Задача искусственного повышения мощности двигателя внутреннего горения является крайне важной в авиационном двигателе, который, как известно, с поднятием самолета на высоту постепенно теряет свою мощность, благодаря падению давления воздуха. Современными способами поддержания этой падающей мощности являются: 1) воздущный компрессор и 2) повыщение давления сжатия горючей, срчеси в цилиндрах двигателя.
Предлагаемое изобретение пре :ледует ту же цель повыщения мощности авиационного двигателя, будучи основано на общеизвестном принципе разделения смесей тел различного удельного веса центрофугированием (сепарацией), примененном в данном случае к подаваемому для питания двигателя воздуху, который при помощи предлагаемого приспособления обогащается за счет кислорода, имеющего больщий удельный вес по сравнению с азотом.
На чертеже фиг. 1 и 2 изображают продольный и поперечный разрезы предлагаемого приспособления, Винтообразная вертущка 5 помещается в кожухе 1, который при
помощи ущков 2 крепи -ся к аэроплану таким образом, чтобы поток воздуха при полете поступал в кожух по направлению стрелок (см. черт.), приводя вертушку 5 в быстрое вращательное движе1 ие. При вращении вертущки 5 воздух, поступающий в кожух 1, сам приходит во вращательное движение, выделяя, при этом часть обогащенную кислородом и отбрасываемую, вследствие большего удельного веса кислорода, к стенкам кожуха 1, откуда обогащенный к}1слородом воздух улавливается в кольцевую камеру б, из которой и всасывается в карбюратор по трубе 7. Вертущка 5 укреплена на планках 3 и вращается в подшипниках 4.
Предмет патента.
Приспособление для повышения мощности двигателей внутреннего горения для аэропланов путем подачи обогащенного кислородом воз-. духа, характеризующееся применением для этогй обогащения винтообразной вертущки 5, окруженной кольцевой камерой б, из которой воздух по трубе 7 всасывается в карбюратор, при чем на аэроплане приспособление устанавливается осью вертущки в направлении полета.
Авторы
Даты
1929-05-31—Публикация
1927-04-11—Подача