Опорный каток гусеничного транспортного средства Советский патент 1987 года по МПК B62D55/14 

Описание патента на изобретение SU1342810A1

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к производству транспортных средств на гусеничном ходу.

Цель изобретения - повышение долговечности и ремонтопригодности.

На фиг.1 показан опорный каток, общий вид; на фиг.2 - съемные элементы бандажа, вид сбоку.

Каток содержит ступицу 1 с двумя упорами по краям, четыре сменных реборды 2.1 и 2.2, разрезных по диаметру, и две сменные разрезные по диаметру беговые дорожки 3. На упорах ступиць крепятся болтами 4 беговые дорожки совместно с ребордами через П-образную манжету 5.

выполнены разрезными,причем разъемы

Разбирают и собирают каток следую- 20 реборд вьтолнены относительно разъе- щим образом.ма беговой дорожки со смещением в верПри износе реборд или беговых дорожек опорного катка откручивают болты 4 и снимают изношенные элементы, берут новые полукольца беговой дорожки. Кольца поджимают на упругой

тикально-поперечной плоскости на угол 60 , а упругие манжеты выполнены П-образной формы и сопряжены с выс- 2к тупами ступицы, беговой дорожкой и торцами реборд.

манжете, приставляют под углом 60 ре борцы и крепят болтами. Замену внутренних реборд можно произвести не снимая беговых дорожек и внишних реборд .

Формула изобретения

Опорный каток гусеничного транспортного средства, содержащий ступицу с закрепленными на ней съемными ребордами, беговые дорожки и упругие манжеты, сопряженные со ступицей и беговыми дорожками, отличающийся тем, что, с целью повьщ1ения долговечности и ремонтопригодности, беговая дорожка и ребордь)

тикально-поперечной плоскости на угол 60 , а упругие манжеты выполнены П-образной формы и сопряжены с выс- 2к тупами ступицы, беговой дорожкой и торцами реборд.

2.1

Похожие патенты SU1342810A1

название год авторы номер документа
Опорный каток гусеничного транспортного средства 1980
  • Булгаков Юрий Васильевич
  • Байков Николай Андреевич
SU937260A1
Опорный каток промышленного трактора 1987
  • Гробокопатель Леонид Михайлович
  • Красноперов Герман Григорьевич
  • Пинигин Борис Николаевич
  • Рулевский Александр Дмитриевич
SU1527078A1
Подрессоренный опорный каток гусеничного транспортного средства 1989
  • Кабаков Владимир Николаевич
  • Шибанов Михаил Владленович
  • Миронов Николай Алексеевич
SU1699850A1
Ходовая часть гусеничного транспортного средства 1990
  • Гробокопатель Леонид Михайлович
  • Красноперов Герман Григорьевич
  • Пинигин Борис Николаевич
  • Пястолов Владимир Васильевич
  • Рулевский Александр Дмитриевич
  • Сидоров Петр Сергеевич
SU1736813A1
Гусеничный движитель с обводом из шарнирно сочлененных металлических траков 1990
  • Зеленый Петр Васильевич
  • Яцкевич Владимир Владимирович
  • Пищало Владимир Дорофеевич
  • Гетман Валентина Васильевна
SU1703538A1
Опорный каток гусеничного движителя 1988
  • Ширяев Станислав Сергеевич
  • Худолий Александр Иванович
  • Сергиенко Николай Егорович
  • Коденко Михаил Николаевич
  • Олейников Николай Георгиевич
SU1655837A1
Поддерживающий каток гусеницы транспортного средства 1980
  • Булгаков Юрий Васильевич
  • Байков Николай Андреевич
  • Максимов Евгений Иванович
SU887339A1
Сборное звено гусеничной цепи 2020
  • Беляков Владимир Викторович
  • Колотилин Владимир Евгеньевич
  • Папунин Алексей Валерьевич
  • Макаров Владимир Сергеевич
  • Аникин Алексей Александрович
  • Вахидов Умар Шахидович
  • Молев Юрий Игоревич
  • Марковнина Алина Ивановна
RU2749744C1
ГУСЕНИЦА С АВТОНОМНЫМ ШАРНИРОМ 2012
  • Набоков Владимир Кузьмич
  • Набоков Александр Владимирович
RU2520692C1
Ходовая часть гусеничного транспортного средства 1986
  • Ямалов Равкат Идиатович
  • Ган Эгон Альфредович
  • Поликаренков Борис Георгиевич
SU1409514A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 342 810 A1

Реферат патента 1987 года Опорный каток гусеничного транспортного средства

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и обес.печивает повьшение долговечности и ремонтопригодности опорного катка транспортного средства. Каток содержит ступицу 1 с двумя упорами по краям, четыре разрезные реборды 2.1 и 2.2 и две разрезные по диаметру беговые дорожки 3, которые опираются на ступицу через П-образную манжету.Реборды и беговые дорожки крепятся на упорах ступицы болтами 4 .При разборке катка откручивают болты 4 и снимают из- Иошенные элементы, берут новые полу-; кольца беговой дорожки, поджимают на упругой манжете, приставляют под углом 60 реборды и крепят болтами. 2 ил. i (Л Фиг.1

Формула изобретения SU 1 342 810 A1

Редактор А.Шандор

Составителъ В.Андреев

Техред Л.Сердюкова Корректор М.Шароши

Заказ 4593/19 Тираж 566Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб. , д.4/5

Производственно-полиграфическое предприятие,г.Ужгород,ул.Проектная,4

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1342810A1

Патент CL IA № 3910128, кл
Приспособление в центрифугах для регулирования количества жидкости или газа, оставляемых в обрабатываемом в формах материале, в особенности при пробеливании рафинада 0
  • Названов М.К.
SU74A1

SU 1 342 810 A1

Авторы

Пинигин Борис Николаевич

Клементьев Владимир Вениаминович

Успенский Валентин Иванович

Бикбов Владимир Федорович

Даты

1987-10-07Публикация

1986-07-14Подача