(54) ТРАВЕРСА ДЛЯ ОБОРУДОВАННЫХ ГРУЗОВЫМИ ПЕТЛЯМИ ГРУЗОВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Траверса для оборудованных грузовыми петлями грузов | 1983 |
|
SU1147669A1 |
Грузозахват для подъема и транспортирования грузов | 1980 |
|
SU1036664A1 |
Подвесной вилочный захват | 1977 |
|
SU922028A1 |
Грузоподъемная траверса | 1980 |
|
SU901237A1 |
КРЕПЕЖ | 2008 |
|
RU2387597C1 |
Грузозахватное устройство | 1983 |
|
SU1122603A1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ ТРАВЕРСА | 1968 |
|
SU213316A1 |
Грузоподъемная траверса | 1980 |
|
SU872435A1 |
Захват для поддонов | 1980 |
|
SU935429A1 |
Контейнер для транспортировки сыпучих грузов | 1979 |
|
SU870255A1 |
Из.обретение относится к грузоподъемным устройствам, в частности к средствам перемещения грузов, оснащен ных двумя грузовыми петлями. Известна траверса для оборудования грузовыми петлями грузов, содержащая балкус петлей для навешивания на крюк крана, имеющую на концах зацепы и ограничительные выступы l Недостатком известного устройства является отсутствие возможности зацепления его с грузовыми петлями, имеющими внутреннюю открытую полость, отличающуюся от прямоугольной. Целью изобретения является расширение эксплуатационных возможностей путем подъема грузов с различной конфигурацией грузовых петелbi Поставленная цель достигается тем что балка выполнена из двух, шарнирно соединенных между собой частей, при этом конец одной части балки со стороны соединения выполнен с U-образным вырезом, в котором размещен конец второй части балки, а петля для навешивания на крюк крана закреплена на первой части балки. На фиг.1 изображена траверса, общий вид; на фиг.2 - то же, вид сверху; на фиг.З положение траверсы перед соединением с грузом. Траверса представляет собой балку, состоящую из двух частей 1 и 2, соединенных между собой посредством шарнира 3. На концах частей 1 и 2 балки выполнены зацепы и ограничительные выступы 5, размеры которых превышают на 5-15% любой линейный размер внутри подвесной петли 6 груза 7. Конец 8 части 1 балки выполнен с и-образным вырезом, на котором закреплена петля 9 для навешивания на крюк 10 крана. Конец 11 части 2 балки входит в U-образный вырез и выполняет роль упора, причем при отсутствии зацепления подвесной пет3 93
ли 9 с грузоподъемным устройством балка может свободно развораМиватьея, а при зацеплении , подвесной петли крюк 10 грузоподъемного устройства фиксирует часть 2, а вместе с ним и зацеп t в положении захвата груза. Предлагаемая траверса работает следующим образом.
Для зацепления траберсы необходи МО привести ее в положение на фиг.З, ввести зацепы в грузовые neTJin 6 и, развернув часть 2 балки, ввести в подвесную петлю 9 крюк 10 грузоподъемного устройства.
Внедрение предлагаемой траверсы позволяет упростить соединение с петлями груза, повысить надежность этого соединения и уменьшить габарит ты механизма захвата груза, чем и обеспечивается технмко-экономический эффект. .
14
Формула изобретения
Траверса для оборудованных грузовыми петлями грузов, содержащая балк с петлей для навешивания .на крюк крана, имеющую на концах зацепы и ограничительные выступы, отличающая с я тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей путем подъема грузов с различной конфигурацией грузовых петель, балка выполнена из двух, шарнирно соединенных между собой частей при этом конец одной части балки со стороны .соединения выполнен с U-образным вырезом, в котором размещен конец вторЬй части балки, а петля для навешивания на крюк крана закреплена на первой части балки.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
Фиа.г
8
Фиг.Ъ
Авторы
Даты
1982-06-23—Публикация
1980-10-27—Подача