(5) БЕРЕГОВОЕ ШВАРТОВНОЕ УСТРОЙСТВО
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Швартовная тумба | 1981 |
|
SU1013553A1 |
Швартовное устройство | 1983 |
|
SU1198147A1 |
Швартовое устройство | 1981 |
|
SU968148A1 |
Швартовная тумба | 1979 |
|
SU800019A1 |
Швартовая тумба | 1981 |
|
SU1038407A1 |
Электромагнитное швартовное устройство | 1981 |
|
SU1000340A1 |
СИСТЕМА И СПОСОБ ШВАРТОВКИ СУДНА | 2019 |
|
RU2789922C2 |
Швартовное устройство | 1981 |
|
SU988644A1 |
ШВАРТОВНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СУДОВ | 1992 |
|
RU2029822C1 |
Судовое швартовное устройство | 1974 |
|
SU523831A1 |
Изобретение относится к оборудованию причалов с4 береговыми швартовными устройствами, преимущественно стационарного типа.
Известно швартовное устройство, включающее тумбу с оголовком, на фундаменте l.
Недостатком этого устройства является необходимость сбрасывания швартовного каната вручную.
Известно швартовное устройство, включающее тумбу на монолитном фундаменте, с выполненной в нем нишей и размещенным в ней гидроцилиндром, шарнирно подсоединенным к дну ниши
Недостатком этого устройства является низкая надежность работы при сбрасывании натянутого каната.
Цель изобретения - повышение надежности в работе при отшвартовке судна.
Указанная цель достигается тем, что тумба шарнирно закреплена тыловой стороной к верхнему краю ниши с возможностью утапливания в ней при взаимодействии с гидроцилиндром, причем последний шарнирно подсоединен штоком к основанию тумбы.
Кроме того, гидроцилиндр выполней телескопическим.
На фиг. 1 изображено устройство,
to продольный разрез; на фиг. 2 - то же, йид S плане; на фиг. 3 - то же, поперечный разрез.
5 Береговое швартовное устройство содержит тумбу 1, шарниром 2 закрепленную к фундаменту 3, и шарниром соединенную со штоком гидроцилиндра 5, корпус которого шарниром 6 соеди20нен с днищем ниши 7. Для отвода из ниши воды установлена труба 8.
Устройство работает следущим образом. До сбрасывания оГона швартовного каната тумба 1 гидроцилиндром 5 установлена в крайнее верхнее положонисДля сбрасывания швартовного каната с помощью гидроцилиндра 5 поворачивают тумбу 1 вокруг шарнира 2 в сторону причальной линии, утапливая ее в нишу 7, и швартовный канат освобождается к выбиранию. Предлагаемое устройство позволяет повысить надежность в работе при отшвартовке судна и может быть, использовано для оборудования прича лов с большой пропускной способност формула изобретения Береговое швартовное устройство, включающее тумбу на монолитном фундаменте с выполненной в нем нишей и размещенным в ней гидроцилиндром, шарнирно подсоединенным к дну ниши,.отличающее.с я тем, что с целью повышения надежности в работе при отшвартовке судна, тумба шарнирно закреплена тыловой стороной к верхнему краю ниши с возможностью утапливания в ней при взаимодействии с гидроцилиндром, причем последний шарнирно подсоединен штоком к основанию тумбы. 2. Устройство по n.l, о т л и ч а ю щ ееся тем, что гидроцйлиндр выполнен телескопическим. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Ляхницкий В.Е. Порты, Речной транспорт. Л., 1957, с, 323. 2.Авторское свидетельство СССР ff 779166, кл. Е 02 В 3/22, 1978 (прототип).
Авторы
Даты
1982-07-15—Публикация
1979-04-06—Подача