Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к производству транспортных средств на гусеничном ходу.
Цель изобретения - повышение долговечности и ремонтопригодности.
На фиг.1 показан опорный каток, общий вид; на фиг.2 - съемные элементы бандажа, вид сбоку.
Каток содержит ступицу 1 с двумя упорами по краям, четыре сменных реборды 2.1 и 2.2, разрезных по диаметру, и две сменные разрезные по диаметру беговые дорожки 3. На упорах ступиць крепятся болтами 4 беговые дорожки совместно с ребордами через П-образную манжету 5.
выполнены разрезными,причем разъемы
Разбирают и собирают каток следую- 20 реборд вьтолнены относительно разъе- щим образом.ма беговой дорожки со смещением в верПри износе реборд или беговых дорожек опорного катка откручивают болты 4 и снимают изношенные элементы, берут новые полукольца беговой дорожки. Кольца поджимают на упругой
тикально-поперечной плоскости на угол 60 , а упругие манжеты выполнены П-образной формы и сопряжены с выс- 2к тупами ступицы, беговой дорожкой и торцами реборд.
манжете, приставляют под углом 60 ре борцы и крепят болтами. Замену внутренних реборд можно произвести не снимая беговых дорожек и внишних реборд .
Формула изобретения
Опорный каток гусеничного транспортного средства, содержащий ступицу с закрепленными на ней съемными ребордами, беговые дорожки и упругие манжеты, сопряженные со ступицей и беговыми дорожками, отличающийся тем, что, с целью повьщ1ения долговечности и ремонтопригодности, беговая дорожка и ребордь)
тикально-поперечной плоскости на угол 60 , а упругие манжеты выполнены П-образной формы и сопряжены с выс- 2к тупами ступицы, беговой дорожкой и торцами реборд.
2.1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Опорный каток гусеничного транспортного средства | 1980 |
|
SU937260A1 |
Опорный каток промышленного трактора | 1987 |
|
SU1527078A1 |
Подрессоренный опорный каток гусеничного транспортного средства | 1989 |
|
SU1699850A1 |
Ходовая часть гусеничного транспортного средства | 1990 |
|
SU1736813A1 |
Гусеничный движитель с обводом из шарнирно сочлененных металлических траков | 1990 |
|
SU1703538A1 |
Опорный каток гусеничного движителя | 1988 |
|
SU1655837A1 |
Поддерживающий каток гусеницы транспортного средства | 1980 |
|
SU887339A1 |
Сборное звено гусеничной цепи | 2020 |
|
RU2749744C1 |
ГУСЕНИЦА С АВТОНОМНЫМ ШАРНИРОМ | 2012 |
|
RU2520692C1 |
Ходовая часть гусеничного транспортного средства | 1986 |
|
SU1409514A1 |
Изобретение относится к области транспортного машиностроения и обес.печивает повьшение долговечности и ремонтопригодности опорного катка транспортного средства. Каток содержит ступицу 1 с двумя упорами по краям, четыре разрезные реборды 2.1 и 2.2 и две разрезные по диаметру беговые дорожки 3, которые опираются на ступицу через П-образную манжету.Реборды и беговые дорожки крепятся на упорах ступицы болтами 4 .При разборке катка откручивают болты 4 и снимают из- Иошенные элементы, берут новые полу-; кольца беговой дорожки, поджимают на упругой манжете, приставляют под углом 60 реборды и крепят болтами. 2 ил. i (Л Фиг.1
Редактор А.Шандор
Составителъ В.Андреев
Техред Л.Сердюкова Корректор М.Шароши
Заказ 4593/19 Тираж 566Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб. , д.4/5
Производственно-полиграфическое предприятие,г.Ужгород,ул.Проектная,4
Патент CL IA № 3910128, кл | |||
Приспособление в центрифугах для регулирования количества жидкости или газа, оставляемых в обрабатываемом в формах материале, в особенности при пробеливании рафинада | 0 |
|
SU74A1 |
Авторы
Даты
1987-10-07—Публикация
1986-07-14—Подача