имеет шарниры 16, на которых установлена откидная площадка 17. На кронштейне 18 рамы 1 установлен канатный привод 19 с рукояткой 20 и приводным валом 21, на которомзакреплены барабаны 22 -с канатами -23. Канаты 23, огибая ролики 24, установленные в верхней части наклонных направляющих 10, одним концом прикреплены к барабанам 22, другим - к груэонесущёй платформе 12,
Устройство работает следующим образом.
При разгрузке колесных контейнеррв грузоподъемное устройство устанавливают к открытому борту автомобиля, выводят фиксаторы 4 из отверстий 8, и поворачивают ричаги 9 вниз. При этом колеса 2, поворачиваясь на осях 5, поднимаются вверх, и рама опускает ся вниз, опираясь всей своей поверхностью на грунт, что придает устрой ству устойчивое стационарное положение. Вращением рукоятки 20 поднимают грузонёсущую платформу 12 до уровня пола кузова автомашины, откидывают площадку 17 и устанавливают ее так, чтобы опиралась на пол кузова. Колесный контейнер вкатывают по откидной площадке 17 на грузонесущую платформу 12, вращением рукоятки 20 опускают грузонесущую платформу 12 вниз, и скатывают с нее контейнер.
После рагрузки всех контейнеров приводят грузоподъемное устройство из стационарного положения в транспортное . Для этого поворачивают рчлчаги 9 вверх до упоров (не показаны), и вводят фиксаторы 4 в отверстия 8, При этом колеса. 2, закрепленные на.опорах 3, поворачиваясь на осях 5, опускаются вниз, и рама 1 поднимается. Приведенное в транспортное положение устройство откатывается от автомашины.
Погрузку колесных контейнеров производят в обратной последовательности,
Предлагаемое изобретение позволяет снизитьтрудоемкость погрузочноразгрузочных работ и снизить время погрузки-разгрузки, преимущественно на предприятиях розничной торговли, имеющих малый товарооборот, где нецелесообразно применять дорогостоящие грузоподъемные устройства, такие как электропогрузчики и автопогрузчики, для обслуживания которых нужны квалифицированные работники водитель и механи.к, а для подзарядки их необходимо иметь дополнительно оборудование. Кроме того, предлагаемое устройство производит погрузкуразгрузку различных штучных грузов, например, бочек, ящиков и т,п. без применения поддонов.
Формула изобретения
Грузоподъемное устройство для штуных грузов, содержащее колеса с опорами, несущими раму, выполненную с направляющими, на которых с возможностью возвратно-поступательного перемещения смонтирована грузонесущая платформа, и канатный привод, отлчающееся тем, что, с целью снижения трудоемкости и ускорения . погрузочно-разгрузочных работ, на грузонесущей платформе установлена откидная площадка, взаимодействующая с грузом в процессе его подъема, .а в раме выполнены отверстия, при этом опоры коле.с снабжены рычагами и фиксаторами, взаимодействующими с отверстиями рамы.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1, Авторское свидетельство СССР 359222, кл, В 66 В 9/20, 1971, . W W
Фиг.1 Ъ 9
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство | 1985 |
|
SU1298122A1 |
Мобильный козловой кран | 2018 |
|
RU2706773C1 |
СИСТЕМА ПОГРУЗКИ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 2019 |
|
RU2784834C2 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ | 1998 |
|
RU2140367C1 |
Стреловой кран для загрузки и разгрузки приводного транспортного средства | 1990 |
|
SU1801933A1 |
НАВЕСНАЯ ТРЕЛЕВОЧНАЯ ТЕЛЕЖКА | 2022 |
|
RU2785391C1 |
Грузоподъемный борт транспортного средства | 1978 |
|
SU766918A1 |
Строительный подъемник | 1987 |
|
SU1512904A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ И КОНТЕЙНЕРОВ | 1998 |
|
RU2151703C1 |
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов | 2018 |
|
RU2691485C1 |
Авторы
Даты
1982-08-15—Публикация
1980-07-11—Подача