Береговое швартовное устройство Советский патент 1982 года по МПК E02B3/22 B63B21/06 

Описание патента на изобретение SU943375A1

(5) БЕРЕГОВОЕ ШВАРТОВНОЕ УСТРОЙСТВО

Похожие патенты SU943375A1

название год авторы номер документа
Швартовная тумба 1981
  • Зюзьгин Николай Иванович
SU1013553A1
Швартовное устройство 1983
  • Зюзьгин Николай Иванович
SU1198147A1
Швартовое устройство 1981
  • Шведов Владимир Леонидович
SU968148A1
Швартовная тумба 1979
  • Зюзьгин Николай Иванович
SU800019A1
Швартовая тумба 1981
  • Зюзьгин Николай Иванович
SU1038407A1
Электромагнитное швартовное устройство 1981
  • Сологуб Николай Прохорович
  • Червонный Валерий Викторович
SU1000340A1
СИСТЕМА И СПОСОБ ШВАРТОВКИ СУДНА 2019
  • Ван Дер Бург, Геррит
RU2789922C2
Швартовное устройство 1981
  • Козицкий Александр Петрович
  • Верицоца Виталий Григорьевич
  • Волочинский Григорий Абрамович
  • Деркач Николай Александрович
SU988644A1
ШВАРТОВНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СУДОВ 1992
  • Мороцкий Ор Александрович
RU2029822C1
Судовое швартовное устройство 1974
  • Жук Леонид Сергеевич
SU523831A1

Иллюстрации к изобретению SU 943 375 A1

Реферат патента 1982 года Береговое швартовное устройство

Формула изобретения SU 943 375 A1

Изобретение относится к оборудованию причалов с4 береговыми швартовными устройствами, преимущественно стационарного типа.

Известно швартовное устройство, включающее тумбу с оголовком, на фундаменте l.

Недостатком этого устройства является необходимость сбрасывания швартовного каната вручную.

Известно швартовное устройство, включающее тумбу на монолитном фундаменте, с выполненной в нем нишей и размещенным в ней гидроцилиндром, шарнирно подсоединенным к дну ниши

Недостатком этого устройства является низкая надежность работы при сбрасывании натянутого каната.

Цель изобретения - повышение надежности в работе при отшвартовке судна.

Указанная цель достигается тем, что тумба шарнирно закреплена тыловой стороной к верхнему краю ниши с возможностью утапливания в ней при взаимодействии с гидроцилиндром, причем последний шарнирно подсоединен штоком к основанию тумбы.

Кроме того, гидроцилиндр выполней телескопическим.

На фиг. 1 изображено устройство,

to продольный разрез; на фиг. 2 - то же, йид S плане; на фиг. 3 - то же, поперечный разрез.

5 Береговое швартовное устройство содержит тумбу 1, шарниром 2 закрепленную к фундаменту 3, и шарниром соединенную со штоком гидроцилиндра 5, корпус которого шарниром 6 соеди20нен с днищем ниши 7. Для отвода из ниши воды установлена труба 8.

Устройство работает следущим образом. До сбрасывания оГона швартовного каната тумба 1 гидроцилиндром 5 установлена в крайнее верхнее положонисДля сбрасывания швартовного каната с помощью гидроцилиндра 5 поворачивают тумбу 1 вокруг шарнира 2 в сторону причальной линии, утапливая ее в нишу 7, и швартовный канат освобождается к выбиранию. Предлагаемое устройство позволяет повысить надежность в работе при отшвартовке судна и может быть, использовано для оборудования прича лов с большой пропускной способност формула изобретения Береговое швартовное устройство, включающее тумбу на монолитном фундаменте с выполненной в нем нишей и размещенным в ней гидроцилиндром, шарнирно подсоединенным к дну ниши,.отличающее.с я тем, что с целью повышения надежности в работе при отшвартовке судна, тумба шарнирно закреплена тыловой стороной к верхнему краю ниши с возможностью утапливания в ней при взаимодействии с гидроцилиндром, причем последний шарнирно подсоединен штоком к основанию тумбы. 2. Устройство по n.l, о т л и ч а ю щ ееся тем, что гидроцйлиндр выполнен телескопическим. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Ляхницкий В.Е. Порты, Речной транспорт. Л., 1957, с, 323. 2.Авторское свидетельство СССР ff 779166, кл. Е 02 В 3/22, 1978 (прототип).

SU 943 375 A1

Авторы

Зюзьгин Николай Иванович

Даты

1982-07-15Публикация

1979-04-06Подача