1
Изобретение относится к оборудованию складов, в частности к элеваторным скпат дам, а именно к складам, внутри кото-рых грузы могут перемещаться по замкнутому контуру.
По основному авт. св. № 585106 из- вестен элеваторный склад для штучных грузов, содержащий шахтную металлоконструкцию с окис приема-выдачи грузов, две вертикально-чзамкнутые цепи, соеди- ,Q неиные штангами, несущими грузовые подвески, приводную и натяжную станции, где у окна установлена подъемно-опускная рама с горизонтальными направляющими, в которых подвижно установлена 5 каретка, взаимодейству1гацая с псшвеской и имеющая на торцах пальцы, а на мета локонструкции у окна закреплены копиры с пазами, в которые входят пальцы каретки, причем грузовые подвески закреплены 20 на щтангах посредством скользящего шар нирного соединения tl).
Недостатком известного склада является то, что он не имеет органа контроля массы загружаемых в подвеску грузов через окно приема-выдачн. По этой причине возможна перегрузка подвески и элеваторного склада в целом, что снижает надежность работы элеваторного склада.
Цепь изобретения - повышение надежности работы.
Цель достигается тем, что скпад снабжен ограничителем грузоподъемности, установленным на его металлоконструкции со стороны окна выдачи, и блоками, закрепленными на подъемно-опускной раме, при этом упомянутый ограничитель связан с приводом рамы через гибкую связь, огибакнцую упомянутые блоки.
На фиг. 1 показан предлагаемый элеваторный склад, вид спереди; на фиг, 2 то же, вид сбоку.
Элеваторный склад состоит из шахтной металлоконструкции 1, двух вертикально замкнутых грузонесущих цепей 2, соединенных штангами 3, к которым прикреплены грузовые подвески 4, и приводной
станции 5, распопоженной в верхней чао ти метаплоконструкции 1. Метаплоконсгрукция 1 имеет пипевуго стенку б, вертикальные направпяюшие 7, в которых уста« новпена подъемноо-опускная рама 8 с приводом 9 вертикального перемещения. Рама 8 имеет горизонтальные направпяющие 10, в который подвижно установлена каретка 11 на торцах которой имеются папьиы 12, входящие в паэы 13 копиров 14, укрепленных на боковых стенках 15 металлоконструкции 1.
В нижней части пицевой стенки 6 выполнено окно 16 приема-выдачи. Штанги 3 связаны с подвесками 4 промежуточными серьгами 17 посредством скользящего шарнирного соединения 18.
В нижней части склада расположены ролики 19 и 20 отклонения грузонесушей цепи 2. На лицевой стенке 6 металлоконструкции 1 закреплен ограничитель грузоподъемности 21, например серийно выпускаемый ограничитель грузоподъемности типа ОГП-1, который связан с подъемно-опускной рамой 8 и ее приводом 9 посредством гибкой связи 22 и отклоняющих блоков 23, закрепленных на подъемно-опускной раме 8.
Склад работает следукшщм образом.
Включением приводной станции 5 щэиводятся в движение грузонесушие цепи 2, которые перемешают поДвески 4. Требуемая подвеска 4 подводится к окну 16 приема-вьшачи. Приводится в движение вверх от привода 9 подъемно-опускная рама 8, Каретка 11, перемешаясь вверх, одновременно перемещается в горизонтальном направлении в пазах 13. При этом каретка 11 подхватывает подвеску 4 и перемещает ее вверх к окну приема-выдачи 16, а промежуточные серьги 17 принимают горизонтальное положение. Производится зйгрузка подвески 4 грузом. Усилие от г|руза передается на подъемно-опускную раму 8, отклоняющие блоки 23 и через гибкую связь 22 на ограничитель грузоподъемности 21, настроенный на оптимальную грузоподъемность подвески 4. При превышении оптимальной грузоподъемности ограничитель грузоподъемности 21 сигнализирует об этом.
Установка в элеваторном складе ограничителя грузоподъемности и связь его с подъёмногопускной рамой обеспечивает ограничение массы загружаемых в каждую подвеску грузов, что повышает надежность работъ элеваторного склада и безопасность для обслуживающего персонала.
Формула изобретения
Элеваторный склад по авт. св. Мз 5851О6, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности его работы, склад снабжен ограничителем грузоподъемности, установленным на его металлоконструкции со стороны окна выдачи, и блоками, закрепленными на подъемно-опускной раме, при этом упомянуты ограничитель связан с приводом рамы через гибкую связь, огибающую упомянутъ1е блоки.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1, Авторское свидетельство СССР № 585106, кл. В 65 Q 1/02, 1973 (прототип).
fS
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Элеваторный склад | 1973 |
|
SU585106A1 |
Элеваторный склад | 1984 |
|
SU1191372A1 |
Элеваторный стеллаж | 1985 |
|
SU1306854A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ ИЗ МЯГКИХ КОНТЕЙНЕРОВ ЧЕРЕЗ ИХ ГОРЛОВИНУ | 2005 |
|
RU2280006C1 |
МНОГОЯРУСНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА | 1999 |
|
RU2188290C2 |
Склад для хранения затаренных грузов (его варианты) | 1984 |
|
SU1217729A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ГРАВИТАЦИОННЫ?СТЕЛЛАЖЕЙ^^..v-.-^jIJ П г ЬФ1Д ШШпЕГш! | 1970 |
|
SU435995A1 |
Конвейер-накопитель | 1979 |
|
SU825398A1 |
Вертикальный цепной конвейер | 1990 |
|
SU1776247A3 |
Склад для хранения штучных грузов | 1986 |
|
SU1368232A1 |
Авторы
Даты
1982-07-15—Публикация
1980-12-17—Подача