ЭлектришлалоаодбоЛки, осуществляющие уильтнение балластноги слоя иод шпалами железнодорожного пути потрул.аемым в слой iKuooihuiKoM. cuBepiuaioщим колебательны движения, известны. Однако коиструктиино они сложны и обладают значительным весом.
Эле1;троип1алоподогя ка, согласно изобретению, также относится к этому тину инструментов, ио лии1ена ирисуии1х им недостатков и отличается от них трм, что подбопник выполнен в и1Д( ко 1сольноГ| гибко балочкн, нокоящеПся на двух онорах и изгибаемой ita участке между оноразги с ПОМОИ1ЫО кулачка, насаженного на 1;ал электродвигателя.
На фиг. 1 и 2 изображеиь две ирпекцнн .г1ектро1тта.1011одбо| |К11; на фиг. 3 и 4 - ее детали.
г)л(ктронша. он дб|ц1ка нредста1 ляст собою ручной ннструмент, состоящий из .9ле1;.тродвигатс.1я (1), к|)ониггейна (2) на его корпусе, нодбонника (3) н их дета.11ii.
Подботшик (3) в1Л() 1Л1де консольггой гибкой балочки, нокоя1це1|ся на Д1;ух опорах. Он н 1едставляет co6oii лолпсу )ессорной стали, снабженную на одном конце сменньпг )абочи накоргечннком (4), а }ia другом - иет.тей (5), надетой на ось (6) и.арнирного К11еилен11И исдбойиика к К|1)нусу нлект1)1)лвнгателя. Это креилепне, является одпой опорой нодбо1шика. Другой онороГг служат две плапкн (7), между ;оторыми зажата средняя часть подбОЙ1гпк.а.
Планки (7) HMeiiiT сферические и.Дп 1Г| измат 1ческие онирньк части и закреплены )ia крониггейне (2) крьпнки Kopjiyca алектридвнгателя болтамн (8). Между оно1и1ми на нодбойнике (3) болтами (9) укрен.тена скоба (10). несущая ось ролика (11).
ку.чачком (12),
Ролик (11) сои)я;кен лько иыстунов и имеюпцш од111 или неск ва.та злектродвизакли1 енным на конце гателя.
г)лектр1ИП11аЛ11110дбмйка имеет дне рукоятки. Py);iii:TKa (13) соединена с корнус.пм элект|)()1вн1-ателя иое1)( нроре.шл:(Н)1ой )ти:нгру 1нией тюбки (14), надетой на 1 тулку к|)1 1И1кн .корнуса и зажат(Й хомутом (15). Другая 1)укоятка (1(5) своим хомутом такл;е. oб;ки aeт трубку (Lt).
Провод (17) к з.1ект1)одвигате.тю иронуи е1 че|1ез )укоятку (13) н амортнзн1)укицую 1убку (Ы). Вык.тючатель (18) номещел па рукоятке (13).
Дейст1 11е :-)лект1)оп111а.тоН11дб|1 |ки происходит следующим образом.
Bpantaionunicir :вместе с валим .электродвигателя кулачок (12) своим выстуно (илп выстуиа.ми) иа кимает па )олпк (11) н тем сллгым и:11Т бает подбойпик (3) на участке мел.ду onxipaMH. Пш-ле прохода выступа р{1.тик (11) сопрягается с осталь оГ новерхпостыо обода кулачка. В нто время подбойинк раснрямляется. Такнм образом, подбойник. н его рабочий нако(4)
виораци1Г.
нечник P;i:.Ma. килсбанип лидиппника моилгг регулироиап.ся ирик/шдкамн (19), .-iaды1и1ом,1ми между одшл и; ллани; (7) и jipoHiiiTiiliioM (2). M(- ;inji;iM лсредачц диижсинн от вала электр(|дви1-;1теля к нодбойнику может быть Ы 111лисн таким (ибразом, что на liOHUc );1ла номсщашт ролик (). а ла оси (К{)бь (10) - кулачок (Л). И t Р д м е т )i з и б р с т с н и я Электрошпалопидбоа ка для ушитненпя балласта под шиалаз : железнодороашого пути посредством .виорации подооиника, 0т л ц ч я 10 щ а я (; я тем, что, с целью с.оздання колебательн1)1 движени подбойника, он лынолнен в виде коноольнон 1ибкоп балочки на двух опорах, изгиба(.;|1Й между олорами кулачком с одним НЛ1Г несколькими выступами, пасажеиным иа ;олец вала- электродвигателя.
... --..f
iti,
Фиг. 1
Авторы
Даты
1952-01-01—Публикация
1952-04-17—Подача