольных башен равен углу естественного откоса разгружаемого

20 материала. На башнях размещены шкивы 9 для каната 4, а положение башен фиксируется канатными оттяжками 10 на станции 2 с контргрузом 11, В нижней .части станций 1 и 2 уст нов25 лены шкивы 12 с приводами 13, загрузочные устройства 14,

Вагонетки 5, загрузившиеся у устройств 14, канатом 4 с приводами 13 перемещаются на вершину наклонных

30 башен станций 1 и 2, проходя между

Похожие патенты SU933513A1

название год авторы номер документа
ПЕРЕДВИЖНАЯ РАЗГРУЗОЧНАЯ СТАНЦИЯ ПОДВЕСНОЙ ДВУХКАНАТНОЙ ДОРОГИ 1973
  • Витель Е. Ф. Ментишинов М. А. Епишина
SU399419A1
ЭКСКАВАЦИОННО-ТРАНСПОРТИРУЮЩИЙ КОМПЛЕКС 2011
  • Скурихин Юрий Георгиевич
RU2456454C1
Канатно-подвесная дорога 1933
  • Заорский Ю.В.
SU43912A1
ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА 2004
  • Земсков Александр Николаевич
  • Полетаев Игорь Григорьевич
  • Цветкова Лидия Константиновна
RU2292280C2
Способ приведения в действие канатно-подвесной дороги 1938
  • Чилаев Г.А.
SU56623A1
КАБЕЛЬНЫЙ КРАН 1998
  • Зиганшин З.Ш.
  • Ковалев М.Н.
  • Жиляев В.Н.
  • Жорницкий А.Б.
RU2208571C2
Башенная установка для засыпки выемок 1979
  • Тартаковский Борис Нусимович
  • Бро Семен Маерович
  • Паршкин Эдуард Михайлович
SU895768A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗРАБОТКИ, ПЕРЕМЕЩЕНИЯ И СКЛАДИРОВАНИЯ ПОРОД КАНАТНЫМИ СКРЕПЕРАМИ 2005
  • Плюснин Виталий Алексеевич
RU2297497C2
Ковш двустороннего действия, например, для канатно-башенного экскаватора 1941
  • Кузьмин Н.А.
SU66254A1
Устройство для удлинения транспортных средств с замкнутым тяговым канатом 1981
  • Ткаченко Андрей Андреевич
  • Гринштейн Михаил Яковлевич
  • Махиня Василий Васильевич
  • Безмен Иван Николаевич
  • Еськов Леонид Иванович
  • Лебедев Алексей Иванович
SU1016536A1

Иллюстрации к изобретению SU 933 513 A1

Реферат патента 1982 года Отвальная подвесная канатная дорога

Формула изобретения SU 933 513 A1

SU 933 513 A1

Авторы

Блакитный Владимир Дмитриевич

Станиславская Валерия Эмильевна

Даты

1982-06-07Публикация

1980-01-02Подача