Приспособление для повышения мощности двигателей внутреннего горения Советский патент 1929 года по МПК F02M23/08 F02D21/02 

Описание патента на изобретение SU9410A1

Задача искусственного повышения мощности двигателя внутреннего горения является крайне важной в авиационном двигателе, который, как известно, с поднятием самолета на высоту постепенно теряет свою мощность, благодаря падению давления воздуха. Современными способами поддержания этой падающей мощности являются: 1) воздущный компрессор и 2) повыщение давления сжатия горючей, срчеси в цилиндрах двигателя.

Предлагаемое изобретение пре :ледует ту же цель повыщения мощности авиационного двигателя, будучи основано на общеизвестном принципе разделения смесей тел различного удельного веса центрофугированием (сепарацией), примененном в данном случае к подаваемому для питания двигателя воздуху, который при помощи предлагаемого приспособления обогащается за счет кислорода, имеющего больщий удельный вес по сравнению с азотом.

На чертеже фиг. 1 и 2 изображают продольный и поперечный разрезы предлагаемого приспособления, Винтообразная вертущка 5 помещается в кожухе 1, который при

помощи ущков 2 крепи -ся к аэроплану таким образом, чтобы поток воздуха при полете поступал в кожух по направлению стрелок (см. черт.), приводя вертушку 5 в быстрое вращательное движе1 ие. При вращении вертущки 5 воздух, поступающий в кожух 1, сам приходит во вращательное движение, выделяя, при этом часть обогащенную кислородом и отбрасываемую, вследствие большего удельного веса кислорода, к стенкам кожуха 1, откуда обогащенный к}1слородом воздух улавливается в кольцевую камеру б, из которой и всасывается в карбюратор по трубе 7. Вертущка 5 укреплена на планках 3 и вращается в подшипниках 4.

Предмет патента.

Приспособление для повышения мощности двигателей внутреннего горения для аэропланов путем подачи обогащенного кислородом воз-. духа, характеризующееся применением для этогй обогащения винтообразной вертущки 5, окруженной кольцевой камерой б, из которой воздух по трубе 7 всасывается в карбюратор, при чем на аэроплане приспособление устанавливается осью вертущки в направлении полета.

Похожие патенты SU9410A1

название год авторы номер документа
Реактивный авиационный двигатель внутреннего горения 1924
  • Страздинг Н.Х.
SU12993A1
СПОСОБ ШЕВЦОВА И.А. РАБОТЫ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ И ДВИГАТЕЛЬ ШЕВЦОВА И.А. ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1990
  • Шевцов Игорь Алексеевич
RU2009349C1
УСТРОЙСТВО ВИХРЕВОГО ГАЗОВОГО КОМПРЕССОРА ДЛЯ КОМБИНИРОВАННОГО ВОЗДУШНО-РЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ 2019
  • Фролов Михаил Петрович
RU2766496C2
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ВОЗДУХА В АВИАЦИОННЫХ ВЫСОТНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1926
  • Г. Юнкерс
SU6376A1
Карбюратор для жидкого и газообразного горючего 1937
  • Айзерман М.А.
SU52239A1
Распределительный механизм для высотных авиационных карбюраторных двигателей 1938
  • Корецкий В.Т.
SU54083A1
СПОСОБ СОЗДАНИЯ ТЯГИ И СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 2017
  • Юриков Евгений Петрович
  • Андреев Владимир Иванович
RU2680214C1
Воздушно-реактивный двигатель 1946
  • Крылов Н.А.
SU70732A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ГОРЮЧЕГО К ДВИГАТЕЛЯМ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ С ПЕРИОДИЧЕСКИМ ПОДВОДОМ ВОЗДУХА ПОД ДАВЛЕНИЕМ, ПРЕВЫШАЮЩИМ АТМОСФЕРНОЕ 1926
SU33888A1
Приспособление для вторичного распыливания топлива, движущегося в виде пленки по стенке всасывающей трубы 1937
  • Рубец Д.А.
SU52193A1

Иллюстрации к изобретению SU 9 410 A1

Реферат патента 1929 года Приспособление для повышения мощности двигателей внутреннего горения

Формула изобретения SU 9 410 A1

SU 9 410 A1

Авторы

Крылов А.А.

Даты

1929-05-31Публикация

1927-04-11Подача