Строительные шахтные подъемники, а также подъемники, у которых клеть устанавливается на выдвижные кулаки, имеющиеся в местах погрузки {выгрузки) известны.
Отличие предлагаемого строительного шахтного подъемника состоит в том, что, с целью уменьшения количества выдвижных кулаков, они монтированы на клети.
Ограждение проема верхией плош,адки выполнено свободно стоящим и поднимаемым клетью при подходе к этой площадке и опускаемьгм на место после ухода клети вниз. Этим обеспечивается возможность надежно устанавливать клеть, пользуясь одной группой выдвижных кулаков, и повышается безопасность работы подъемника.
, На фиг. 1 изображен вид подъемника сверху; на фиг. 2 - продольный разрез по линии АА на фиг. 1; на фиг. 3 - поперечный разрез по линии ББ на фиг 1; на фиг. 4- кинематическая схема, поясняющая работу выдвижных кулаков.
Предлагаемый подъемник, предназначенный, в основном, для подъема кирпича и раствора при производстве кирпичной кладки состоит из грузовой кабины (клети) и кабины ограждения.
Площадка грузовой кабины выполнена следующим образом:
К двум швеллера.м 1, составляющим основной каркас площадки, по концам в четырех углах снизу приварены упорные плнты 2. В отверстия швеллеров вставлены кулаки 3, соединенные с помощью тяг 4 из арматурного же.чеза с коромыслами 5. приваренными наглухо к поворотному валу 6, помещен1кпгу под площадкой.
Вал 6 приводится во вращение рукояткой 7, приваренной к концу вала со стороны выгрузки. При повороте рукоятки на 180 все четыре кулака 3 выдвигаются одновременно на 250 мм, что вполне достаточно для установки кабины на приемной площадке.
Для закрывания отверстия между приемной площадкой и площадкой кабины, на последней щарнирно укреплены листы переезда 8.
Кабина ограждения, поднимаемая и опускаемая грузовой кабиной, служит для ограждения отверстия шахты i-ia время, 1согда грузовл.я i aoiii-.:i ушла вниз под погрузку.
Все четыре стороны кабины ограждения обтянуты проволочной сеткоП. Подъем и опускание кабин производится фрикционной лебедкой с тросом.
Шахтный подъемник оборудован световой сигнализацией.
Порядок работы подъе.м.чнка с.тедующий: после установки грзза в клеть листы переезда 8 поворачиваются кверху и клеть поднимается.
Как только низ ее окажется на 10-20 см выше приемиой площадки, подъем прекраш,ается и поворотом рукоятки 7 выдвигаются кулаки 3.
После этого кабина медлеино опускается на кзлаки и площадка готова к выгрузке. После окоичапия разгруз;:и листы 6 переезда закрываются. ноднимается на 10-20 см и поворотом рукоятки в обратную сторону у. а;а-1 лбираются. Вслед за Ka6iHj; опускается.
П р е д м е т и з о б р е т е н и я
. Строительный н хтный П ;дьемник, клеть которого при norpysiie (выгрузке) устаиавливается ка выдвижные кулаки, о т л и чаю и; и и с я , что, с целью уменьшения количества кулаков, они монтированы ;а клети.
2. Форма выполнения подъемн 1ка ио п. 1, о т л н чающаяся тем, что сгражлТ,ение проема площадки выполнено свободно стоящим, поднимаемым клетью при подходе к этой площадке и опускаемым на место после ухода клети впиз.
г,о,
I i ;:Г
Фиг. 2
I
Ti:; г
-,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для монтажа и демонтажа секций шахты строительного подъемника | 1976 |
|
SU582169A1 |
Подъёмник | 2018 |
|
RU2684808C1 |
СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖАРОПРОЧНЫХ ВЫСОТНЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ТРУБ С МАЛЫМ ВЫХОДНЫМ ДИАМЕТРОМ С БОЛЬШОЙ ТОЛЩИНОЙ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИИ И ФУТЕРОВКИ ИЗ ШТУЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ | 2009 |
|
RU2405897C1 |
СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ МНОГОКЛЕТОЧНОГО ШАХТНОГО ПОДЪЕМНИКА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ВЫСОТНЫХ ТРУБ С БОЛЬШОЙ ТОЛЩИНОЙ ФУТЕРОВКИ, С МАЛЫМ ВЫХОДНЫМ ДИАМЕТРОМ И С БОЛЬШИМ ОТНОШЕНИЕМ ВЫХОДНОГО ДИАМЕТРА К ДИАМЕТРУ В ОСНОВАНИИ | 2013 |
|
RU2544921C1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ГАРАЖ-АВТОСТОЯНКА | 1996 |
|
RU2109118C1 |
СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА С ПРИМЕНЕНИЕМ МНОГОКЛЕТОЧНОГО ШАХТНОГО ПОДЪЕМНИКА ВЫСОТНЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ТРУБ С БОЛЬШОЙ ТОЛЩИНОЙ ФУТЕРОВКИ С МАЛЫМ ВЫХОДНЫМ ДИАМЕТРОМ И С БОЛЬШИМ ОТНОШЕНИЕМ ВЫХОДНОГО ДИАМЕТРА К ДИАМЕТРУ В ОСНОВАНИИ | 2014 |
|
RU2574226C1 |
Платформа для сбора плодов и обрезки кроны плодовых деревьев | 1980 |
|
SU948328A1 |
БАШЕННАЯ МНОГОЭТАЖНАЯ АВТОСТОЯНКА-АВТОМАТ | 1994 |
|
RU2081982C1 |
Кирпично-кладочная машина | 1947 |
|
SU79740A1 |
Способ реконструкции зданий и сооружений | 1990 |
|
SU1779729A1 |
Авторы
Даты
1952-01-01—Публикация
1950-12-13—Подача