(S) ОПОРНЫЙ КАТОК ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Опорный каток гусеничного движителя | 1988 |
|
SU1655837A1 |
Опорный каток гусеничного транспортного средства | 1986 |
|
SU1342810A1 |
ТРАК ГУСЕНИЦЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ ЕГО СБОРКИ | 2000 |
|
RU2181330C2 |
Опорный каток промышленного трактора | 1987 |
|
SU1527078A1 |
Ходовая часть гусеничного транспортного средства | 1990 |
|
SU1736813A1 |
Ходовая часть гусеничного транспортного средства | 1990 |
|
SU1743974A1 |
ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА | 2000 |
|
RU2196068C2 |
Подрессоренный опорный каток гусеничного транспортного средства | 1989 |
|
SU1699850A1 |
ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАК ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2003 |
|
RU2245813C1 |
ТРАКИ ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ КАРЬЕРНОГО ЭКСКАВАТОРА | 2014 |
|
RU2574486C2 |
Изобретение относится к транспортному и сельскохозяйственному машиностроению, преимущественно к производству транспортных средств на гусеничном ходу. Известен опорный каток гусенично транспортного средства, содержащий ступицу с упорами в ее средней части и съемные обода с ребордами для опоры на беговые дорожки гусеницы, закрепленные на ступице с помощью фиксирующих элементов Г13. Однако указанный каток не обеспечивает ремонтопригодности, так ка при износе одной из деталей реборды или обода заменяется весь узел одно временно. Надежность крепления обод к -ступице у него ненадежна. Известен также опорный каток гу сеничного транспортного средства, содержащий ступицу с упорами в ее . средней части и расположенные симметрично относительно упоров пары направляющих реборд, посаженные на ступицу, причем каждая внутренняя реборда примыкает к указанным упорам, между парами реборд установлены распорные втулки для опоры наружной поверхностью на беговые дорожки гусеницы, а на краях ступицы установлены фиксирующие элементы реборд 2.. Такой каток обладает хорошей ремонтопригодностью, отдельные его части по мере износа могут быть заменены, однако крепление реборд и распорных втулок ненадежно, так как они посажены на цилиндрическую поверхность и могут на ней поворачиваться. Цель изобретения - увеличение срока службы путем более надежного крепления всех элементов катка. Цель достигается тем, что сопряженные посадочные поверхности втулок и ступицы выполнены конусными, упомянутые реборды снабжены кольцевыми стопорными направляющими с внутренней конусной -поверхностью, сопрягаемые
Авторы
Даты
1982-06-23—Публикация
1980-12-10—Подача