Устройство для нажатия на педаль тормоза при диагностировании тормозов транспортного средства Советский патент 1982 года по МПК G01M17/07 

Описание патента на изобретение SU937253A1

Недостаток этого устройства состоит в том, что направление силы нажатия на педаль не остается постоянным, из-за чего действительное усилие нажатия на педаль тормоза постоянно изменяется, т. е. оно не остается стабильным нарушается режим торможения и, в конечном итоге, не обеспечивается необходимая точность испытания. Цель изобретения - повышение -точности тормозных испытаний путем обеспечения постоянного усилия на педали тормоза. Цель достигается тем, что устройство оборудовано направляющей, жестко закрепленной на силовом цилиндре и шарнирно связанной с верхним концом стойки, а связь штока с захватом выполнена жесткой. Направляюшая установлена с наклоном относительно продольной оси силового цилиндра в плоскости, параллельной продольным осям цилиндра и стойки. На чертеже изображено устройство для нажатия на педаль тормоза при диагности-. ровании тормозов транспортного средства. Устройство , содержит пневмосистему, связанную с силовым цилиндром 1, внутри которого перемещается поршень 2, шток 3 которого жестко соединен с быстродействующим захватом 4, закрепленным посредством эксцентрикового зажима 5 с пружиной 6 на педали 7 тормоза. Направляющая 8 жестко закреплена на силовом цилиндре 1 и связана с верхним концом 9 стойки 10. Стойка 10 нижним концом 11 шарнирно соединена с захватом 4 и с опорным роликом 12, опирающимся о пол 13 кабины транспортного средства. Верхний конец 9 стойки 10 посредством пальца 14 соединен с направляющей 8, имеющей паз 15. Направляющая 8 установлена с наклоном относительно продольной оси 16 силового цилиндра 1 плоскости, пара.ллельной продольной оси 16 силового цилиндра 1 и продольной оси 17 стойки 10. Пневмосистема состоит из последовательно соединенных между собой источника 18 сжатого воздуха, электропневмоклапана 19 и регулятора 20 воздуха с дросселем..i Устройство работает следующим образом. При помощи быстродействующего захвата 4 с эксцентриковым зажимом 5 и пружиной 6 устройство закрепляется на педали 7 тормоза. Под действием собственного веса стойка 10 самоустанавлиеается, опираясь опорным роликом 12 о пол 13 кабины транспортного средства. Регулятором 20 давления воздуха устанавливается необходимое давление и количество воздуха, поступающего из источника 18 сжатого воздуха пневмосистемы в силовой цилиндр 1. Шток 3 силового цилиндра 1 через быстродействующий захват 4 нажимает на педаль 7 тормоза транспортного средства и перемещает ее. При этом силовой цилиндр 1 поворачивается и поднимается, сохраняя постоянное направление силы нажатия на педаль 7 тормоза транспортного средства, а палец 14, соединяющий верхний конец 9 стойки 10 с направляющей 8, скользит по пазу 15 направляющей 8. В процессе нажатия опорный ролик 12 перекатывается по по полу 13 кабины транспортного средства в сторону движения педали 7 тормоза,, не давая опрокинуться стойке 10. После окончания процесса торможения электропневмоклапаном 19 выключается подача сжатого воздуха и захват 4 снимается с педали 7 тормоза. Использование предлагаемого устройства нажатия на педаль тормоза позволит с малой трудоемкостью и высокой точностью производить тормозные испытания тран спортных средств и тем самым поддерживать подвижной состав в исправном состоянии. Формула изобретения 1. Устройство для нажатия на педаль тормоза при диагностировании тормозов транспортного средства, содержащее стойку, шарнирно связанную с захватом педали и цилиндром, подключенным к пневмосистеме, отличающееся тем, что, с целью повышения точности тормозных испытаний путем обеспечения постоянного усилия на педали тормоза при всем ее ходе, устройство оборудовано направляющей, жестко закрепленной на силовом цилиндре и шарнирно связанной с верхним концом стойки, а связь штока с захватом выполнена жесткой. 2. Устройство по п. -, отличающееся тем, что направляющая установлена с наклоном относительно продольной оси силового цилиндра в плоскости, параллельной продольным осям цилиндра и стойки. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Патент США № 3662593, кл. О 05 G 21/00, 1972. 2.Авторское свидетельство СССР № 425072, кл. G 01 М 17/00, 1973 (прототип).

Похожие патенты SU937253A1

название год авторы номер документа
Устройство для нажатия на педаль тормоза 1988
  • Васильев Валерий Иванович
  • Дик Иван Иванович
  • Ильясов Радик Зиннатович
  • Седлецких Александр Владимирович
SU1521639A1
Устройство для нажатия на педаль тормоза 1989
  • Васильев Валерий Иванович
  • Дик Иван Иванович
  • Осипов Георгий Владимирович
SU1696331A1
Устройство для нажатия на педаль тормоза 1982
  • Михеева Степанида Илларионовна
  • Альт Виктор Валентинович
  • Машьянов Алексей Васильевич
  • Кишкурно Владимир Иннокентьевич
  • Шабанов Юрий Семенович
SU1057350A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА 1991
  • Васильев В.И.
  • Дик И.И.
  • Дик Д.И.
  • Осипов Г.В.
RU2009916C1
Способ диагностики тормозов автомобиля и устройство для его осуществления 1975
  • Отставнов Алексей Андреевич
  • Фролов Виктор Гаврилович
SU740570A1
ТОРМОЗ-ЗАМЕДЛИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Погосбеков М.И.
RU2048995C1
ОБЪЕДИНЕННАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА И ТОРМОЗА 2012
  • Небольсин Владимир Алексеевич
RU2490144C1
УЗЕЛ ТОРМОЗНОЙ ПЕДАЛИ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ ТОРМОЗАМИ И УЗЕЛ РЕГУЛИРУЕМОЙ ТОРМОЗНОЙ ПЕДАЛИ (ВАРИАНТЫ) 2015
  • Шэнд Марк Аллен
RU2675766C2
Устройство для испытания тормозов транспортного средства 1988
  • Яновский Владимир Лазаревич
  • Феллер Самуил Соломонович
  • Сея Улдис Альбертович
  • Ефимов Юрий Александрович
SU1527539A1
Устройство для отметки пути торможения автомобиля при испытаниях 1984
  • Фролов Виктор Гаврилович
SU1184724A1

Иллюстрации к изобретению SU 937 253 A1

Реферат патента 1982 года Устройство для нажатия на педаль тормоза при диагностировании тормозов транспортного средства

Формула изобретения SU 937 253 A1

SU 937 253 A1

Авторы

Ли Владимир

Пошевкин Олег Борисович

Даты

1982-06-23Публикация

1980-12-15Подача